Негативный отзыв

ООО ТПК “МЕРКУРИЙ”, Гипермаркет товаров для тенниса “ТЕННИС №1”

Негативный отзыв о ООО ТПК “МЕРКУРИЙ”, Гипермаркет товаров для тенниса “ТЕННИС №1” (ИНН/ОГРН 9709034398, 109147, г. Москва, ул. Воронцовская, дом 35Б, корпус. 2): Всем добрый день! Хотела рассказать свой случай о взаимоотношениях с компанией “Теннис №1”, для всех, кто будет иметь с ними дело, чтобы были настороже и не доверяли “красивой” информации на сайте компании, товару, который они продают и услугам, которые они оказывают.

Мы все покупатели и когда с покупками складывается все хорошо, и к тебе человеческое отношение – всегда хочется быть благодарной, даже если это обычная работа и обязанности компании. Но истинное лицо и отношение к потребителю, компания проявляет ни тогда, когда все хорошо, а именно в конфликтных случаях и спорных ситуациях, когда требуется действовать в защиту прав потребителя и закона, вот тут раскрывается настоящее содержимое и весь потенциал нечистоплотности продавца.

В апреле 2021 года, я приобрела в Гипермаркете товаров для тенниса ТЕННИС №1 теннисный стол Антивандальный уличный всепогодный «Титан» по стоимости 25200 руб., оплатила доставку – 2422 руб. и занос стола – 3000 руб.

Водитель очень спешил, он приехал ко мне с опоздание на 5 часов и у него еще были две доставки, но я попросила его показать, как прикручиваются ножки к столу. Вскрыв коробку, водитель прикрутил две ножки, в качестве примера, но к сожалению, сам стол мы не перевернули и столешницу не осмотрели. Я расплатилась и водитель уехал. Мы прикрутили оставшиеся ножки, перевернули стол лицевой стороной вверх и увидели на столешнице многочисленные точечные вмятины, а в середине стола серьезные повреждения столешницы. Я тут же позвонила своему менеджеру по продажам и рассказала всю ситуацию. По сути, времени прошло минут 30 и можно было бы вообще вернуть водителя, чтобы забрать товар, но меня попросили сделать фото и выслать, что я сразу и сделала. Фото и видео в хорошем качестве, где видно, что упаковочная коробка повреждена точно в тех местах, где есть деформация на столешнице.

Мне перезвонил Владимир Александрович Халматов, который представился зам.руководителя по вопросам обмена и возврата товаров, посетовал на неприятную ситуацию и любезно сказал, что решит мой вопрос как можно скорее, в ближайшие три дня. Прошло 5 дней, ни звонка, ни сообщений мне не поступило и я перезвонила сама. В.А.Халматов сообщил, что было проведено внутреннее расследование, при котором было установлено, что их вины нет, а это, скорее всего, вина Производителя. На мою просьбу прислать Заключение расследования, мне было отказано, сославшись на закрытую информацию компании.

Следующее, что мне сказал В.А.Халматов, что мои фото и видео были направлены Производителю товара и даже получен от них ответ, что данного материала не достаточно, надо больше. Чего больше, я так и не выяснила – больше фотографий, видео или еще чего-то… На мою просьбу прислать специалиста магазина, который бы отснял необходимый материал нужного количества и соответствующий требованиям Производителя, а так же провел бы необходимую экспертизу, я так же получила отказ. Потом все же, во время нашего телефонного разговора, пересмотрев еще раз высланные мной материал, В.А.Халматов согласился, что материала достаточно и качество хорошее и сказал, что он еще раз отправит этот материал Производителю, повторно, но предупредил, что ответ придет не раньше, чем через 2 недели.

На мою просьбу вернуть деньги за стол или заменить стол на такой же или другой (в рамках 14 дней на возврат и обмен некачественного товара), мне было отказано.

Для того чтобы ускорить процесс прохождения процедуры расследования, я самостоятельно позвонила Производителю, контакты которого были указаны в Паспорте изделия, в отдел производства теннисных столов и выяснила, что никто по моему вопросу им не звонил, никаких заявлений не было, этот вопрос вообще не поднимался. Никаких фотографий и видео они не получали и слышат об этом первый раз.

Все стало понятно и очевидно, В.А.Халматов бессовестно обманывал меня, говоря, что ведет переговоры с Производителем и даже якобы получил от них ответ, вводил меня в заблуждение, намеренно затягивая время.

Я отправила фотографии и видео Производителю и мне пришел ответ:

«Стол нашего производства. Данный дефект произошел из-за неправильного хранения, а именно на поддоне у которого торчали шляпки гвоздей. На складе производства, продукция хранится на поддонах с гладкой плитой, размером с теннисный стол, перевозка до потребителя происходит без поддона. Обращайтесь к продавцу с требованием замены изделия, либо в суд. Данный дефект я буду обсуждать с продавцом, как только он ко мне обратится… Но Продавец, естественно, так и не обратился к Производителю.

Меня переполняют неприятные эмоции и удивление, что такой простой вопрос, как замена недоброкачественного товара, сразу после его доставки, обычно не вызывает затруднений ни в одной компании! И очень странно, что такой крупный гипермаркет, как ТЕННИС №1, опустился до такой низости, как порочить имя Производителя, умышленно оболгав его в вине этого инцидента. Только из-за таких непорядочных людей, как Халматов В.А. репутация компании серьезно портится и вызывает сомнения в ее чистоплотности.

Потребитель судит о самой компании по людям, с которыми он работает и по решению проблем, возникших в ходе сотрудничества. Я звонила, отправляла Претензию в магазин, делала несколько Заявок в отдел Рекламации – мне никто не ответил, никто не перезвонил, никто не стал решать этот вопрос. Стол так и стоит, играть на нем нельзя, вернуть невозможно. Приходит мысль, что Продавец просто избавился от ненужного, испорченного товара и сделал вид, что теперь его больше ничего не касается.

Вот такая моя горькая история(((….

Оксана Ф.

Связанные посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *