Негативный отзыв о Parblo.com (Китай): Хочу поделиться своим очень печальным опытом заказа монитора на сайте parblo.com.
Такого ужасного отношения к клиентом в интернет-магазинах я ещё никогда не встречала и, надеюсь, никогда не встречу.
Вышла я на фирму не случайно, мониторы и планшеты от Parblo активно продвигают иллюстраторы, на которых я подписана в ИГ – Леся Гусева (@_lesya_guseva) и Роман (@romulyaka). Ради встречи с ними я сходила на презентацию фирмы Parblo в Москве и загорелась сменить свой старенький планшет на новый монитор. Я сделала заказ монитора Coast 22 на официальном сайте компании 3 декабря. Мне выслали трек номер, но при оформлении заказа, к сожалению, было не понятно, какой именно транспортной компанией и откуда он едет. По ссылке, что мне дали для отслеживания, я выяснила, что едет он из Китая. Окей, будем ждать, решила я. Было сразу понятно, что обещанные на сайте 10-15 дней явно затянутся на более долгий срок. Доставка издалека, плюс декабрь – горячее время. 25 декабря, когда прошло уже больше двадцати дней, я написала в службу поддержки на почту, которая обозначена на сайте. На русское письмо не ответили, но когда я написала на английском, то ответ пришёл. Скупой фразой мне объяснили, что посылка задерживается из-за праздников. Мне пришлось написать еще несколько писем, прежде чем мне дали телефон курьерской службы в Москве. Какой именно службы, естественно, не уточнили. Но ладно, я нашла телефон в интернете, и выяснили сама, что это EMS от Почты России. Уже хоть что-то. В итоге, ещё почти неделю я отслеживала трек-номер на сайте Почты и 30 декабря (о, чудо!) там появилась информация о том, что моя посылка задержана на таможне и мне нужно забрать её самой в головном отделении ПР.
Я провела полдня в отделении ПР на другом конце Москвы (добираться около 1,5 часа в одну сторону), я отсидела большую очередь и сотрудник таможенной службы, наконец, объяснил мне, что посылка задержана для выяснения стоимости. При отправке посылки из Китая в накладной была указана очень заниженная стоимость моего монитора (забыли один нолик дописать, ага), а это вызвало вопросы. В общем, я бегала копировать свой паспорт, делала выписки со своего счёта, пересылала электронные чеки сотруднику таможни, писала заявление о том, что монитор был приобретён для личного пользования и по n-ной стоимости, потратила уйму времени и нервов, но получила посылку (8 кг я тащила через весь город на руках, но это мелочи в данном контексте).
Для того, чтобы через несколько часов дома воткнуть монитор в розетку и узнать, что он не работает. НЕ. РАБОТАЕТ.
НГ я встречала в слезах.
Мне надоела переписка по-английски через электронную почту, поэтому я написала в группу в ВК. Меня заверили, что наверняка это я что-то подключаю неправильно. Да уж, спасибо за то, что намекнули мне на уровень моего ума. Я выслала видео с подключением монитора и его мёртвым чёрным экраном, а потом опять ждала ответ несколько дней. Я всё понимаю, праздники же, никому нет дела до какого-то там глупого и недовольного клиента. Мне отвечали, но отвечали очень неохотно и очень долго. Я вытягивала информацию буквально клещами.
– У вас нет никаких представителей в Москве?
– Добрый день. В Москве у нас есть служба поддержки, но они отдыхают до 8-го.
– Дайте, пожалуйста, контакты службы поддержки в Москве. Буду обращаться после 8 числа и оформлять возврат.
– Телефон центра: +7 хххх
Они сначала монитор посмотрят, может там пустяк какой то, который мы не заметили.
Оказалось,что это телефон какого-то ИП, который с недавнего времени сотрудничает с Parblo. Хоть здесь мне повезло, потому что появилась надежда поговорить лично с живым человеком, а то я ведь уже представила, что мне придётся самостоятельно отправлять все эти 8 кг несчастья обратно в Китай за свои собственные деньги. И ждать у моря погоды, пока мне вернут или не вернут деньги.
На счёт денег, правда, пожаловаться не могу. Мне вернули их на второй день после того, как дядя из того ИП забрал у меня монитор под расписку, предварительно удостоверившись в том, что он (о, надо же, я не дура!) действительно не работает. Понимаете, о чём я? Мне вернули деньги. Мне не предложили заменить монитор, не спросили, чего я хочу, не предложили варианты. Меня просто уведомили по электронной почте и сообщением в ВК, что по моему заказу инициализирован возврат денег, процедура займёт до 48 часов.
Занавес.
На меня наплевали, наплевали на мои желания и нужды. Я заказывала монитор для работы (я иллюстратор) и сначала ждала его месяц, а потом две недели нервничала и выясняла, что же делать. Я потеряла деньги, заказы и клиентов. Ещё забыла сказать, что в итоге я потеряла две тысячи из-за курса валют (но тут уже проблема моего банка). Так что Parblo не волнуют клиенты, которые чем-то недовольны. Parblo просто делает всё, чтобы они как можно скорее клиентами быть перестали. Все мониторы и планшеты этой фирмы не стоят моих нервных клеток.
Спасибо, что на моём рабочем столе никогда не будет стоять техника этой фирмы.
Parblo.com
14
Янв