Негативный отзыв

Парк Шале Бенилюкс

Обучите своего, как он заявляет, менеджера ( по грязной футболке не скажешь) общаться со всеми клиентами нормально. Речь о некоем Жене, если его зовут так. Мужчина лет 50, лысый (чтобы было точно понятно, о ком говорю). Я ведущий. Готовил станции для тимбилдинга школьникам в Парке-Шале, где проводили подобное уже в третий год подряд. “Женя” заявил, что размещать станцию на определённом месте мне нельзя, так как сломаются деревья (повторюсь, два года там размещался). На мой вопрос – “Вы кто?” он ответил – “а кто ты хочешь, чтобы я был?” (ты в порядке вообще, друг? Ты обслуга здесь или царь? Так начинают общение с людьми на твоей территории?) Я переместил игровую станцию. Причём администрация Парка Шале это видела, ничего не сказала про новое место. Но… через время претензии посыпались снова (якобы были недовольны отдыхающие в беседке рядом). Насколько я понимаю, территория парка шале общественная, за исключением беседок, которые арендуют. Внутрь к ним никто не лез, станция располагалась возле горки. К слову, станция “паутина”, когда дети спокойно пролазят под верёвками. С отдыхающими рядом вопрос был улажен, я заранее извинился, сказав, что мы долго не потревожим (хотя мог и не делать, верёвки натянуты на месте общего использования, просто я воспитан для этого), они меня поняли, но вскоре начали жаловаться тому самому Жене, который пришёл и прямо посреди соревнований начал портить мою станцию, которую я настраивал пол-часа, развязывать верёвки, давая понять, что ему плевать на всё, кроме, как он заявил моему клиенту, “неадекватных гостей”, которые и сказали ему это сделать. В итоге 2 команды вообще остались без игровой станции. На “неадекватных” (со слов Жени) ему не наплевать, а на клиентов, играющих в тимбилдинг – наплевать. Никакого диалога с этим “местным царьком” не построить, человек профнепригоден, плюёт на работу людей, которых он должен понимать как никто другой. Гоните менеджера, способного вот так выходить из нестандартных ситуаций. Лицо вашего заведения – человек, способный портить праздник клиенту, потому что словами он этого сделать не способен Мы все из сферы обслуживания. Да и подходил он решать вопрос ко мне, а не к клиенту, с которым заранее был согласован перечень игровых станций, потому что, по моему субъективному мнению, это обычный трусливый человек, понимающий только язык брани, а не вежливое отношение. Считаю, именно поэтому он не попытался уладить ситуацию иным способом (неадекватные гости (как он их назвал) просто бы задавили его своими претензиями), а я всего лишь ведущий, не приносящий в его карман звонкой монеты. Всех клиентов (кто уже есть или будет), будем отговаривать от посещения парка шале, пока там работает человек, плюющий в твоё лицо. Я слишком сильно себя уважаю, чтобы терпеть такие выходки словно 11-летнего пацана, а не менеджера заведения. Это так ведёт себя менеджер? Это поведение гопника. Это если бы я пришёл и нагадил посреди их прекрасной территории и сказал – менеджер, уберёшь. Будет написано заявление на имя руководителя, хотя, не знаю, к чему это приведёт. Данный отзыв размещу на всех возможных интернет-ресурсах. К остальным работникам претензий не имею, о чём я сообщил администратору. Оценка в ё звезду не заведению. Эта оценка лишь одному человеку, который поставит ваш праздник под удар. Будьте осторожны, если в вашу дату работает именно он.

Негативный отзыв о Парк Шале Бенилюкс (Омск, Суворова, 92)

Связанные посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *