Негативный отзыв

Питомник росток

Ужасный питомник. Заказала еживику пришли корни сухие, ветки все не живое, хорошо пред тем как оплатить посмотрела. По телефону при заказе сказали что саженцы в горшках, а как итог просто в пакете замотаны скотчем.

Негативный отзыв о Питомник росток (Челябинск )

Связанные посты

23 комментария на “Питомник росток

  1. галина:

    Заказала 30 саженцев клубники. Вместо товара пришла одна грязь без намеков на ростки. 2300 рублей выбросила на ветер. Питомник Росток надо внести в Черный список за обман покупателей

  2. Розалия фидаиловна Насрединова:

    Заказывала весной 17 саженцев роз по сортам,пришли не понятные саженцы,год назад 2021 тоже заказывала розы тоже были не понятные саженцы роз,но тем не менее в этом году они выросли и цвели в соответствии с сортами.Заказ 2022 года разочаровал полностью: потерянные финансы(я пенсионер) время, обратилась с претензией,в итог засохшие саженцы вообще не рассматривают,а остальные 8 роз сплошной пересорт ,все одного сорта думаю Аделаида худлесс ( вообще их не заказывала)и требуютзаказать только 5 роз для возмещения пересорта.. Питомник росток это питомник обмана покупателей и заслужвает черного на долгие года списка

  3. Надежда:

    Весной этого года заказала набор английских роз, разочарованию не было предела… и спустя полгода мне позвонили из питомника и предложили заменить некачественный заказ. Честно уже простилась с деньгами выброшнными на воздух и вдруг такое. Похоже в кампанию пришли люди болеющие за репутацию питомника. Не верила до сегодняшнего дня, но сегодня получила посылку -саженцы здоровые, сразу видно что это действительно розы, причём заменили весь набор абсолютно бесплатно. Ну что сказать, не ожидала. Спасибо. Жаль что пришлось потратить нервы весной. Пока тепло, думаю приживутся, потому что саженцы здоровые, а главное -действительно розы, а не шиповник.

  4. Марина:

    Закзывала розы в питомнике с похожим названием из Крыма. Из шести пришли уже с браком- суховатые стебли и с короткими корнями, с признаками болезни. Пыталась вернуть деньги, но увы, предъявили претезии что опаздала вовремя пожаловаться. Больше никогда не свяжусь с этой компанией. И советую другим тоже не иметь с ним никаких дел.

  5. Людмила:

    Здравствуйте!
    Наконец-то добралась написать свой отзыв питомнику. Сделала я заказ год назад, весной получила посылку. Упаковано было всё очень качественно и подписан каждый сорт роз,  а их у меня было заказано 13 штук, причём все разные сорта! Рассадила я их по цветам и стала ждать: прижились они все хорошо (радости моей не было предела, т.к.я начинающий садовод), но когда появились бутоны и началось бурное! цветение – я готова была рыдать – все 13 кустов были одного чайно-гибридного сорта бордового цвета! Ну что это такое?
    Это что? Так пошутили надо мной? Если бы это была бесплатная шутка – я бы посмеялась,  а так – это просто издевательство! Читаю отзывы,  все они такие положительные, все абсолютно довольны  и думаю, неужели это мне одной так повезло?

  6. Василий:

    безобразная компания!!! одна халтура – вместо 4-х белых роз прислали красные одного сорта, но красиво завернули. С хризантемами тоже самое – один сорт, самый простенький… Надо было внимательней читать отзывы. Потерянные деньги и время, море негатива!!!

  7. Инга:

    Заказала малину ежевикуи виноград, прислали малина и ежевика живые на 70%, виноград сухой, стебли кадмий в морщинах вертикальных, почки сухие при надавливании ногтем крошатся, посылка доставлена почтой за 3 дня, т е высохнуть в пути немогла, по почте футболят, в контакте внесли через 2 дня в черный список удалив комментарии по проблеме, корни винограда в плесени, вобщем следующий заказ отменила, Мне тоже сухой виноград прислали, я обратилась в их отдел заботы, только сначала потребовали фото саженца в профиль и анфас, потом посадите в землю на 28 дней хотя я писала и фото выслала что посадила но вряд-ли виноград отживется т к даже почки крошатся, потом они меня заблокировали в контакте, подчистили стерли мои комментарии, а за виноград я заплатила 350 рублей, и да , тоже Докучаев фигурирует даже в отслежке трека мобильного приложения Почты России, это лживый питомник как есть такие же мошенники КСП, klubsadprof, но благодаря местному тв КСП тогда вернул мне деньги, у этих Росток Питомник все изворотливо, отвечала на их письмо и то пришлось вручную вводить адрес почты их отдела заботы garantii@rostok-pitomnik.ru т к у них по умолчанию, автоматически ответ шел самой себе, эта garantii@rostok-pitomnik.ru виляют то так то эдак, ладно убыток составил 350 руб, хотя две ежевики по 200 руб тоже под вопросом, почки не распускаются как у остальных трех , в общем спасибо что пр-слали сухой виноград,этим уберегли от следующих заказов и сухостоев

  8. Людмила:

    Никогда не заказывайте , ничего у этого питомника Росток. Будут потеряны деньги и время. Полное разочарование от посадочного материала, который пришел в посылке, еще не известно соответствует ли сортам. ?? Проверить не удалось всё погибло. Выписывала викторию 5 сортов и малину 4 сорта, уж не прихотливые растения… Из малины ожил один корень, так и просидел все лето в скрюченом состоянии, а 3 вообще даже не показывали признаков жизни… Виктория пришла, это ужас…ни розетки или молодые усы, а такое впечатление, что старые кусты держали в подвале потом раздербанили , завернули и выслали…некоттрые даже без корней! Решила написать, потому что опять активно выскакивает реклама этого питомника и кто то опять нарвется на недобросовестных “предпринимателей”.

  9. Ольга:

    Май 2023г.Заказала в питомнике,,Росток’’ 36 позиций растений,из них больше половины погибшие или пустые стаканчики,забитые тяжелой землей и перемот.скотчем прозрачным.Доставка оказалась дорогой,т.к.тяжелая из-за земли,а не субстрата.Обратилась с Претензией и фото погибших растений,получила отказ,якобы,опоздала на 3 дня с претензией!Бессовестные!Реклама – обман!Заказ был оплачен на 9776 руб.плюс доставка 1926 руб.Прокуратура должна занять ся этим питомником!

  10. Наталья:

    Приобрела в этом питомнике с учетом доставки на 5398 руб. При вскрытии посылки обнаружила чахлые три рассады хризантемы и астры, были в посылке черенки роз , жасмин, ежевика ,жимолость.Все кусты пришли в виде голых черенков( просто палки), естественно им надо время , чтобы проснуться.В их условиях гарантии написано, дается 26 дней на этот процесс. У меня не проснулся жасмин, ежевика , не прижились 5 хризантем и 4 астры, корневая система была очень маленькая, ощущение, что ее выдернули из общего большого контейнера и воткнули в маленький кассетный, при таком обращении корни естественно повреждаются .Я естественно об этом сообщила даже раньше 26 дней, после того, когда точно было видно, что они просто сухие палки. Но мне был отказ организации, т к я им не сообщила о мертвых палках сразу как их только получила, ВОПРОС , А КАК Я МОГЛА СРАЗУ УВИДЕТЬ, ЧТО ОНИ МЕРТВЫ? Не советую иметь дела с этой организацией.

  11. Елена:

    Ужасное качество роз, хризантемы пришли засохшие, не рекомендую

  12. Елена:

    Заказала в этом питомнике по Акции 5 туй, кипарисовик и клён канадский. Клён был обрезан в половину, видимо не помещался в посылку. Посадила – признаков жизни нет. Из 5 туй две из них сразу сухие, мертвые. Причём замотали в пучек по 5-3 шт. по 5 см высотой, которые умерли ещё в питомнике. Три оставшихся «туи» это укоренённые листья туи, 10 см высотой , полудохлого состояния, в такие же и остались спустя месяц после высадки. Кипарисовик- 5 см высота, пришёл вялый и в таком же состоянии сидит в земле. На претензии питомник не отвечает. Одним словом-шарлатаны.

  13. Инга:

    Мне за виноград обещали вернуть деньги, спрашивали данные карты , писали ,писали но итог один- ничего не вернули и перестали отвечать по почте, вобщем гарантии отсутствуют, заказывать у них – себе в убыток

  14. Инга:

    Даже если бы вы им написали в течении пяти дней после получения посылки это не гарантировало бы вам возврата денежных средств т к средства питомник не возвращает никогда, догадываетесь почему?- потому что мошенники никогда ничего не возвращают!

  15. Инга:

    Деньги вернули за виноград

  16. Ирина:

    В 2022 году не прижилась черешня, давали гарантию 90 дней, обменяли без проблем. 4 мая 2023 купила вишню Шоколадница. Выбирали из двух возможных саженцев, один вообще был сухой, второй получше, но, почки закрытые. Саженец не прижился, почки не распустились. Обменять отказались КАТЕГОРИЧЕСКИ. Очень разочаровалась качеством посадочного материала и отношением к покупателям. Больше там покупать не буду.

  17. Сколозубова Ольга Игоревна:

    Заказывала в питомнике “Росток” Челябинской области 27 английских роз. Всё этикетки с сортами сохранила и прицепила к саженцам. Из 27 прижились 25. Это хорошо. Но сорт не совпал НИ ОДИН! Большинство было белых. Видимо, нарезали с одного куста. Вместо нежно-розовой вылезла одна красная. ПЕРЕСОРТИЦА сплошная. Деньги 8.421,15 на ветер выброшены. Заказ номер108005

  18. Ирина:

    Как жаль,что не видела эти отзывы,на сайте питомника негативных отзывов нет.Заказывала 26 роз в питомнике Росток,три не прижились,три не понятно какого с орта,а 20 штук расцвели как близнецы братья белого цвета!!!!Ужасный пересорт!Теперь ,прочитав столько отзывов об этом сайте,понятно что это у них естественный процесс!Действительно мошенники!Если не вернут деньги,буду обращаться в суд!!!

  19. Людмила:

    Никогда не заказывайте в этом питомнике. заказывала розы и гортензии. Вместо гортензии прислали что то непонятное и сухое, какая то трава. Вторая просто сухая коряга. Роза просто все бордовые вместо розовых. Звонила сто раз. Писала претензию,Приложила фото… Бесполезно. Деньги на ветер

  20. Лариса:

    Очень красивый, раскошный, щедрый сайт. Здорово! Цены – подарочные, хоть весь сад засаживай. Насторожилась. Думаю, давай позвоню, услышу живой голос, поспрашиваю. Звоню по на номерам в контактах. Сброс, сброс. Молчок.
    Да что такое? Не дозвониться. Ладно.
    Напишу письмо. Написала. Ответ письменный: телефон многоканальный перегружен, на сайте вы были, в корзине покупок нет…..
    Что-то здесь неладное….
    Давай искать в поиске отзывы. Нашла. Читаю. Ой, Слава Богу, не связалась с Ростом – мошенником.
    И фото директора на сайте тоже насторожило. Честные так не смотрят.
    Помоги, Господи, всем кто грешит обманом, покаяться.

  21. Татьянп:

    Добрый день,заказала в этом питомнике клубнику,это просто ужас,понять что прислали просто невозможно,непонятные кусочки растений в пленке,вместо обещанных горшков

  22. Нина:

    У них нет никаких сортов роз, из 27 роз прислали дички и все белые и розовые, питомник не только плохой еще и всех обманывает за счет рекламы

  23. Татьяна:

    Пересорт сплошной -обманщики.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *