Негативный отзыв о Pleer.ru (pleer.ru, Москва, ул. Мастеркова 4): Мой отзыв об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.ру) максимально объективный, «за базар отвечаю», фото прилагается. Кроме игры на ценах, о магазине, к сожалению, положительного отметить нечего. Почему игры? Да потому что стоимость доставки в 400 рублей сводит разницу стоимости товара к минимуму – в том же Всеинструменты, который ни разу не подвел за 5 лет и находится в 10 мин. от дома (сам зеленоградец, магазин в Андреевке, местные знают), а геморрой с устранением косяков менеджмента Плеера уводит вообще в минусы на 500 рублей (стоимость времени для поездок в головной офис и самого проезда). А теперь подробнее. Дважды с интервалом в несколько лет сталкивался и оба раза только негатив. Первый раз заказал аккумуляторный шуруповерт, на подарок. Привезли, учитываю общую настороженность народа к покупкам в инете в то время, внимательно все проверил. Обман (ошибка?) были выявлены не сразу, насторожило стремление доставщика ускорить процесс передачи (вечер, холод, канун Нового года). В чем обман? «Тушка» выпущена в текущем году, а аккумуляторы новые (внешне), но… двухлетней давности. Естественно, последовал отказ, на аккумуляторы гарантия не распространяется, что отмечено в каждом паспорте и гарантийном талоне. На отказ последовала короткая истерика, фразы «мне детей кормить, где ваша совесть, ну возьмите, а потом с магазином разберетесь». Переговоры с «менегером» показали, что ему все пох—, предложение привезти другой, правильный инструмент не последовало, а мне напомнили, что «имеете право». В последующем я от каждого представителя этого магазина слышал эту фразу по поводу и без повода, видно, заразное или так учат инструкторы по маркетингу. В тот раз не прокатило. Зарекался дальше поддерживать магазин, но и на старуху бывает проруха. Увидел «вкусную» стоимость нужного мне для подарка инструмента, почитал отзывы, решил: тот раз был болезнью роста, поняли, исправились, вон какие отзывы. Хрен там, на этот раз просто нае—и. Учитывая забытый плохой опыт и очень качественную работу интернет магазинов в целом в последующие годы, расслабился, и, что закономерно, влетел. Ни один магазин ни разу не привез не заполненные документы на проданный товар, и паленый договор купли — продажи, вот Плеер смог! Вечер, доставка к неудобному месту (центр Москвы), нет бесплатной парковки, время на прием-передачу стараешься сократить, по — человечески жалко доставщика, тем более вопрос-то плевый. Как всегда до этого диалог на междометиях: «Мне?», «Да!», «Всё?», «Обижаешь!», «Извини, документы?», «Ну как всегда, в коробке». Деньги отдал, «Спасибо, братан!» и до новой встречи. Приходишь в тепло, руки чешутся (признак шопоголика, болезнь не имеет гендерных (половых) предпочтений), смотришь, чё купил, все перещупал (инструмент — то девственный!!!), неясности посмотрел в инструкции и тут вижу, что гарантийные талоны, как и инструмент, девственники, и моя законная 2-годовая гарантия накрывается. Договор? А в договоре черным по — русски написано, что я расписался за оформленные документы, в том числе талоны (на фото подчеркнуто красным). Печати на договоре продавца также не увидел, зато увидел ещё один косяк — в строчку одного инструмента внесены данные другого, который, в свою очередь, вообще без фамилии и отчества (серийного номера). Да и печати продавца нет. Расстроился, звоню в магазин, поясняю (с юмором, все ошибаемся), может, курьер приедет и разрешит ситуацию с проставкой печатей (можно попутно, сегодня забрал, поставил, завтра он или другой привез). Ответ заставил меня запаниковать: «Вы договор внимательно читали?» «Ну, темно же, холодно, да и очки не взял – потеют над маской, да и шрифт как в кредитном договоре, без лупы не прочтешь…» «Это твои проблемы, есть твоя подпись, пока!» «Это беспредел, решайте, как устранить косяк! Неприятности для себя при таком подходе обретаете!» «Да пох, твое право». Почти такой же разговор с другой менеджером (девочка), и после ее очередного напоминания «ваше право» сорвался, объяснил, что от недоразвитых особей с интеллектом попугая советов не принимаю. Заодно узнал, что в случае возврата товара не вернут доставку (стоп, доставка идет в чеке магазина вместе с товаром, это один документ, подтверждающий договорные условия), а ещё будет проводиться проверка товара и если что …, а еще… . На второй день поиска выхода из ситуации один из членов магазина предложил записаться на прием (министры, иптать!) приехать в магазин на другой стороне Москвы, возможно, что-то удастся сделать. Переступил через себя, сегодня поеду. Исход? ХЕЗ. Будет как будет. И ещё, тем кто читает, сообщаю, что заметка — не пасквиль, не заказ конкурентов. Я честно предупредил каждого из трех менегеров, что ситуация будет доведена до людей, и услышав очередное «ваше право», сделал вывод, что меня услышали и дали добро на данное повествование. Спасибо, Плеер, я последовал вашему совету и реализовал свое право. Всем удачи.
Pleer.ru
05
Дек