Левая фирма производящая ремонт бытовой техники (первая в поисковике по технике Либхер) сайт: https://profil-serv.ru/msc?brand=liebherrcalltouch_tm=yd_c:76119746_gb:4964137782_ad:12395508644_ph:39804947809_st:search_pt:premium_p:1_s:none_dt:desktop_reg:213_ret:_apt:noneutm_medium=cpcutm_source=yandexutm_campaign=76119746utm_content=12395508644utm_term=%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%BB%D0%B8%D0%B1%D1%85%D0%B5%D1%80yclid=4654094519662804991 Не предоставляет никаких документов на выполненные работы, как и гарантию, только на словах. Цены в два раза выше чем при консультации у оператора по телефону. После не качественно выполненных работ и получив деньги, оператор на телефонные звонки только информирует “Вам перезвонят” и все. Потраченные время, нервы и деньги в пустую. Мошенники.
Негативный отзыв о Профильный сервис (г. Москва, Пушечная ул., д. 9)
Ни в коем случае не обращайтесь в фирму “профильный сервис”https://profil-serv. ru/spb
ЭТО РАЗВОД!!!!! Отвинтить гайку у них стоит 2200. Я заплатила за замену тэна (нагревательного элемента), как за новую машину, и то, только потому что, когда он назвал сколько стоит деталь!! , я тут же нашла эту деталь на яндекс-маркете и показала цену, но все равно на каждую деталь добавил свои, чеков не привез,хотя 100 сказал, что чеки будут за детали, понятно почему не привез))))), выезд не бесплатный, скидку 20%, которая и на сайте, и по телефону обещали, не дали! Разводчики по полной! Не обращайтесь туда, у них сайт Сервисный центр, фирма оформлена на ИП Кочегаров Андрей Сергеевич Инн 782031871202
profil-serv.ru ремонт бытовой -мошенники! Не обращайтесь к ним! Трубку колл-центр берет лихо, на этом все
Обращусь в органы. “Такие” не должны “работать”
Хотел обратиться к ним по технике Бош – тоже ссылка на их сайт выскочила первой – спасибо за предупреждение. Меня насторожило, что по адресу фирмы с их официального сайта (Пушечная, 7) в Яндексах.Картах никакого профиль-сервиса не значится. Видимо, действительно левая фирма
Ирина, откликнитесь на почту bazhenovra@yandex.ru. Предлагаю подать коллективное заявление в полицию о мошенничестве (одиночные заявления такие не рассматривают). Думаю, что ещё люди из СПБ откликнутся.
Меня тоже развел этот “Профильный сервис” на ремонт холодильника в полстоимости нового. Из документов дали липовый договор, в котором ответственной стороны нет (ни печати, ни реквизитов). Деньги мастер Алексей попросил перевести на карту, ни чека, ни квитанции, ни акта выполненных работ, ни гарантийного талона (но у меня есть зафиксированая операция с номером его карты и с сообщением о плате именно за ремонт).
Прайс в руки не дают, показывают мельком в своей папке, на нем нет ни печати, ни реквизитов организации (такая табличка в ворде делается минут за 10, и любые цены можно придумать, да еще и с замечательным префиксом “от”). В колл-центре по телефону озвучивает цены раза в 3 ниже, если вдруг спросишь (замануха).
Еще втюхали доп.работы и детали по космическим ценам. А спустя 4 дня холодильник стал булькать, и похоже скоро снова сломается.
Адрес в интернете вообще странный теперь (но только по полной ссылке даёт зайти): https://profil-serv.ru/spb?brand=lg&calltouch_tm=yd_c:76121187_gb:4964161255_ad:12395707912_ph:39805723508_st:search_pt:premium_p:1_s:none_dt:mobile_reg:2_ret:39805723508_apt:none&utm_medium=cpc&utm_source=yandex&utm_campaign=76121187&utm_content=12395707912&utm_term=%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%20lg&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs3NjEyMTE4NzsxMjM5NTcwNzkxMjt5YW5kZXgucnU6cHJlbWl1bQ&yclid=7995605423677505535
На сайте липовый адрес на картинке: Садовая улица 28-30к1, фирма вообще московская ООО “Баланс” ИНН: 7733892315 ОГРН: 1147746950086, телефон московской фирмы-оператора МТТ +7 (812) 219-90-91.
По “гарантии” дозвониться не получается. Один раз с нового номера пробился в “службу поддержки” и под запись высказал претензию, реакции ноль – просто заблокировали мои номера, и теперь я до них дозвониться не могу (не берут трубу).
Никакой скидки 20% по онлайн-заказу не дали, естественно.
Граждане, обходите стороной подобные сервисы! А если нелёгкая все-таки свела с ними, давайте подавать коллективные заявления в полицию! Возможно, мир станет чище и лучше.
Руслан, я из Москвы, у меня такая же история со стиральной машинкой. Взяли за ремонт больше, чем стоит новая, без гарантий, без чека. Причем, вызвали на небольшую протечку, а после так называемого ремонта при первой же стирке все, что было в ней, вытекло. Вот хочу оставить отзыв на этом сайте. Также напишу в налоговую на данные, указанные на сайте. К сожалению, в полиции сказали, что поскольку сами добровольно отдали деньги, они искать мастера не будут. А ведь действуют широко, и у вас в Питере, и в Москве. А это же настоящие мошенники. Я думаю, это фирма-агрегатор, просто передает заказ мастерам и ни за что не отвечает. Причем, смотрите, как интересно, они имеют на главной странице название профильного сервиса по изделию фирмы, которая вас интересует. Даже в этих отзывах: кто искал ремонт Бош – пожалуйста, кто искал Либхер – тоже пожалуйста, мне нужно Канди – вот вам Канди. То есть, над этим сайтом работал очень профессиональный программист-дизайнер, услуги которого стоят немалые деньги. Значит, эти мошенники процветают.
”’ПРОФИЛЬНЫЙ СЕРВИС”-ЭТО МОШЕННИКИ! ЧИСТЫЙ РАЗВОД! Пришёл мастер на ремонт холодильника ”Горение”. Быстро выдвинул холодильник, развернул свои инструменты. Не сделав элементарной диагностики, вынес вердикт-течёт фреон. Итог-якобы переварил всю систему, перезакачал фреон. А в системе где то есть засор, в холодильной камере сейчас +10, а в морозолке-30, компрессор не выключается. Заплатила 18 000 переводом на карту без акта. На звонки мастер Максим не отвечает! Теперь придётся покупать нлвый холодильник! Бегите от ”Профильного сервиса” без оглядки! МОШННИКИ!
Это мошенники! Приносят запчасти бракованные, после замены аккумулятора начал греться телефон. На звонки потом по гарантии не отвечают. Я потом прочитала отзывы и поняла, что попала в лохотрон. Почему полиция не занимается этой конторой!?
Да, это мошенники! Я тоже жертва – провела диагностику холодильника Ariston! Отказалась от ремонта за 24500 руб, заплатила за выезд. И вот бы тут и поставить точку, но, оказалось, что во время диагностики “мастер” перекусил железную трубку, по которой поступает хладагент! Он просто вывел из строя работающий холодильник! Заверил меня, что все работает, но нужно срочно ремонтировать или покупать новый, и скрылся! Я осталась без холодильника, в срочном порядке купила новый на Озоне, теперь жду.
Готова писать коллективные заявления, их нужно наказать!
02 апреля 2023г. подала заявку на ремонт духового шкафа Зигмунд Штайн. Целый день прождала,но мастер не подошел. Я решила отменить заявку, но перезвонил менеджер и сказал,что мастер попал в аварию и вышлет Другого. Послали нового живого мастера,который разобрал духовку взял под расписку 5500 рублей авансовым платежом за запчасти. И вот сегодня 25 апреля,духовка разобрана, мастер на звонки не отвечает. Кол центр – ответ на протяжении всех дней,скоро к вам позвонят Телефон м астера-турка Фуад 8 (969) 137 32 97
Я тоже попала на ремонте морозильного отсека. Фирма в Москве, ул. Пушечная,9 тел. 8(495)137-59-79. Мастер Шишкин А.В. приехал быстро, сделал перекомутацию проводов за 7000 руб, но морозилка так и не заработала. Оставил телефон 8(926)924-73-51, по которому отвечает автоответчик. Из отдела качества компании тоже никто так и не перезвонил. Готова написать коллективную заяву в полицию.
Оксана, я обращалась в полицию, никакого результата. Мошенники создали новый сайт с новым “липовым” адресом. Вы знаете, как писать коллективную жалобу?
В апреле 2023 года обратился в якобы специлизированный центр Либхерр для ремонта морозильного ларя. Мне прислали “мастера”, который представился Артемом. Он передвигался на сером автомобиле Хюндай Солярис с гос.номером Р817ВВ 790. Телефон данного “мастера” + 7-926-991-91-98.
После “диагностики” данный мастер сразу же приговорил к замене компрессор и в связи с тем, что компрессор производится на территории ЕС предложил заменить его на другой, опять таки якобы более мощный и надежный, за что попросил 140 тысяч рублей, но потом в частном порядке решил сделать все за 98 тысяч. (По итогу стоимость в магазинах установленного компрессора составила 12 тысяч рублей). После его ухода компрессор проработал неделю и стал опять работать с перебоями, мастер с официального сервиса установил, что установленный компрессор был установлен не правильно, имеет недостаточную мощность, не заменены фильтры при замене и при установке нарушена проводка. После правильной починки морозильного ларя я обратился к “мастеру Артему” с просьбой возместить расходы на еще одну починку, но вопрос с его стороны не решен до сих пор.
Я нашел этого “мастера” также на яндекс услугах, где он использует телефон +7-958-494-59-11 и нашел его страничку в сети вк: вк.ком/ид190241833
Артема согласно странички зовут не Артем, а Арман Алоян. Также согласно яндекс услугам у Армана есть брат Артур, который также работает “мастером по ремонту бытовой техники”, также имеет негативные отзывы от клиентов. Они частенько работают по очереди на одних и тех же телефонах. Брат может передвигаться на красном автомобиле Мерседес Бенц с180. Осторожно, не попадите.