Негативный отзыв

Radmond

Негативный отзыв о Radmond (Санкт-Петербург, ТЦ Заневский Каскад): ООО “Инновационные решения” кантора под всем известным названием Radmond, отвратительная фирма, с не знающими законов о правах потребителей продавцами, администратором магазина и вплоть до начальства. Не знающих правил торговли и абсолютные хамы и “мошенники”.

Уговорили пенсионерку купить совершенно не то, зачем она пришла, быстро упоковали – один быстро упаковывал, другой болтал о “хорошести” именно этого обогревателя, оформлял покупку. Впарили по-быстрому бабушке даже не имеющей всей суммы, не хватало 20руб. керамический обогреватель. Дома бабуля обнаружила, что инструкции по эксплуатации нет, а в гарантийном талоне уже стоит печать гарантийная двумя месяцами ранее, ниже печать уже еë дня покупки и подписано “исправленному верить”. Естественно возникло предположение, что обогреватель уже был в употребление, возможно даже был сломан и починен. 14 января был куплен, а 16 числа вернулись в магазин обменять товар или вернуть деньги. Получили отказ. На вопрос почему в гарантийном талоне стоит печать в сентябре и ниже день продажи бабушке?! На что продавец сказала, что просто они до этого начили оформлять товар другому покупателю в сентябре, заполнили гарантийный талон, а оказалось, что у покупателя денег не хватило и он не купил, а печать осталась. Хахаха, смешно. Ну да ладно. На вопрос, где инструкция об эксплуатации, почему нет в коробке если это новый товар. Продавец сначала стала распечатывать с компьютера инструкуиюн, на что я снова поитересовалась почему нет оригинальной инструкции по экслуатации, если вы утверждаете, обогреватель новый. Тут появился более сообразительный продавец и координально сменил тактику, сказав, что это надо нас спросить, где инструкция, куда мы еë дели 🤦🏻‍♀️ Одним словом – дурдом.

Представляют себя на рынке бытовой техники, как “иностранную компанию”, но в итоге это российская организация со всеми вытекающими отсюда последствиями. Обменять товар, а тем более вернуть им их продукцию в течение 14 дней, указанных в законе о правах потребителей, НЕВОЗМОЖНО! Только через суд! Служба поддержки на их сайте и горячая линия для недовольных клиентов – это телефонный развод, разговор ни о чëм. Девушка с приятным голосом извинилась за произошедшее и сказала, что она может связать меня с магазином. На мой вопрос “А зачем? Я только что оттуда, меня там послали. Что может измениться по телефону”. На что она ответила, это единственное, что она может сделать. На мой вопрос, как и где я могу пообщаться с менеджером или непосредственно с директором магазина, так как продавец магазина отказался давать контакты руководства и их ФИО. Девушка сказала, что могу попросить продавца о контактах человека с обнадëживающим”названием “региональный менеджер”, но как его найти никто не знает, ни она ни старший продавец магазина (видимо у них установка “своих не сдаëм”). Одним словом ” Замкнутый круг”. Написала письмо с уведомлением на имя ген. Директора этой “мутной лавочки” с просьбой обмена обогревателя либо возврата денег, получила отказ. Иду в суд. Этот беспредел перешёл в принципиальный вопрос.

Связанные посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *