Негативный отзыв о Ростелеком: Долгое время пользовались услугами домашнего интернета одного известного провайдера, но стоимость услуг данной компании выше, чем у конкурентов и мы решили сэкономить и воспользоваться услугами компании Ростелеком, что было большой ошибкой! Договорились о времени подключения, приехал «специалист», заполнили договор и плюс заявление на переход с одного оператора на Ростелеком с сохранением номера, чтобы и мобильная связь была в пакете услуг. Стоимость пакета услуг была названа нам окончательная, как мы думали, но об этом позже. Вроде бы всё подключили, тв и интернет работал, по мобильной связи сказали, что переход будет осуществлен в течение 10 дней. Спустя некоторое время Ростелеком выставляет нам счет, котороый значительно превышает оговоренную ранее сумму, но тогда мы ещё не знали, что это пол беды. Итак, прошло более двух недель, переход так и не был осуществлен и мы пошли в офис Ростелекома по адресу г. Пермь, ул. Крупской 26. Там опять же «специалист» рассказала нам, что заявления на переход с другого мобильного оператора нет и не было никогда! Ладно, с этим мы разберемся позже. Решили мы, что хотим поменять тарифный план. «Специалист» нам всё рассказала про интересующий тариф, мы согласились и она нам его подключила (это с ее слов), всё должно было заработать после внесения оплаты. На следующей день муж внес необходимую сумму, приезжает домой и, вуаля, тарифный план тот же, ничего не изменилось. Естественно, мы решили обратиться в контактный центр Ростелекома, муж посредством вайбера, а я в чате личного кабинета. В итоге, мужу сказали, что такого тарифного плана не существует вовсе, а мне сказали, что у нас по договору нет доступных для перехода тарифов. Муж снова пошел в офис Ростелекома и там девушка утверждала, что нам подключили все как мы хотели и именно этот несуществующий тариф. Придя домой, изменений в тарифе мы не обнаружили, все было по-прежнему. И тогда мы решили звякнуть на горячую линию и там нам сказали, что заявлений на переход на другой тарифный план от нас не поступало!!!! В общем, мы решили прощаться с компанией Ростелеком. На следующий день на телефон мужа поступил звонок, говорила с ним Анастасия, она утверждала, что наш договор на ее личном контроле и, что теперь всё точно будет работать как надо и, даже сделала скидку на услуги. Ура, всё заработало! Но радовались мы очень недолго. Вернемся к переходу с другого мобильного оператора с сохранением номера – если коротко, то сначала мужу отказали из-за неправильно внесенных данных в договор, а после их корректировки, ему предложили очень интересные условия, чтобы он не уходил от них и муж решил там остаться. Так вот, поскольку мобильная связь Ростелеком нам стала не нужна, муж со специалистом Анастасией решили писать заявление на то, чтобы из пакета услуг убрать мобильную связь. Как сказала Анастасия, заявление было подано и рассмотрено. На следующий день мужу пришло оповещении о расторжении договора, ну мы-то подумали, что это на услуги связи! Каково было наше удивление, когда следующим утром у нас не работал ни один телевизор и интернет, соответственно. Муж позвонил на горячую линию и оператор ему сообщил, что договор с нами расторгнут на все услуги!!!! Боже, такое в моей практике впервые! Как можно так относиться к клиентам?! Не пользуйтесь услугами Ростелекома! Не совершайте ошибку!
Ростелеком
07
Фев