Негативный отзыв

СервисАвтоПлюс

Негативный отзыв о СервисАвтоПлюс (Москва, Открытое шоссе, дом 20, стр. 1): Никому не советую данный сервис, по крайней мере по ремонту кузова. Сдавал в ремонт KIA RIO (ремонт крыши после падения снега и замена заднего стекла). Вначале обговорили, что будут целиком менять крышу и назвали одну стоимость. При получении авто крышу не поменяли, выправили старую, стоимость возросла без объяснения причин, при ремонте повредили задние стойки (рамка вокруг заднего стекла), которые были целы, стекло было вклеено на неродной резинке (в последующем оказалось, что не той стороной вклеили саму резинку), обещали всё исправить. Получив исправленную машину выяснилось, что текло стекло, также из-за того, что резинка была вклеена не той стороной, не было видно не устранённых сколов и вмятин на рамке. Эпопея по устранению недостатков продолжалась с марта по апрель, но так устранена и не была. Было принято решение забрать машину и устранить недостатки в другом сервисе, что и было сделано. К сожалению с директором данного сервиса Юренко Владимиром Николаевичем была только устная договорённость о возврате суммы за ремонт в другом сервисе. При попытке вернуть деньги он по случайности всегда отсутствовал в сервисе и с неохотой брал трубку телефона и говорил, что подъезжайте завтра, я буду на месте, что оказывалось неправдой. Когда же я его всё таки застал, то он даже написал расписку, что обязуется вернуть деньги и обещал перечислить на следующий день на карту, что как можно догадаться сделано не было. За всё время общения, директор высказывался в духе, что это не его вина, а вина людей которые ремонтировали авто, т.е. его сотрудников, как будто он не директор автосервиса и не несёт за них ответственность. При эксплуатации авто, также вылез косяк по отремонтированной крыше, образовалась вмятинка вместе ремонта. Придётся подавать на данный сервис в суд.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *