Негативный отзыв о Сервисный центр по ремонту электроники и бытовой техникт (г.Москва, ул.Красно пролетарская, 7; г.Москва, Ленинградский проспект, 13с1): Уважаемые сограждане! Хочу поделиться с Вами практически законным отьемом денег у нас с Вами. У меня произошёл случай: при разблокировки загрузчика в смартфоне произошёл сбой и система безопасности заблокировала доступ в телефон. Я нашёл через интернет компанию (https://lenovo-centrum.ru), которая, как видно на сайте, рекламирует себя официальным сервис-центром продукции Леново. Сдал телефон в ремонт… Но поскольку я разбираясь в данном виде электроники, предварительно через компьютер записал заводские номера системы. Сделал фото, в каком состоянии находится смартфон. Меня менеджер компании уверял, что разблокировка телефона занимает не более двух часов и стоимость составляет 560 рублей. А далее…….. Через пару дней мне звонит менеджер и начинает уверять, что в моём телефоне вышла из строя микросхема памяти, и теперь стоимость ремонта мне обойдётся более 5000 рублей. Поразмаслив, и зная технологию не только ремонта, но и технологию производства, учитывая, что компания “официальный сервис-центр”, я предположил, что будет произведен не ремонт, а произойдёт замена всей материнской платы смартфона, т.к. на самом деле замена одной микросхемы будет стоить как минимум в два раза дороже, и согласился на проведение данной процедуры. Меня менеджеры постоянно и вежливо уведомляли о ” каждом” своём шаге… Я был несказанно удивлён, что сервис-центр получил нужные запчасти из Китая в течении нескольких дней, т.к. это возможно только при отправке DHL и за баснословные деньги. Здесь у меня появились первые подозрения в мошеннических действиях. Как и следовало ожидать, ещё через пару дней менеджер сообщает, что в моём смартфона оказывается ещё не работает тач-скрин, и предлагает к ранее названным суммам ещё 2-3тысячи рублей. Будучи на 100% уверенным в работоспособности тач-скрин я предложил менеджеру представить доказательства неисправности. Естественно получил уже грубый ответ, что никто и ничего доказывать не будет, “не хотите менять тач-скрин – платите и забирайте смартфон как есть”. После недолгих переговоров на техническом языке, с предоставлением аргументов не в пользу ремонтной организации, менеджер забыл о сумме в 5000 рублей (т.е. согласился с тем, что фактически никакого ремонта не было). В итоге договорились, что смартфон приведут к состоянию в котором он поступил на ремонт, а я оплачивпю диагностику и услуги курьера. Однако на этом не закончилось… Через пару дней курьер привозит смартфон. Я в свою очередь в присутствии курьера подключаются смартфон к компьютеру и обнаруживают следующее: на смартфон линейки l58041 загружено ПО от смартфона линейки l38041 ( если простым языком, то на телефон lenovo s5 pro поставлено ПО от телефона lenovo k5pro. Естественно, что ни одно из устройств телефона работать не будет. В дополнение ко всему, на компьютере определяется не телефон, а какой-то модем. Кроме этого, вольно или невольно (это решать каждому и Вас самому), заблокировали возможность просмотра заводского номера, т.е. в данной ситуации без полной разборки смартфона я не имею возможности удостовериться, что смартфон принадлежит именно мне, а не поучаствовал в каких-либо криминальных разборках и у меня не будет представления под наименованием ” маски-шоу”. В данный момент смартфон находится в сервис-центре, менеджеры отказываются признавать факт порчи, настаивают, чтобы я оплатил услуги и забирал смартфон. Представлять какие-либо доказательства они также отказываются. Поделился с Вами уважаемые сограждане опытом, теперь пойду обращаться в полицию…
Сервисный центр по ремонту электроники и бытовой техникт
23
Ноя