Негативный отзыв

Сеть почтоматов “Халва” и Компания DPD

Негативный отзыв о Сеть почтоматов “Халва” и Компания DPD (г. Домодедово, ул Каширское шоссе, д 99б): Добрый день. Хочу направить жалобу в адрес Сети почтоматов «Халва», а так же, компании DPD.

Моя посылка с “АлиЭкспресс” была доставлена в почтомат №0754 (г. Домодедово, ул Каширское шоссе, д 99б). К моменту прихода посылки 8,06,20г, почтомат был неисправен. Операторы обслуживания почтомата уверяли, что свяжутся со мной, когда аппарат починят. Втечении 2-х недель, через каждые пару дней я ходила и пыталась получить свою посылку, а так же мне 3 раза “якобы” продлевали срок выдачи посылки. Сначала почтомат не открывал мне нужную ячейку, потом начал писать на экране, что моего номера заказа там нет. Операторы уверяли, что посылка на месте.

Почти через месяц после прихода посылки, 30.06.20, я снова позвонила в “Халву”с требованием вытащить оттуда свою посылку. На что оператор ответил, что посылка 27 числа уехала в DPD и отправлена на возврат в Китай. При этом меня никто не уведомил о исправности почтомата и о том, что продлеваемый мне срок хранения на самом деле не действителен.

Я позвонила в DPD, там мне сказали, что никакого продления сроков у них в программе не числится, лишь стоит одна пометка с просьбой продлить хранение до 20.06.20. В итоге, моя посылка сейчас уже готова к отправке.

Это было 30.06.20г. Оператор DPD составил срочную заявку на отлонение возврата, мы поменяли место доставки и так же договорились, что со мной свяжутся, когда посылка прибудет в новый пункт выдачи.

Сегодня 5.07.20. Не дождавшись никаких оповещений от DPD, я снова позвонила в цент обслуживания клиентов. 3 раза я свонила, разговаривала с 3я операторами, они подвешивали на 10 минут на линии, после чего звонок срывался. На 4тый раз я попросила оператора найти информацию по моей посылке и просто мне перезвонить. Никто не перезвонил. И только на 5тый раз мне удалось переговорить с 2мя операторами, которые в итоге мне сказали, что моя посылка улетела отправителю.

Требую составить жалобу:

  1. На компанию Халва, которая не сообщила об исправности почтомата, а так же совершенно не синхронизирует свои данные с компанией доставки (DPD), т.е. не передает информацию о продлении срока получения. И за безответственное отношение к клиентам.
  2. 2) На компанию DPD, которая не оповещает клиентов о доставке/ сроке хранения/ возврате посылки. А так же не оповещает о срыве своих же договоренностях с клиентом. Они обязаны были сообщить, что посылка всё-таки улетела, а не передоставляется по новому адресу получения. Номер отправленной обратно посылки RU035903682

Связанные посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *