Негативный отзыв о Сетелембанк: В 2019 году в июне взяла в салоне автомобиль в кредит. Менеджер автосалона в г. Челябинске «убедительно навязал» мне именно банк Сетелем. Якобы в других % ставка выше.
То, что я заплатила за страховку жизни около 200 000 рублей, это уже показатель. Не берите в этом банке кредиты!!
Я указала свой личный номер мобильного телефона при подписании договора, мне на него пришла смс для активации кредита в автосалоне, и приходили другие смс от банка ровно до 18.05.2020 г. После этого банк замолчал…
30.06.2020 г. я продлила страховку Каско в аккредитованной банком страховой компании АСКО. В банк я должна была предоставить страховку до 29.07.2020 г.
02.07.2020 г. я скинула по электронной почте полис продления и квитанцию об оплате полиса в банк. Мне пришел автоматический ответ, что мое письмо будет рассмотрено в течение 3-х рабочих дней.
После этого я попала больницу. Когда вышла с больничного – не было ни сообщения на электронной почте о принятии / непринятии документов, ни сообщения в виде смс на телефон.
Я позвонила в банк, оператор сообщила мне, что в моем полисе не указан выгодоприобретатель. Я сказала, что я сейчас лично смотрю на полис и выгодоприобретатель указан в верхнем левом углу – Сетелембанк. Девушка в ответ говорит – «а, ну раз это указано, тогда значит Вы не предоставили нам все условия по возмещению убытков». Т.е. даже истинную причину непринятия – она нормально сообщить не может. Значит – ее нет?
Я прикрепила еще два листочка от страховой, которые не настолько важны и банк видит Программу страхования, указанную в полисе. Отправила еще раз.
После этого ответа не было. Я опять звоню – мне говорят – теперь приняли продление Каско, но за август Вы заплатите повышенный процент. Я уточнила, почему мне не приходят смс. Оператор сообщил мне, что банк отвечает мне, но в виде смс на телефон, я сказала ему, что смс от банка перестали приходить после 18.05.2020 г. Он назвал мне номер телефона, на который банк отправляет теперь смс. Номер как у меня, только последняя цифра другая. Я говорю – это не мой номер! Я говорю – раньше же приходили до 18.05.2020 г, теперь нет. Оператор Рустам сказал, что я указала видимо неверный номер при заполнении анкеты (когда брала кредит). Во-первых это ложь, во-вторых анкета – это не документ, его мне предъявить никто не может (я прошу предъявить где я указала это в анкете). Это мошенничество!!!!
Оператор внаглую говорит – а откуда я знаю, приходили Вам раньше смс или нет. Смысл его ответа – Вы придумываете по поводу смс. Это меня прям огорчило. Рассказываю подруге этот случай, она говорит – у меня такая же ерунда!!! Тоже поменяли последнюю цифру в номере!! Стали брать процент за списание денег, раньше автоплатежом уходили без списания процентов. Говорит еле добилась обратной смены номера в системе, говорит за пару месяцев буду гасить этот кредит и бегом из этого банка!!!
Через два дня мне звонит другой оператор на МОЙ ПРАВИЛЬНЫЙ номер – о, чудо – и говорит – Вам надо заплатить повышенный процент за август. Как это возможно??? Оператор говорит – так я вам звоню на Ваш дополнительный номер. Какой дополнительный номер??? У меня уже «сто» лет один номер. Дополнительных нет и не было! Заявление на смену номера я не писала. Это подтвердил мне оператор Рустам в прошлый разговор. Т.е. как дело доходит до списания мошенническим образом бОльшей суммы – вы сразу знаете какой у меня номер????
Я начинаю звонить в банк еще раз подать жалобу. Мне оператор четко говорит, что это скорее всего ошибка какого-то оператора, который поменял номер в системе. И в договоре указан правильный номер (она мне это подтвердила). Может говорит название банка юридическое неправильно указано было? (оно у нас поменялось). Я говорю как я об этом должна была узнать и почему тогда в итоге мой полис все-таки приняли, если что-то опять неправильно?
Т.е. операторы называют любую причину, не разобравшись в действительности, по которой вам могут отказать в принятии полиса. Попахивает неграмотными стажерскими ответами. Сотрудники нормального банка не могут так отвечать.
Это мошенничество банка (или какого-то конкретного сотрудника, который изменил мой номер).
Мои данные отправляют на другой номер, т.е. у кого-то есть доступ в мой личный кабинет. Это противозаконно.
Буду вынуждена обратиться в прокуратуру в случае отказа от снятия с меня повышенных процентов, начисленных незаконным путем, в Роспотребнадзор, и в Центробанк. Т.к. данная ситуация произошла не только у меня, но и у моей знакомой, и по отзывам я понимаю – не только у нас. Теперь я больше, чем уверенна, что это мошеннические действия. Если каждого обманут хотя бы на 700 рублей (это минимум) и примерно 1 000 000 человек клиентов. Это уже 700 000 000 рублей? Не мало, да? «Законным путем столько не спишем, будем списывать незаконным».
Никогда никому не посоветую этот банк. Везде буду давать антирекламу, если не решат мой вопрос. Первый раз за 15 лет сотрудничества с банками сталкиваюсь с такой наглостью.
Сетелембанк
02
Сен