В ноябре месяце текущего года увидел в интернете красивую рекламу организации по ремонту бытовой техники (и посудомоечных машин в частности) под названием spbchistyla.ru, она же ИП НОВИКОВ МАКСИМ ВЛАДИМИРОВИЧ. Позвонил, обрисовал неисправность в деталях, получил ответ и даже сумму: не более 8 тыс руб (замена тэна , то есть нагревательного элемента с датчиком). На следующий день (то есть через день, мастер типа попал в ДТП), к нам приехал некто Родион Хан, молодой человек с корейской внешностью. Он “мудился” с посудомойкой 4 часа, нашёл неисправность , хотя я и так её знал. Потребовал предоплату в размере 8000 ₽ и благополучно ретировался, обещав на следующий день вернуться и доделать работу. После его ухода мы , ни чего не подозревая, включили воду на кухне в раковине и в ванной. Но! О, ужас! Начался потоп!!! Родион не сказал, что он не поставил заглушку на слив. И мы затопили себя и соседей!!! После моего негодования и желания РАСТОРГНУТЬ договор, мастер сообщил мне-что это невозможно, 8000 ₽ вернуть невозможно, и вообще, мы сами виноваты, надо было не пользоваться водой ДО ЕГО ПРИХОДА!!! МЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ДОГАДАТЬСЯ!!! В общем, после нервотрёпки и страха моей жены ,что нам вообще ничего не сделают (а у мастера ещё плата была на руках,это САМЫЙ ДОРОГОЙ ЭЛЕМЕНТ МАШИНЫ!), она УГОВОРИЛА Родиона вернуться и доделать работу. Через 2 дня он СОИЗВОЛИЛ приехать, возился опять очень долго, взял с нас ещё 7300 (итого 15300₽), но …. После его ухода (через сутки, он сказал что нельзя включать машину, пока герметик окончательно не схватится), началась течь, и появилась ошибка” защита от протекания”. В общем, она и не грела, и стала течь! Вернуть свои деньги теперь мы можем ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СУД, а это ещё около 20 тыс на расходы юристов. Роспотребнадзор ничем помочь не смог. Только рекомендации обратиться к юристам (не бесплатным!!!) НЕ ВДУМАЙТЕ ОБРАЩАТЬСЯ В ДАННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ! ЭТО БАНАЛЬНЫЙ РАЗВОД!!!
Негативный отзыв о spbchistulya (Санкт Петербург, Лиговский проспект д 113, лит. Б)