23.12.2023 договорился о ремонте стиральной машины, в которой надо было поменять подшипники, сальник и ремень. Менеджер Геннадий по телефону озвучил стоимость ремонта 3-6 тыс. рублей и сказал, что необходимые запасные части и инструмент у мастера будут с собой.
На следующий день в воскресенье точно в назначенное время к 09.00 на такси приехал “мастер” Руслан. Разобрал неисправную машину. Удивительно, что у него не было съёмника, чтобы снять бетонные противовесы. Барабан снимал с противовесами. Сказал, что заменит подшипники и сальник в мастерской на Пражской, куда доберётся на такси. Собирался взять с собой и двигатель, чтобы поменять щётки. Посчитал стоимость ремонта 18 тыс. рублей, попросил предоплату. Я сказал, что мы так не договаривались. В ответ прозвучало – в случае отказа от ремонта я должен оплатить диагностику в сумме 4900 рублей. Я позвонил в данную “компанию” Stir-task 8 (495) 432-62-71. Никто не отвечал – не рабочее время. Пришлось отдать безо всякой квитанции 5000 рублей и закрыть за “мастером” дверь. Потом всё-таки я оставил через интернет заявку на обратный звонок из указанной “компании” и мне перезвонили. Объяснил ситуацию, сказали, что со мной свяжутся. Прошло 1,5 суток, никто мне не перезвонил. Настроение с утра было испорчено, 5000 рублей и время безвозвратно потеряны.
В итоге разобранную машину вчера отнёс на мусоросборник и купил новую стиральную машину.
Негативный отзыв о Stir-task (Москва, ул. Новокузнецкая, д. 6, офис 14)