Негативный отзыв

Техно-Эл

Негативный отзыв о Техно-Эл (Электросталь, ул. Западная, д.1-Б, офис 16-18): 9 мая в день Победы установили спутниковое МТС телевидение на даче. Приехал Мастер Саленков Евгений, в процессе работы всячески проявлял неуважение к клиенту, постоянно демонстрировал личную и совершенно необоснованную неприязнь. Заявил, что вторую точку устанавливать категорически отказывается, потому что я, якобы, испортила ему настроение своими вопросами и пожеланиями. На вопрос- Не боится ли он увольнения при таком отношении к заказчику- ответил с вызовом, что не боится. Как человек позитивный, я быстро успокоилась и начала радоваться заработавшему новенькому телевизору. Мастер объяснил, какие кнопки не нажимать, хотя и можно было бы их как то заблокировать, а если пульт окажется в руках ребенка? Словом, радость моя длилась два дня. На второй день вечером трансляция прекратилась без всяких видимых на то причин. (запрещенные кнопки не нажимала, просто смотрела передачу на канале Россия 1. Дозвониться ни до мастера, ни до группы поддержки не получилось. На следующий день все таки дозвонилась до одного из менеджеров, который сразу заявил, что случай нестандартный, что я, якобы, нажала на запретные клавиши. Вызов очередного мастера возможен, но только за 1500 рублей. При перезагрузке режим трансляции так и не появился. Возмущению нет предела! Необходимо заранее смотреть рейтинг компани, оказывающей услуги, чего я не сделала и о чем сожалею. Вызвала платного мастера на следующую субботу. Если ситуация с уровнем сервиса повторится, буду требовать возврата денег за некачественную услугу, и, соответственно, перейду к другому провайдеру с высоким рейтингом оказания услуг.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *