Негативный отзыв

Телефон Appel

Негативный отзыв о Телефон Appel : Добрый день.
Хотелось бы прояснить следующую ситуацию:
31 октября 2019 года в магазине ReStore, который находится по адресу: город Санкт Петербург, Мурманское шоссе 12ый км, Мега Дыбенко был приобретен телефон Apple iphone 10. 2 ноября телефон был украден, заявление в полицию написали. Пытались найти телефон через программу Найти Айфон, звонили в техническую поддержку по телефону 8(800)5556734. В тех поддержке сказали, что должно прийти уведомление о местоположении телефона, когда его включат. Но в каком виде придет уведомление так никто и не объяснил. И уведомление пришло в виде смс с указанием точной модели телефона!!! Также в смс была ссылка, перейдя по которой мы должны были получить информацию о местоположении телефона. Но, как в последствии выяснилось – это была мошенническая ссылка, перейдя по которой мы отвязали apple id от телефона. и возникает вопрос: откуда мошенники узнали о потери данного телефона??? Далее, мы обратились в магазин в ТРЦ Галерея по адресу: город Санкт Петербург, Лиговский проспект дом 30. Там сотрудники рассказали, что оказывается есть страховка на случай кражи, про которую при покупке телефона в магазине в Мега дыбенко не было сказано ни слова. С ТРЦ Галереи нас отправили опять в Мега Дыбенко, чтобы там попробовать решить проблему с украденным телефоном и заблокировать его.Но, проблема так и не была решена. у продавца консультанта Алексея нашлось очень много веских причин, чтобы ничего не делать, одни сплошные отговорки: мы не можем, старший будет завтра, телефоны на сайте и так далее… И это говорит продавец магазина, который позиционирует себя как официальный представитель Apple??? Одним словом, СЕРВИС НА НУЛЕ. Главное получить деньги, а остальные проблемы пусть решает покупатель самостоятельно!!!!! Дальше мы нашли на сайте магазина REstore телефон контактного центра, где также не смогли помочь, а лишь перенаправили в службу поддержки Apple. В службе поддержки Apple, ссылаясь на политику конфиденциальности, также не смогли заблокировать устройство, так как Apple id отсутствует. Получается, что по факту у устройств нет никакой защиты, а упаковка и чек на покупку это просто так, для галочки. И данные документы не подтверждают принадлежность устройства конкретному человеку.
Пишу месяц на почту noreply@apple.com мне никто не отвечает. Номер дали в службе поддержки. Ещё мне дали адрес офиса в Москве. Сегодня я побывала там, на что парень которого мое пригласила администратор, смеявшейся на мой ответ что у меня за проблема. Старший в главном офисе Москвы, размахнул руками. Порекомендовав тем самым обратиться в милицию или суд!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *