Негативный отзыв о ТК ПЭК (Ростов-на-Дону, ул Доватора 148): Мы приобрели в интернет-магазине унитаз Villeroy&Boch. Доставка из Москвы в Ростов- на- Дону. Осуществляли доставку тк ПЭК. Через неделю с нами связались и сказали, что завтра приедет курьер. Мы договаривались о доставке до двери. На следующий день с нами связался менеджер и сказала, что водитель не приедет тк груз разбит. Предложили к ним приехать и составить претензию. Мы, конечно, очень расстроились, но все же спокойно приняли эту ситуацию и поехали на Доватора. И тут началось самое интересное. Нас направили в отдел рассмотрения претензий. Нам сказали , что необходимо заполнить бумаги и принять груз. Причём все это говорилось с таким видом, будто все нормально и мы ждали разбитый унитаз.. ни слов какого -то участия , извинений. Все с холодным отстранённым видом. По протоколу мы должны были осмотреть разбитый унитаз , составить претензию и ждать 30 дней ее рассмотрения. Нас направили в другой отдел сказали , что мы должны оплатить доставку разбитого унитаза и только после этого мы сможем на него посмотреть и составить претензию. Уровень негатива поднимался у нас все выше.. взяв себя в руки, мы оплатили доставку.. пошли на склад, не понятно к кому обращаться , но это опустим. Через некоторое время нам выкатили нашу коробку, в ней лежал в хлам разбитый унитаз. Мы сделали фото , стали ждать когда нам составят акт.. дальше ещё веселее. Нам сказали, что мы должны будем забрать эти черепки себе домой и ждать результатов решения рассмотрения ответа на нашу претензию. Тк компания может потребовать назад разбитый товар. И все это время мы должны его хранить и , возможно, если потребуется , привезти его обратно.. с кем мы только не разговаривали , чтоб объяснить абсурд ситуации.. и опять же ни от кого не слова извинений., какие то непонятные смешки , полная отстранённость , кто и при каких обстоятельствах разбил не знают.. претензию в итоге мы составили, фото разбитого унитаза на фоне логотипа ПЭК сделали, сам товар там же и оставили. Претензию составили, причём нужно обязательно вчитываться покупателю , а что именно написано . Тк при оформлении один из сотрудников не корректно заполнил графу причину претензии.. то ли намерено, то ли от пофигизма . Посмотрим чем закончится эта история. P.S. Я впервые пишу негативный отзыв о компании . Я надеюсь , что руководство компании его прочитает и пример меры. Такого отношения я давно не встречала . Не рекомендую компанию. Ушли оттуда как фекалиями облитые
ТК ПЭК
12
Ноя