Негативный отзыв о Ткани по 100 рублей (Ткани 100руб.рф, Москва Алтуфьевское шоссе 38, стр1 ): Если вы хотите чтоб вас засрали за ваши же деньги, то велком! Бесконечные ожидания, обещания и нефильтрованный базар директора, прям сказка, а не магазин (про офлайн сказать не могу). После двух месяцев ожиданий и вопросов по теме, пойдете в черный список, обходите стороной в общем, если вы не любитель жесткача конечно)
Ткани 100руб.рф
23
Дек
Подтверждаю все вышесказанное! Обхамил и облил грязью с ног до головы ни за что!
Он просто больной, одинокий, алкоголик. Надо понять, простить, забрать деньги и забыть. Ну или пытаться дождаться своих тканюшек, что заведомо сомнительная затея, т.к., он не может купить разом один артикул и всем положить в заказ. Он скупает малые остатки, они разные от раза к разу, это как лотерея. Тут реально как повезёт. Всех клиенток своих называет еб#нутыми, не стесняясь. Ах да, и это своё мнение хорошо навязывает в коллективе. Он говорил что всё это затеял ради благих целей, из чувств любви, но как можно тогда всех слать нахй так открыто и называть ёб#утыми, даже не желая помочь. Если его вниманиебл#дство не тешить, то начинает вести себя как ребёнок лет 5-ти, обиженный, мстить. Мне его искренне жаль, особенно смотреть как он поливает цветочки среди рабочего дня. Нанял 2-ух работников 20-ти лет и пьёт с ними за частую, хотя у самого дочь их ровесница. Жизнь бьёт полным ходом. Вот и думай теперь как же скучно я живу 🙂 Если А. Ю. читает это, то знай, ты не благодарный человек, ху#во тобой быть, а ещё хуже только быть человеком из твоего окружения, близким. Ох не завидую я им 🙂 Чао-Какао.
если кому нужны фото-доказательства его алкоголизма на рабочем месте пишите в телеграмм @evilguns
заказала 4 месяца назад , три раза звонила, кормили завтраками. Надежду потеряла получить заказанные ткани. Знакомые тоже делали заказ, выслали маленькую часть заказа, успокоили, что как будет ткань в наличии – вышлют. Ждать устали, понятно, что ждать уже нечего. Прежде чем сделать заказ, читайте отзывы, на родном сайте их корректируют и сами пишут отзывы…….
Ну неправда,что сами пишут отзывы. Есть группа ВК и там 17000 реальных покупателей,довольных и таких же ожидающих. И надо понимать,что при цене в 100руб да,придется потерпеть. А если надо быстро+пощупать+чтоб тебе улыбались, то это в магазин рядом с домом и там в разы дороже.
пятый месяц жду, сколько еще ждать ,?
Все кто пишет негативные отзывы ,это конкуренты и люди с нездоровой психикой.Замечательный хозяин магазина Андрей Юрьевич ,радует нас тканями по минимальным ценам ,бардака нет ,обо всем можно договориться.Покупала в этом магазине и буду покупать.А другим давайдосвидания!!!
Бардака нет? Полный игнор за пять месяцев ожидания. Может вы мне деньги вернете, раз так за него болеете?
Понимаете, если в условиях заказа написано- сроки поставки не более 3-4-5-6 месяцев – это один расклад. А если написано 18 дней на сбор, за месяц максимум должно прийти, но что-то не приходит – это совсем другое. Продавец вас кинул по срокам, цена это не оправдывает.
Несколько месяцев покупала ткани у этого продавца. Купила очень много. Что скажу, ткани за 100 или как сейчас за 111 это большей частью голимая синтетика. В описаниях продавец не просто лукавит,а откровенно пиздит. Так же и с фото. Помню ждала ткань цвета тёмной свеклы ,а получила дико розовую. На претензии господин Шеваров ответил,что это фото такое получилось, случайно наверное.
Но качество ткани,бесконечное ожидание и ужасная путаница в заказах это пол беды. Более всего удивило непомерное хамство этого субъекта. Нагло обзывает своих покупательниц,если те имеют смелость высказать претензию. Это не мужчина ,это просто человек- гандон !
Вконтакте недовольных быстро блокирует, комменты подчищает и заказывает истерики,если напишут что то не хвалебное.
Тоже столкнулась с невероятным хамством продавца. Причем сначала были сорваны сроки поставки, а потом недосчиталась самого дорого отреза. Два месяца ждала – терпение лопнуло – написала в свой банк (платила с карты Сбербанка) заявление на ЧарджБэк – через 45 дней деньги вернулись на карту. Всем советую – работает.
Людмила, у меня та же проблема. Хочу вернуть свои деньги. У меня тоже Сбербанк. Что ещё необходимо приложить для возврата денег, кроме заказа и чека? У меня в телефоне стоит мобильный клиент-банк, в какой закладке обратиться в банк? Моя почта katy1974.bux@gmail.com, НАПИШИТЕ мне пожалуйста!
Читаю комментарии, и понимаю как мне повезло. Ткани я ждала всего 3 месяца, а после хамства от менеджера и АЮ потребовала вернуть деньги, и на удивление деньги вернули сразу. Надеюсь, моим подругам по несчастью так же удалось вернуть деньги. Что хочу сказать, понаблюдав за его группой в вк, за его постами истерик и обид, когда поругавшись с кем-то он решает отомстить своим покупательницам, убрав акцию, скидку и сократив время на оплату до нескольких секунд… то есть, он с кем-то поругался, а отыгрывается он на своих покупателях. После тонны оскорблений по телефону на простой вопрос: «что я как Покупатель должна сделать, чтобы заказ был отправлен быстрее чем за 3 месяца» я поняла, что он просто психически нездоровый человек.
Постараюсь написать объективный отзыв, без эмоций. Будет многобукв, предупреждаю сразу.
В магазине заказывала ткани примерно в течение года. Качество меня не разочаровало, есть ну просто шикарные ткани, из которых я уже сшила много хороших вещей себе и своим близким. По поводу состава продавец не врет, что заявлено, то и пришлют.
Задержка отправки лично меня не волновала – цены низкие, желающих много, разумеется, будет очередь. В общем, это вариант для тех, кто согласен ждать.
Но в один прекрасный день мне позвонил господин Шеваров и объявил, что он вернет мне деньги за все неприсланные заказы и больше мне ничего продавать не будет. А причина этого вот в чем: одна из девочек в нашей группе ВК (группа покупателей Тканимаркет) создала закрытую беседу, куда пригласили и меня. Там обсуждалось то, что в общей группе мы обсуждать не могли. А на тот момент магазин стал ну очень уж сильно косячить с отправками. Например, мне отправили посылку СДЭКом, хотя я выбирала почту. Ну не удобно мне забирать посылку из СДЭК, когда отделение почты в двух кварталах от дома! Да и магазин обязан отправить тем способом, каким клиент указал.
В общем, в этой закрытой беседе в потоке жалоб написала я, что надо обратиться в Роспотребнадзор. Каким образом господин Шеваров прочитал эту переписку, кто ему донес, не знаю и знать не хочу. Увидев слово ‘Роспотребнадзор’, господин Шеваров схватил телефон и стал звонить мне и грозиться вернуть деньги за заказы. Я, разумеется, согласилась. Часть денег мне вернули в тот же день, а часть обещали вернуть после прихода посылки, которая уже была на тот момент отправлена. Когда пришла посылка, я написала сообщение в группу о том, что посылка получена и что неплохо бы рассчитаться окончательно. Мне не отвечали пару дней, пришлось о себе напомнить звонком. В общем и целом мне вернули 9000 р. и тут же забанили в сообществе. Благодаря магазину я собрала неплохую коллекцию тканей на все сезоны по очень низким ценам. То, что покупать в этом магазине я больше не смогу, не беда – мне того, что куплено, на несколько лет точно хватит. То, что задании в сообществе, жаль – мне там девчонки понравились.
Выводы:
1. Роспотребнадзора господин Шеваров боится, иначе не стал бы мне звонить с предложением вернуть деньги.
2. С возвратом продавец не торопится, приходится ему настойчиво напоминать.
3. Ткани хорошие, купить можно выгодно, но нужно быть готовым к разным нежданчикам, проблемам с отправками, потерянным посылкам.
4. Хозяин магазина иногда капризничать изволит, особенно после прочтения чужих переписок, для него не предназначенных ))
Спасибо за отзыв.Я тоже ждала год свои недовложения.Когда решила напомнить ответили,что мы вам фсе выслали.Я была мягко говоря в шоке.Пригрозила в случае невозврата денег или тканей обратиться куда следует.
Заказ сделала в декабре 2019 года. Нет ни тканей, не денег. Сейчас 1 июня 2022 года. Сначала звонила, обещал либо деньги вернуть, либо ткани отправить, Тишина. Потом писала ему претензии. Он меня оскорбил разными словами. Знает, что живу далеко-Приморский край, не приду, морду не набью. Готовлю заявление в суд.
21,11,2022 на сайте “Ткани Маркет” ничего не поменялось,покупателей много,покупателям хамят,поддержала покупательницу в беседе в ВК,у нее недовложение 6 отрезов ткани в одной посылке,чисто по-человески жалко,я спросила -как происходит сборка,почему идут недовложения,за данный вопрос “облили грязью”(первый раз встречаю такое хамство в сети) и исключили из беседы,группы,сайта.У меня у самой было недовложение товара,на данный момент хочу вернуть за него деньги и обратиться в Роспотребнадзор.
Читаю и диву даюсь! Более 6 мес регулярно делаю заказы на сайте. В часы распродаж удается купить отличные ткани по очень низкой цене: кулирка 100 – 120р, ниагара, барби, рогожка (полиэстр, эластан ) – 72-90р, костюмная шерсть – 150р, шифон от 50р. Но и без скидок цены не сравнить с магазинными, даже оптовыми. Живу в Красноярске. Получила 11 посылок. За это время ни разу не столкнулась с “косяками” отправки. Один раз мне позвонили и очень вежливо объяснили, что заказанного отреза нет и готовы заменить любым нужным мне. Мы быстро договорились и инцидент был исчерпан. Меня очень устраивает и сам сайт, и акции, и призы в конкурсах серьезные, и вообще атмосфера веселья и ажиотажа, постоянной движухи. В чате не сижу – некогда, но там участники очень активно и живо общаются на разные темы. В ВК постоянно выкладывают свое сшитое – и новички и профессионалы. Все поддерживают друг друга и вы точно не нарветесь на высокомерное фи. Есть правила общения и те, кто их нарушают, попадают в бан. А многие из них даже не понимают почему – хамство норма общения. Сайт и магазин активно развиваются и имеют полное право сотрудничать только с лояльными клиентами