Негативный отзыв

Ткани 100руб.рф

Негативный отзыв о Ткани по 100 рублей (Ткани 100руб.рф, Москва Алтуфьевское шоссе 38, стр1 ): Если вы хотите чтоб вас засрали за ваши же деньги, то велком! Бесконечные ожидания, обещания и нефильтрованный базар директора, прям сказка, а не магазин (про офлайн сказать не могу). После двух месяцев ожиданий и вопросов по теме, пойдете в черный список, обходите стороной в общем, если вы не любитель жесткача конечно)

Связанные посты

18 комментариев на “Ткани 100руб.рф

  1. Ксения:

    Подтверждаю все вышесказанное! Обхамил и облил грязью с ног до головы ни за что!

    1. Сотрудник Месяца Альберт Эйнштейн:

      Он просто больной, одинокий, алкоголик. Надо понять, простить, забрать деньги и забыть. Ну или пытаться дождаться своих тканюшек, что заведомо сомнительная затея, т.к., он не может купить разом один артикул и всем положить в заказ. Он скупает малые остатки, они разные от раза к разу, это как лотерея. Тут реально как повезёт. Всех клиенток своих называет еб#нутыми, не стесняясь. Ах да, и это своё мнение хорошо навязывает в коллективе. Он говорил что всё это затеял ради благих целей, из чувств любви, но как можно тогда всех слать нахй так открыто и называть ёб#утыми, даже не желая помочь. Если его вниманиебл#дство не тешить, то начинает вести себя как ребёнок лет 5-ти, обиженный, мстить. Мне его искренне жаль, особенно смотреть как он поливает цветочки среди рабочего дня. Нанял 2-ух работников 20-ти лет и пьёт с ними за частую, хотя у самого дочь их ровесница. Жизнь бьёт полным ходом. Вот и думай теперь как же скучно я живу 🙂 Если А. Ю. читает это, то знай, ты не благодарный человек, ху#во тобой быть, а ещё хуже только быть человеком из твоего окружения, близким. Ох не завидую я им 🙂 Чао-Какао.

      1. Сотрудник Месяца Альберт Эйнштейн:

        если кому нужны фото-доказательства его алкоголизма на рабочем месте пишите в телеграмм @evilguns

  2. Иван:

    заказала 4 месяца назад , три раза звонила, кормили завтраками. Надежду потеряла получить заказанные ткани. Знакомые тоже делали заказ, выслали маленькую часть заказа, успокоили, что как будет ткань в наличии – вышлют. Ждать устали, понятно, что ждать уже нечего. Прежде чем сделать заказ, читайте отзывы, на родном сайте их корректируют и сами пишут отзывы…….

    1. Женя:

      Ну неправда,что сами пишут отзывы. Есть группа ВК и там 17000 реальных покупателей,довольных и таких же ожидающих. И надо понимать,что при цене в 100руб да,придется потерпеть. А если надо быстро+пощупать+чтоб тебе улыбались, то это в магазин рядом с домом и там в разы дороже.

      1. татьяна:

        пятый месяц жду, сколько еще ждать ,?

  3. Елена Игнатова:

    Все кто пишет негативные отзывы ,это конкуренты и люди с нездоровой психикой.Замечательный хозяин магазина Андрей Юрьевич ,радует нас тканями по минимальным ценам ,бардака нет ,обо всем можно договориться.Покупала в этом магазине и буду покупать.А другим давайдосвидания!!!

  4. татьяна:

    Бардака нет? Полный игнор за пять месяцев ожидания. Может вы мне деньги вернете, раз так за него болеете?

  5. Людмила:

    Понимаете, если в условиях заказа написано- сроки поставки не более 3-4-5-6 месяцев – это один расклад. А если написано 18 дней на сбор, за месяц максимум должно прийти, но что-то не приходит – это совсем другое. Продавец вас кинул по срокам, цена это не оправдывает.

  6. Алиса:

    Несколько месяцев покупала ткани у этого продавца. Купила очень много. Что скажу, ткани за 100 или как сейчас за 111 это большей частью голимая синтетика. В описаниях продавец не просто лукавит,а откровенно пиздит. Так же и с фото. Помню ждала ткань цвета тёмной свеклы ,а получила дико розовую. На претензии господин Шеваров ответил,что это фото такое получилось, случайно наверное.
    Но качество ткани,бесконечное ожидание и ужасная путаница в заказах это пол беды. Более всего удивило непомерное хамство этого субъекта. Нагло обзывает своих покупательниц,если те имеют смелость высказать претензию. Это не мужчина ,это просто человек- гандон !
    Вконтакте недовольных быстро блокирует, комменты подчищает и заказывает истерики,если напишут что то не хвалебное.

  7. Людмила:

    Тоже столкнулась с невероятным хамством продавца. Причем сначала были сорваны сроки поставки, а потом недосчиталась самого дорого отреза. Два месяца ждала – терпение лопнуло – написала в свой банк (платила с карты Сбербанка) заявление на ЧарджБэк – через 45 дней деньги вернулись на карту. Всем советую – работает.

  8. Екатерина:

    Людмила, у меня та же проблема. Хочу вернуть свои деньги. У меня тоже Сбербанк. Что ещё необходимо приложить для возврата денег, кроме заказа и чека? У меня в телефоне стоит мобильный клиент-банк, в какой закладке обратиться в банк? Моя почта katy1974.bux@gmail.com, НАПИШИТЕ мне пожалуйста!

  9. Ольга:

    Читаю комментарии, и понимаю как мне повезло. Ткани я ждала всего 3 месяца, а после хамства от менеджера и АЮ потребовала вернуть деньги, и на удивление деньги вернули сразу. Надеюсь, моим подругам по несчастью так же удалось вернуть деньги. Что хочу сказать, понаблюдав за его группой в вк, за его постами истерик и обид, когда поругавшись с кем-то он решает отомстить своим покупательницам, убрав акцию, скидку и сократив время на оплату до нескольких секунд… то есть, он с кем-то поругался, а отыгрывается он на своих покупателях. После тонны оскорблений по телефону на простой вопрос: «что я как Покупатель должна сделать, чтобы заказ был отправлен быстрее чем за 3 месяца» я поняла, что он просто психически нездоровый человек.

  10. Лилия:

    Постараюсь написать объективный отзыв, без эмоций. Будет многобукв, предупреждаю сразу.
    В магазине заказывала ткани примерно в течение года. Качество меня не разочаровало, есть ну просто шикарные ткани, из которых я уже сшила много хороших вещей себе и своим близким. По поводу состава продавец не врет, что заявлено, то и пришлют.
    Задержка отправки лично меня не волновала – цены низкие, желающих много, разумеется, будет очередь. В общем, это вариант для тех, кто согласен ждать.
    Но в один прекрасный день мне позвонил господин Шеваров и объявил, что он вернет мне деньги за все неприсланные заказы и больше мне ничего продавать не будет. А причина этого вот в чем: одна из девочек в нашей группе ВК (группа покупателей Тканимаркет) создала закрытую беседу, куда пригласили и меня. Там обсуждалось то, что в общей группе мы обсуждать не могли. А на тот момент магазин стал ну очень уж сильно косячить с отправками. Например, мне отправили посылку СДЭКом, хотя я выбирала почту. Ну не удобно мне забирать посылку из СДЭК, когда отделение почты в двух кварталах от дома! Да и магазин обязан отправить тем способом, каким клиент указал.
    В общем, в этой закрытой беседе в потоке жалоб написала я, что надо обратиться в Роспотребнадзор. Каким образом господин Шеваров прочитал эту переписку, кто ему донес, не знаю и знать не хочу. Увидев слово ‘Роспотребнадзор’, господин Шеваров схватил телефон и стал звонить мне и грозиться вернуть деньги за заказы. Я, разумеется, согласилась. Часть денег мне вернули в тот же день, а часть обещали вернуть после прихода посылки, которая уже была на тот момент отправлена. Когда пришла посылка, я написала сообщение в группу о том, что посылка получена и что неплохо бы рассчитаться окончательно. Мне не отвечали пару дней, пришлось о себе напомнить звонком. В общем и целом мне вернули 9000 р. и тут же забанили в сообществе. Благодаря магазину я собрала неплохую коллекцию тканей на все сезоны по очень низким ценам. То, что покупать в этом магазине я больше не смогу, не беда – мне того, что куплено, на несколько лет точно хватит. То, что задании в сообществе, жаль – мне там девчонки понравились.
    Выводы:
    1. Роспотребнадзора господин Шеваров боится, иначе не стал бы мне звонить с предложением вернуть деньги.
    2. С возвратом продавец не торопится, приходится ему настойчиво напоминать.
    3. Ткани хорошие, купить можно выгодно, но нужно быть готовым к разным нежданчикам, проблемам с отправками, потерянным посылкам.
    4. Хозяин магазина иногда капризничать изволит, особенно после прочтения чужих переписок, для него не предназначенных ))

  11. Покупатель:

    Спасибо за отзыв.Я тоже ждала год свои недовложения.Когда решила напомнить ответили,что мы вам фсе выслали.Я была мягко говоря в шоке.Пригрозила в случае невозврата денег или тканей обратиться куда следует.

  12. Светлана.:

    Заказ сделала в декабре 2019 года. Нет ни тканей, не денег. Сейчас 1 июня 2022 года. Сначала звонила, обещал либо деньги вернуть, либо ткани отправить, Тишина. Потом писала ему претензии. Он меня оскорбил разными словами. Знает, что живу далеко-Приморский край, не приду, морду не набью. Готовлю заявление в суд.

  13. Светлана Карпова:

    21,11,2022 на сайте “Ткани Маркет” ничего не поменялось,покупателей много,покупателям хамят,поддержала покупательницу в беседе в ВК,у нее недовложение 6 отрезов ткани в одной посылке,чисто по-человески жалко,я спросила -как происходит сборка,почему идут недовложения,за данный вопрос “облили грязью”(первый раз встречаю такое хамство в сети) и исключили из беседы,группы,сайта.У меня у самой было недовложение товара,на данный момент хочу вернуть за него деньги и обратиться в Роспотребнадзор.

  14. Марина:

    Читаю и диву даюсь! Более 6 мес регулярно делаю заказы на сайте. В часы распродаж удается купить отличные ткани по очень низкой цене: кулирка 100 – 120р, ниагара, барби, рогожка (полиэстр, эластан ) – 72-90р, костюмная шерсть – 150р, шифон от 50р. Но и без скидок цены не сравнить с магазинными, даже оптовыми. Живу в Красноярске. Получила 11 посылок. За это время ни разу не столкнулась с “косяками” отправки. Один раз мне позвонили и очень вежливо объяснили, что заказанного отреза нет и готовы заменить любым нужным мне. Мы быстро договорились и инцидент был исчерпан. Меня очень устраивает и сам сайт, и акции, и призы в конкурсах серьезные, и вообще атмосфера веселья и ажиотажа, постоянной движухи. В чате не сижу – некогда, но там участники очень активно и живо общаются на разные темы. В ВК постоянно выкладывают свое сшитое – и новички и профессионалы. Все поддерживают друг друга и вы точно не нарветесь на высокомерное фи. Есть правила общения и те, кто их нарушают, попадают в бан. А многие из них даже не понимают почему – хамство норма общения. Сайт и магазин активно развиваются и имеют полное право сотрудничать только с лояльными клиентами

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *