Негативный отзыв

Центр стратегических коммуникаций

Негативный отзыв о Центр стратегических коммуникаций (Брянск, ул. Софьи Перовской, д. 63): Общий итог – неудовлетворенность проделанной работой. Изначально надеялся на продолжительное и плодотворное сотрудничество. Есть еще ряд проектов, требующих холодных звонков. Но видимо не судьба…
Одно из направлений нашей организации – производство и реализация платежных устройств для соляриев.
Задача Центра стратегических коммуникаций была сделать 1000 звонков в фитнес клубы, студии загара, салоны красоты, спа салоны и т.п., предложить наше устройство. Если организация заинтересована в нашем предложении, то получить имя, должность, контактный телефон и эл.почту ЛПР (лица принимающего решения). На первый взгляд Центр задачу выполнил: подготовили некий скрипт, более 1000 звонков сделали (я послушал, общаются менеджеры Центра вяло, еле слышно, но основную информацию доносят). Работает Центр по своей какой-то базе, не раскрывают ее. По итогам дали около 100 контактов заинтересованных клиентов. Хорошо вроде, конверсия 10%. Кстати работают по предоплате. Заплатил 35000 руб.
Стал обзванивать предоставленных теплых клиентов. И тут выявились следующие моменты:
1. у части заинтересованных клиентов нет адресов электронной почты. На мои звонки по этим клиентам мне отвечают: наш адрес почты есть на нашем сайте.
2. телефонные контакты, которые мне предоставили, это телефоны администраторов и рецепции, а не ЛПР!!! Т.е. по сути я снова вынужден делать холодные звонки!
3. у части заинтересованных клиентов нет соляриев вообще! А у кого есть, они не заинтересованы в нашем оборудовании. Какие же они теплые?!
4. людей из теплого списка я спрашивал по именам, в большинстве случаев мне отвечали, что такого человека у них нет, и я начинал беседу в режиме холодного звонка.
Если бы оплата Центру была бы по итогу проверки их работы, то я был бы удовлетворен. А в данном случае я потерял деньги, кроме опыта ничего не заработал, понял, что Центр не заинтересован в результате работы и сотрудничестве со своими клиентами. Я бы переименовал их в Центр тактической наживы!
Спасибо за внимание.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *