Негативный отзыв о turteka Турция (Турция): Купили тур на два дня из Стамбула в Каппадокию, для начала нам предложили доехать на такси ( обещан был трансфер) туда нам такси оплатили !
Обратно нас просто высадили в час ночи и предложили добраться самим ( проезд не оплатили, хотя обещали )
Далее , все что было обещано по программе половины нам просто не показали (В Каппадокии 2 дня 1 ночь.
Возвращение в воскресенье в Стамбул примерно 18.00 +-
Посещаемые места:
Гёреме
Долина Ихлара
Деревня Белисырма
Река Кызылырмак
Волшебные дымоходы ( не было)
Город гончаров Аванос ( не было)
Долина монахов – Пашабаг
Панорамная площадка – Три красавицы( не было)
Долина Воображений( не было)
Подземный город Каймаклы или Деринкую
Долина голубей( на было)
Долина Любви( не было)
Гончарная мастерская( не было)
Мастерская по производству драгоценных камней – Оникс
Мы не хотели подниматься на шарах, но хотели утром посмотреть как они готовятся к вылету, нас попросту никто не пригласил, не сказал ничего, когда утром выезжая из отеля я стала спрашивать почему, мне гид стал предлагать 20 лир ( вроде это как за трансфер, который должен был быть в долину любви)
Мне не интересны были танцы в автобусе гида Фатимы ( она же Мустафа) хотелось много увидеть ( не услышать , потому что группа была англо- турецкая) , далее если гид сообщала что сбор в автобусе в 9 , то сама являлась только в 9.20 или вообще в 9.30 ( полный бардак). По пути из Стамбула было три остановки , две из которых по 45 минут, а вот третья остановка длилась 2,5 Часа. ( мы предположили , что мы просто ждали этого самого гида) далее Водитель- молодец, но позвольте кто отвечает за безопасность туристов, если Водитель выехал из Стамбула в 21.00 ( ехали всю ночь, далее весь день до 6 вечера он нас возил по объектам ( Водитель был один) и затем в отеле сидел на рецепшен до 11.00 вечера и все ещё не отдыхал. Итог – не гонись, за дешевизной ( по 100 долларов мы заплатили с человека) никому не советую путешествовать с этой туристической компанией. Объехала такие страны как Мексика, Бразилия, Ямайка, Куба, Занзибар ( это малая часть стран где мы были) и так лоханулись при выборе
turteka Турция
10
Апр
Негативный отзыв о turteka Турция (Турция). Избегайте этот turteka.com тут работают шантажисты, мошенники и обманщики!
Брали данную экскурсию в Белеке в апреле 2021, нас привезли в Кемер применяли к нам насильственные действия, оскорбляли, нанесли увечия, а все из-за того что привезли нас на дайвинг и никаким образом не пытались урегулировать вопрос мирным путем, предлагая поехать на грязном, ужасном полуразваливающимся судне на дайвинг, на который нам абсолютно было наплевать (который к слову дешевле). Мы колесили по Анталии и искали какой-то хостел-гостиницу и ждали больше 40 минут неторопливых молодых турок мужского пола.
Лишь вызов полиции спас вероятно нас в тот день…
Берегите себя, остерегайтесь мошенников!
Хотите три дня ждать одну экскурсию-тогда вам сюда) Не забрали на экскурсию, просто забыли, в другой раз одно время назвали, а приехали раньше на ЧАС со словами “или выходите или без вас уедем” , а я только встала по будильнику и конечно пошла делать утренние дела, а не к ним, к стати когда я сообщила, что напишу отзыв, мне сказали “ой как вы все достали своими отзывами угрожать”- в общем контора явно часто косячит. Ещё обман, на сайте написано, что в хаммам за 10$ входит пробный ойл массаж 10 мин (ну как обычно), когда я их главному это показала, он сказал, что впервые видит такое)))))
Осталась недовольна поездкой в Памуккале из Бодрума!!! Меня обманули, обещали русского гида, но его не было( По факту – выкинула деньги на ветер!!!! Хотела прекрасно провести время, получить много полезной и интересной информации, а получила только неприятные впечатления! Очень обидно, неприятно и скверно!!!! Самое ужасное во всей этой истории, что все то время, пока мы были в дороге с меня требовали деньги, а ведь я и так уже заплатила сполна!!
Категорически не советую!!!!
ужас, отрицательные отзывы не пропускают
Из Анталии в хамам везут в Кемер ОТТОМАН, грязь ,грибок,развод на деньги. Никто не хочет вам угодить ,а отношение разовое развести на деньги.
Все было подтверждено и оговорено заранее, включая бесплатный трансфер в обе стороны. Это было для нас очень важно, так как моя пожилая мама не может ходить долго из-за больных ног. В описании тура было указано, что нас заберут от дверей нашего дома или отеля, если он находится в районе Бейоглу. Когда подошло время сбора, вдруг попросили встретиться в близлежащем отеле на улице Истикляль. Хорошо, мы дошли до него потихоньку. Ждали полчаса. На наши попытки позвонить на номер, с которого присылались указания куда идти и что делать, получили письменный ответ, что по техническим причинам голосом с нами разговаривать не могут. Нам позвонят. ОК… Позвонили, велели идти внутрь отеля. Там какой-то мужичок бродил по ресепшн и выкрикивал мое имя. Подошла, говорю: Где транспорт? Он мне ЖЕСТАМИ: пройдемте-с. Ни по-русски ни по-английски не в зуб ногой. ОК..
Мы пошли за ним. Улочки, переулки, задние дворы какие-то, идем-бредем, какие-то ещё люди присоединяются, все за ним. Один микроавтобус прошли, второй, третий, четвертый, он все прет вперёд пешком. Тут уж мы поняли, что видимо он и называется “трансфер”, этот наш Сусанин, и видимо ведёт он нас прямиком к причалу. К этому времени мама моя уже чуть не плакала от боли. Мы плюнули на все, сели в такси и уехали домой, все такие нарядные, так как шли-то мы на чудесную экскурсию по ночному Босфору, а оказались в задних дворах пешком без всяких объяснений или даже примерных намеков на то, куда идём и как долго ещё брести за этим человечком.
После этого я связалась с таинственным номером без возможности голосового общения. Они мне высказали искренне удивление и озабоченность данной ситуацией и пообещали разобраться с компанией- организатором.
Минуточку, а не вы ли это???
Я честно предупредила, что соответствующий отзыв будет мною опубликован незамедлительно, чтобы неповадно было людей дурить. Мне в ответ пожелали Счастливого Нового Года. Вот так. После этого два разных человека позвонили мне почти одновременно и настойчиво спрашивали на кораблике ли мы. Я им все описала, в ответ мне пыталсь скормить какую-то ерунду типа (я не преувеличиваю даже): ну да, видимо у вас был групповой трансфер и они (кто?) не знали, что ИСТИКЛЯЛЬ- ПЕШЕХОДНАЯ УЛИЦА! Во как! Я говорю: они же сами мне назначили точку сбора именно там. О чем вы говорите? Даже я знаю, что Истикляль – пешеходная улица, а я тут три дня всего. Короче, исполняю свое обещание предоставить подробный отзыв по всем пунктам.
Кому охота побродить пешком по подозрительным задворкам с говорящим только по-турецки человечком- трансфером – добро пожаловать сюда.
По путёвке приехали 5.07.23 в Анталию, нас встретил сотрудник турфирмы fitholidays, очень приятный и вежливый мужчина,к сожалению,не спросили имя.Он сопровождал нас на трансфере до отеля Pine Beach Belek.
Сказал нам, о встрече 6.07.23 на ресепшене в 15.00 с гидом (Измир Адбулла) (попросил не игнорировать встречу, гид может рассказать много важной информации).
На следующий день 6.07.23 мы пришли с мужем и ребенком на встречу, гид сразу же расположил к себе, приятный мужчина, покрайней мере такое было первое впечатление.
Так как мы первый раз и ничего не знаем, нам интересно было посетить экскурсии, но акцент мы сделали на ребенка 2года 10мес.,что он у нас очень активный и главное, чтоб ему было интересно
На что гид Измир Абдулла предложил катание на яхте,сказав,что там будет детский аниматор, ребенка можно оставить даже, ему будет интересно и вы тоже сможете отдохнуть, будет возможность положить спать ребенка на яхте,есть wifi ,это стоило для ребенка бесплатно ,и за 2 взрослых 140$
Уже с начала пошло всё не по плану, вместо выезда написанного на билете 8.05 утра, нам вечером Измир написал отравление в 7.05,т.е. активному ребенку нужно было просидеть в автобусе 2.5 часа вместо 1.5ч.,ну ладно как-то справились, подумали отдохнём на яхте.
Что по итогу видим на яхте? Никаких детских аниматоров и близко нет, и навряд ли гид этого не знал, для маленький детей нету абсолютно ничего, кроме этого всего, с одной стороны курили кальян, со второй сигареты, пили алкоголь и один мужчина уже привысив норму спиртного спал ,а его друг ходил и орал, места где положить ребенка тоже не нашлось по итогу, только если в ресторане,после обеда на диване.
Не смогли оценить катание на яхте, потому что все 5 часов бегали за ребенком, успокаивали от психов и слез
По поводу яхты к Измиру возмущение о том,что завел в заблуждение,продал лишь бы продать, почему нельзя было сообщить,что это всё таки больше взрослое мероприятие,чтоб мы зная это,уже сами приняли решение ехать туда или нет.
Дальше мы связываемся с Измиром и простим трансфер,чтоб обратно не ехать к отелю развозя всех 3 часа, а чтоб индивидуально за час на прямую заехать, потому что ребенок измученный дорогой,обстановкой и голодный,на что Измир пишет €99, мужчина рядом слышит разговор и говорит если заказать машину от отеля это вам обойдется€50, неприятная ситуация,неправда ли?
Получается через гида переплачиваем прилично, то ли это гид устанавливает стоимость то ли установка турагентства fitholidays.
Вообщем всё закончилось и хорошо, мы не писали Измиру претензий ,не просили что-то вернуть за испорченный день, ну как есть- его вина ,что не договарил, наша ,что не могли предвидеть,что для ребенка так тяжело это окажется.
Учитывая опыт с ребенком на яхте- мы поняли,что вторую экскурсию не потянем и сразу же после яхты 7.07.23 написали Измиру,что отказываемся от экскурсии 9.07.23,учитывая еще,что нам и вылетать ночью в Минск 9.07.23, ребенок не отдохнет, поэтому хотим вернуть деньги за экскурсию
На что Измир,сказал что он вернёт деньги только после предоставления медицинской справки,что мы не можем ехать по состоянию здоровья.
Мы подошли на ресепшен и нам сказали,что это нормальная практика,когда людям возвращают деньги за экскурсию при отказе заранее,а не за пару часов до выезда.
Измир на это ответил,что они не могут знать этого и деньги он сдал в бухгалтерию и вернуть не может.
Далее гидначал нас игнорировать и говорил,что от него ничего не зависит,ведь он не сотрудник офиса и все вопросы должны решаться через fitholidays. После мы связались со своим турагентством в Беларуси и они сделали запрос на возврат денежных средств 7.07.23 в ваше турагентство fitholidays, далее они держали связь с Измиром, потому что он сказал ,что везде выходные и он сам свяжется.
По итогу он просто тянул время.
На кануне 8.07.23 перед экскурсией Измир прислал сообщение о том,что выезд в 7.45 и т.д., он написал,что я к вам подходил и разговаривал целый день ,но ответа не последовала, хотя, с 7 июля после отказа от экскурсии Измир не то,чтобы подходил к нам, он и смс игнорировал.
Нам говорили отдыхающие о подобных ситуациях,что при отказе тянут до последнего,а потом выходит ,что отказ от экскурсии за пару часов при котором уже не возвращают деньги
Так смешно,что даже грустно, Измир создал точно такую ситуацию, зная об отказе, с утра 9.07.23 в номер позвонила сопровождающая Вероника,которая также сопровождала на яхту и видела поведение ребенка и знала,что мы отказываемся от следующей экскурсии, но она почему-то сказала по телефону, что вас ждем, мы сказали ,что отказались еще в пятницу,на что она ответила,что ее никто не предупреждал и задала вопрос следующим образом: тоесть мы отправляемся на экскурсию,а вы вот сейчас перед отъездом отказываетесь?
Словами не описать эмоции от этого всего.
Далее с утра мы обратились в отдел работы с гостями и показав всю переписку имеющуюся с Измиром попросили решить этот вопрос, после разговора ими с Измиром, он наконец-то пошел на связь и пообещал вернуть 50% сейчас и 50% после выходных.
По прилёту в Минск он перечислил 50℅ (110$) за отказ от экскурсии и пропал.
Но уже прошел месяц после возвращения в Беларусь и Измир отвечает,что у него наших денег нету,обратитесь в офис, но офис игнорирует сообщение на майл,а других способов с ними связаться нету.
А между прочим для меня (110$ это половина детского пособия).И он забрал эти деньги не у меня, а у моего ребенка.
Не возвращают деньги за отмену экскурсии по причине болезни. Такого нигде нет. Увы , мошенники