Негативный отзыв

Яндекс Маркет

Негативный отзыв о Яндекс Маркет: Очень недовольна работой интернет- магазина Яндекс Маркет. Заказ должны были доставить 21.12.2020, без уважительной причины( в легковой машине не оказалось места) перенесли на следующий день, а затем ещё на один день. Я отказалась от их услуг и не буду заказывать в несерьёзной компании и Вам не советую!
Наталья

Один комментарий для “Яндекс Маркет

  1. Альберт:

    НАРОД НЕ ПОКУПАЙТЕ В ЭТОЙ ШАРАГЕ!!!
    Заказал кресло, ножка оказалась бракованным вся покоцана, вмятинах… В тот же день позвонил в службу поддержки яндекс маркета отправил им все что просили фото и тд для принятия мер, сказали в течении 5-7 дней предложат варианты замена товара или тд… 11 дней прошло НИХРЕНА НЕ СДЕЛАЛИ!!!! Когда на 7й день позвонил только после этого вспомнили про меня, и что еще надо 5-7 дней подождать так как оказывается только через 5-7 дней начнут заниматься моим вопросом… и еще надо столько же подождать. Они только сегодня свяжутся с производителем, после того как он им ответит они примут решение, и после этого свяжутся со мной! И как я понял надо подождать годик другой. На вопрос почему вы не можете оперативно решить свой же косяк…. всю вину сваливают на производителя и на якабы какой то другой магазин. Судя по словам старшего специалиста яндекс маркета Александр как представился, магазин(яндекс маркет) где я приобрел товар они ответственности не несут! Виноват Я сам и производитель и якобы какой то магазин…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *