Негативный отзыв

Яндекс маркет

25 енября 2021г я заказала на Яндекс Маркет Цитрон №100. 26 сентября мне куьером доставили товар.Оплатив и вернувшись в дом я обнаружила, что мне прислали Цистон №60. Я сразу же отзвонилась в компанию об ошибке.Мне пообещали разобраться и связаться со мной. Сегодня 1 октября вопрос не решается. Я звонила в службу поддержки 9 раз, каждый раз отвечают, что заявка направлена к старшим специалистам по возврату, ждите 24 часа, затем 48 часов, затем уже -“ждите с вами свяжутся”. За это время пришли 2 письма- мне предложили купон на 1000р и докупить этот же препарат(хотя купоны на лекарства и БАД не применяются) теперь уже купон на 500р на прочие товары. Я пенсионерка живу одна и у меня не хватает денег на лекарства и питание в полном объёме не то что на другие товары. По телефону мне объяснили, что ошибка закралась в описании товара, что товар не приналежит им и возврату не подлежит.И ещё один ньюанс: я не могу отправить заявление на возврат из-за того, что фотография товара встаёт над рамкой в которой ей следует находиться и форма не отправляется. В службе поддержки мне предложили пригласить на дом технического специалиста, а для меня это дополнительные немалые траты. Цена вопроса 1621руб. Я попросила решить вопрос в ручном режиме, т.к. для меня это значительная сумма, а для компании я думаю копейки. ОШИБКА ПРОИЗОШЛА ПО ВИНЕ КОМПАНИИ И У НЕЁ НЕТ ОТВЕСТВЕННОСТИ И ДОСТОИНСТВА ПРИЗНАТЬ СВОЮ ВИНУ И ОТВЕТИТЬ ЗА НЕЁ.

Негативный отзыв о Яндекс маркет (Москва https://market.yandex.ru/product–tsiston-tab-100/265140149/reviews/add?sku=265140149retpath=https%3A%2F%2Fmarket.yandex.ru%2Fmy%2Forders тел. 84954143000, +74999384454, 88002342712)

Связанные посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *