Негативный отзыв

Яндекс плюс

10,02 обратился в поддержку яндекса с вопросом об автоматическом подключении подписки яндекс + мульти с амедиатекой со 2,06(этой датой заканчивалась подписка яндекс+ и не хотелось ее продлевать). ответа на вопрос пришлось ждать 6,5 часов. за это время сотрудник( бедный, сколько трудов ему это стоило) выработал для меня решение и направил его подробное описание. Я прошёл пошагово по всем ссылкам, которые мне направил сотрудник, выполнил все действия и получил подписку яндекс + мульти с амедиатекой с 11,02,22(сегодняшнего дня). При этом за подписку списали полную стоимость( на счете есть баллы, которые должны идти в счет подписки) а старая подписка( оплаченная до 02,06,22) просто “заморозилась”. Естественно, данный путь решения вопроса меня категорически не устроил. был задан вопрос в чате. И тишина… Дико не клиентоориентированная компания. С ужасным сервисом и отсутствующей реакцией на боли клиента. Всем категорически не советую. На основании ответа в чате( ели он последует) подготовлю запрос в роспотребнадзор в рамках закона о защите прав потребителя и впредь явно не буду иметь дело с этим

Негативный отзыв о Яндекс плюс

Связанные посты

3 комментария на “Яндекс плюс

  1. Елизавета:

    У меня давно есть Яндекс Плюс, и вот настали новогодние праздники. Яндекс Плюс запустил новогоднюю акцию, где нужно было выполнять задания. Набираешь определённое количество звёзд – получаешь подарок. Я выбрала подарком промо-код на 500р в Яндекс Еду. Он действовал до 01.02, по этому я не торопилась его использовать. 16.01 я решила сделать заказ, но не смогла нигде найти промо-код. Яндекс просто скрыл ссылку на акцию. Я написала в поддержку, мне сказали что пришлют промо-код в течении 7 дней, но! Прошло уже 2 недели, никакого промо-кода мне не прислали. А поддержка отвечает что проверяет информацию, и тишина…. Сотрудники поддержки просто тянут время и ничего не делают! Ужасный сервис, который еще и обманывает своих клиентов!!!

  2. Влад:

    Нужно отключить Я.плюс (завтра списание). Но при попытке нажать на соответствующий пункт меню ничего не происходит (кнопка не нажимается)…

    Поддержка не отвечает.

    Ранее уже были подобного рода баги с удалением ранее привязанной карты…

    P.S. Спасибо Яндекс, ты всё более пробиваешь дно. Даже поиском твоим стало пользоваться невозможно из-за непроходимой каптчи и постоянных pop-up окон…

  3. Евгений:

    “Бесплатный месяц подписки” приводит к тому что потом у тебя автоматически списывают деньги, и вернуть их через поддержку не представляется возможным

    В начале лета мне дали пробный месяц подписки на Яндекс плюс. После я про него забыл им не пользовался и все было прекрасно, но 23.09.23 я привязал свою карту для оплаты Яндекс такси. И у меня автоматически списалось 297 за Яндекс плюс.

    Когда обнаружил сразу написал в поддержку Яндекс плюс, деньги возвращать отказались, начислили Яндекс балы.

    После написал в поддержку Яндекса на почту там также отказались, возвращать деньги, также сослались на то что уже отправили балы.

    При том если отменить подписку, балы сгорят через месяц.

    Вот так вот Яндекс тратит ваше время и мотает время, за ваши деньги. Отвратительный сервис

    В течении 10 дней после списания средств, я могу отказаться от подписки, согласно п.1 ст. 31 закона «О защите прав потребителей», но у Яндекса есть свои условия подписки на Яндекс плюс, которые как оказалось первичней.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *