Положительный отзыв

Юздеск

Положительный отзыв о Юздеск (Москва, ул. Мясницкая, дом 22): Юздеск — простая и понятная хелпдеск система. Фронт каналов коммуникаций с юзерами обширный. Мы работаем с сервисом уже два года и за все это время замечаю только положительные тенденции. Сервис регулярно совершенствуется и обновляется. Автоматизация ответов с помощью правил, шаблонов и базы знаний очень ускоряет обратную связь и обработку обращений. Сама настройка системы гибкая, которую можно настроить как хочется, под определенные цели и задачи. Есть вполне достойные аналоги этого сервиса, но соотношение цена/ функционал здесь более адекватное.

Один комментарий для “Юздеск

  1. Александр:

    Используем Юздеск в банковской сфере с сентября 2018 года. До этого не использовали подобные платформы, стали изучать рынок и предложения и поняли, что Юздеск удовлетворяет нашим требованиям. На тот момент не было возможности работать с Твиттером, но недавно эта функция появилась, как раз ее очень не хватало. Нравится, что есть гибкая настройка правил, есть возможность следить за каждым сотрудником, создавая карточки пользователей и сотрудников, создание базы знаний и шаблонов. Пока используем облачную версию. Из минусов могу отметить что не очень удобно идет работа с Инстаграм — отдельным чатом, не удобно вести тикет при этом. Ну а в целом… Юздеск очень помогает нам вести коммуникацию с пользователями, как с потенциальными, так и с действующими.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *