Негативный отзыв

Аэрофлот

Хочу поделиться случаем с билетами на рейс данной компании, который меня обескуражил.
В спешке покупала билеты из Санкт-Петербурга в Самару и обратно, с разницей рейсов в несколько дней тариф “эконом лайт”. На первый рейс опоздала к окончанию регистрации, мой билет аннулировали, деньки пропали, тариф невозвратный, и к этому вопросов нет. Купила на следующий рейс, и добралась к нужному сроку в Самару.
Но компания, так же, аннулировала и второй мой обратный билет из Самары в Санкт-Петербург. Девушка в кассе мне об этом сказала тогда, когда не взлетел даже мой первый самолёт( на который я опоздала) и, в тот момент, с этим уже ничего нельзя было сделать. Сказала – “Что второй у вас тоже, мол, пропадает автоматически.”
На вопрос “почему, если он мне нужен?” И “почему я должна тратить ту же сумму на рейс, который мне понадобиться через несколько дней и на который я купила билет?” Мне ответили – ” политика компании”
На следующий день я позвонила в поддержку, там мне информацию продублировали. Я спросила “а если бы при оформлении билетов на сайте я не заполнила “туда-обратно”, а купила бы два билета по отдельности, то такого бы не было и второй билет бы не пропал? Мне ответили “все верно” чувствовалось в ее голосе, что она сама понимает что это бред.
В общем чувствую себя обманутой. Форма на сайте Аэрофлот, которую ты заполняешь, где, как-бы, для удобства добавлено ” туда-обратно” оказалась способом тебя нагреть, такое сложно было представить. Теперь покупка билетов только по отдельности. Решила написать отзыв, потому что такие вещи компании не должны себе позволять.

Негативный отзыв о Аэрофлот ([email protected])

Связанные посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *