Негативный отзыв

Aks!, сеть магазинов-мастерских

Негативный отзыв о Aks! (ТРК «Авиапарк»):

Как я хотела поменять дисплей и чуть не лишилась телефона.
Соль: Долгая и неквалифицированная работа сотрудника компании Aks лишила меня 4 часов свободного времени в выходной день и телефона на неделю, родного шлейфа IPhone навсегда. Единственное его оправдание — замена дисплея проходила в выходной день, было много потенциальных клиентов, подходящих к витрине с вопросом – т.е. отвлекающих факторов.
Но после такого ужасного опыта я поняла, что чинить телефон лучше в специально оборудованных мастерских, а не на витрине, где одно неловкое движение мастера может убить микрочипы телефона. Обращаться в компанию Aks таким образом, как сделала это я – не советую!

Полная версия событий:
26.05 утром мой телефон IPhone 7 plus случайно сорвался с тумбочки и упал плашмя. По дисплею пошли трещины. С надеждой, что это повредилось защитной стекло мы поехали проверять это в Авиапарк, где обратились в мастерскую-магазин Aks. Мастер Александр снял защитное стекло, и мы убедились, что оно практически не пострадало – был разбит дисплей телефона. Моя мама неожиданно приняла решение поменять дисплей. Нам сказали, что необходимо будет подождать 30 минут.
Мы ждали 40. Так как ремонт происходи сразу на стойке и постоянно подходили потенциальные покупатели и задавали свои вопросы. При приеме нового дисплея оказалось, что я не могу переносить иконки, но самое страшное – не работает слуховой динамик и я не слышу, что мне говорят при звонке.
Попросили поставить старый дисплей и ждали еще час. Потому что мастер решил проверить, будет ли работать слуховой динамик с новым шлейфом и дисплеем. У него это не получилось, и даже при возвращении старого дисплея слуховой динамик не работал. Принять в нерабочем состоянии мы телефон не могли и было принято решение отправить его в их сервисную службу. Телефон на замену моего мне выдан не был. Хорошо, что у меня хранился старый 5S.
Вчера, 29.05 сервисная служба определила, что шлейф был сорван по вине мастера и установила его за свой счет. Мой телефон предложили забрать 31.05 в мастерской ТЦ Авиапарк, но я уже не могу пользоваться старым телефоном и поеду забираться свой сегодня 30.05 в ТРК Коламбус на Пражской улице. Таким образом я была лишена своего телефона практически на неделю за счет неквалифицированной работы сотрудника компании Aks.
Приехала забирать телефон – за стойкой стажер, телефон выдать не может, так как материальную ответственность пока не несет, специалиста ждать час. Я была в восторге. Хорошо, что стажер позвонила специалисту, и он пришел через пятнадцать минут. Телефон выдали в адекватвном, рабочем состоянии. От скидки 10% я отказалась – мне категорически не везет с данным сервисным центром.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *