Негативный отзыв о аскона (Владимирская обл., г. Ковров,, ул. Комсомольская, д. 116-г, сто. 25): Доброго всем читающим времени суток! 21. 03. 2020 мы с супругой в фирменном магазине Аскона (г. Люберцы, Новорязанское ш. 3) произвели заказ кровати Ergomotion 200*090 серии 450 (состоящей из дух частей), матраса и чехла для него на общую сумму 167167, 00. Соответственно сделав предоплату в размере 85000, 00. Заказ был доставлен 29.03.2020, однако вторая часть кровати Ergomotion 200*090 серии 450 оказалась неисправной. Доставившие нам кровать предложили оплатить заказ полностью, а ремонт произвести по гарантии. Нас данный вариант не устроил, с доставщиками-установщиками был составлен соответствующий акт, по телефону оставлено обращение от 29, 03, 2020 №1176580 (дозвониться до операторов было не возможно, но и дозвонившись получить ответы на вопросы по сложившейся ситуации не удалось) Оставлять у себя неисправную кровать, а тем более производить полную оплату заказа мы отказались. После долгих дебатов к внесенным 21. 03. 2020 85000, 00 мы доплатили еще 16731, 00 неисправную часть кровати забрали и сказали ждать телефонного звонка. Сегодня, 07.04.2020, звонков нам так и не поступало. Начиная с 29.03.2020 мы несколько раз пытались узнать на какой стадии находится рассмотрение нашего обращения, в чем проблема и причина не исполнения нашего договора с Асконой, но каждый раз мы получали ответ о том, что обращение будет рассмотрено в течении 10 дней ждите звонка. Что в нашем случае можно рассматривать в течении 10 дней (вместо привезенной неисправной кровати привезти исправную)??? Действительно сложная ситуация. Какие рассказы ваших менеджеров в салонах, рекламные акции, обещания о сопровождении клиентов??? По факту всем наплевать после проведенной оплаты или предоплаты. Можно было поиграть с ситуацией с коронавирусом или просто поговорить, но ни извинений, ни обещаний. ничего! И так, сегодня 07.0.4.2020 в 11:00 часов пошли 10 сутки рассмотрения моего обращения и нашего пребывания в квартире без кровати. Покупатели примите эту информацию к сведению и думайте, думайте, думайте. (на входе в Аскону все красиво, а вот на выходе. ) надеюсь, что наш случай индивидуальный, хотя судя по отзывам… О том чем это все закончится обязательно сообщу. Дополнительно сообщаю Вам о представителе фирма Аскона девушке Маргарита, с которой мне приходилось общаться неоднократно, по мнению которой, то что с 29.03.2020 мы спим на полу, это не срок, а у Асконы время рассмотрения обращений 10 рабочих, а не календарных дней!!!
аскона
08
Апр
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с неприятной ситуацией. Пожалуйста, свяжитесь с представителем Askona в социальных сетях , указав ФИО и номер Вашего заказа или договора.