Негативный отзыв

банк Восточный экспресс

Негативный отзыв о банк Восточный экспресс: Добрый день! Я являюсь клиентом банка «Восточный экспресс»пользуюсь кредитной картой «Сезонная» , оформила ее впервые в 2017 году. А также кроме кредитной карты есть еще и кредит наличными. До сегодняшнего дня меня все устраивало. Я ежемесячно заходила в мобильное приложение банка Восточный, чтобы проверить все свои счета. В очередной раз, когда я захотела проверить свои счета в мобильном приложении, увы, открыть приложение я не смогла, потому что при входе в мобильное приложение высвечивается страница, на которой предлагают ввести пароль ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ СМС УВЕДОМЛЕНИЙ- КОТОРЫЕ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ЯВЛЯЮТСЯ ПЛАТНОЙ УСЛУГОЙ!!!! Обращаю внимание на то, что без подключения данной услуги НЕВОЗМОЖНО зайти в мобильное приложение! Что за навязывание платной услуги! У меня карта кредитная, за смс рассылку банк берет ежемесячную плату в размере 59 руб. Ранее, специально от нее отказалась. А программа будет считать эти 59 руб. как покупку и начислять проценты ! Раньше я спокойно заходила в мобильное приложение без всякого навязывания платных услуг. Я позвонила на горячую линию-операторы, выслушав меня, ПРОСТО БРОСАЮТ ТРУБКУ ! Звонила несколько раз.Что это за свинство!! Никогда не связывайтесь с баном «Восточный экспресс» самое отвратительное отношение к клиентам!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *