Негативный отзыв

Банк Зенит

Негативный отзыв о Банк Зенит (ИНН 7729405872, 117638, г. Москва, Одесская ул., д.2): Обратилась в контактный центр с целью рефинансирования ипотеки, проконсультировали сказали собрать огромный список документов, чего не требовали не в одном банке, пришлось заказывать 2 платные справки в налоговой и платную выписку из банка. Сбор документов занял около 3-4 дней. Потом ещё около 3 часов потратила времени на сканирование документов и ещё час на заполнение различных анкет. Всю эту кипу порядка 20 пдф валов сказали на править на адрес электронной почты ипотечного отдела. И? Что вы думаете? Мне написали что таким образом они больше не принимают документы только путём личного обращения в банк! И это в разгар пандемии когда все переходят на дистанционную работу и сокращают количество личных контактов и посещения офисов! Я опять обратилась в банк на горячую линию, мне очень вежливо сообщили что во всем разберутся и спустя какое-то время перезвонили и сказали, что да вас не верно проконсультировали и теперь мы принимаем заявки только при личном обращении в банк! Все! Как можно работать с банком который не ценит времени своих клиентов, и финансов кстати тоже, так как справки платные. Никому не рекомендую!! Не тратьте своё время зря, этот ресурс не возобновить ни за какие деньги. Руководству банка хочется пожелать изменить отношение к клиентам и улучшить качество обучения консультантов, в противном случае, при таком количества конкурентов в банковской сфере можно остаться без клиентов.

Связанные посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *