Негативный отзыв

BESTMEBELSHOP

Негативный отзыв о BESTMEBELSHOP (sale@bestmebelshop.ru): “Хочу поделиться как “оригинально” работает интернет магазин BESTMEBELSHOP.
Польстилась на 50% скидку, которая в конечном итоге оказалась завышена на 50%. Сделала заказ на 50 тыс. рублей. Позвонили сразу же. Сказали, что надо оплатить 10% процентов предоплаты-ОПЛАТИЛА. При согласовании даты поставки, выяснилось, что безналичный расчет проводят только через яндекс деньги и окончательный расчет надо произвести за два дня до поставки заказа-ОПЛАТИЛА. Все началось на второй день после полной оплаты заказа. Мне сказали, что нет материала и могут не успеть. Так как у нас была заказана перевозка в транспортной компании в другой город сказала, что не устраивает перенос сроков. Сказали-хорошо, передадим руководству. За день до поставки позвонил водитель, согласовали время поставки, заказали пропуск, стали ждать. Когда никто не приехал, не позвонил, начали звонить сами. Дозвонились до водителя, который сказал, что он не приедет, так как заказ не готов. То, что мы удивились такому подходу-это ничего не сказать. По телефону операторы, тоже ничего вразумительного не смогли ответить. Естественной реакцией было отказаться от заказа, что мы и сделали. Теперь я занимаюсь тем, что звоню каждый день на единственный указанный номер телефона. Прошу вернуть мне деньги, каждый день в течении месяца мне отвечают, что передадут информацию РУКОВОДСТВУ, которое либо отсутствует в данный момент, либо на совещании, либо просто занято. Ощущение издевательства не покидает нас уже целый месяц. Видимо придется обращаться в полицию. Призываю хорошо подумать, прежде чем связаться с данной компанией.”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *