Негативный отзыв

CarBaza (ИП Манило Д.Ф.)

Негативный отзыв о CarBaza (ИП Манило Д.Ф.) (ИНН/ОГРН 312819297592, Интернет-магазин carbaza.ru): Уважаемые покупатели,

Не покупайте в Carbaza ничего, если не хотите быть жестко обманутыми.

26.03.2021 г. заказал в компании Carbaza Штатную магнитолу на Mitsubishi Outlander III на базе Andriod 9.0. (ссылка на магнитолу carbaza.ru/catalog/shtatnye_magnitoly/shtatnaya_magnitola_na_mitsubishi_outlander_iii_2012_10_dyuymov_android_9_0_4_yadra_ram_1gb_rom_16gb/ ) по цене 15 800 руб.

Позвонил менеджер для уточнения заказа. Я ему задал наводящие вопросы:

  • Есть ли слот для СИМ-карты?
  • – Есть ли слот для карты памяти?
  • На все вопросы менеджер мне ответил утвердительно, сказал, что это очень хорошая и качественная модель, которая может подключаться к Интернет независимо от телефона. Поддерживает карты памяти любого размера. Именно по получении данной информации я принял решение о покупке магнитолы.
  • В сухом остатке:
  • 1. При установке на автомобиль выяснилось то, что никаких слотов под СИМ-карту и под карту памяти нет;
  • 2. Фотографии магнитолы и размещенные на сайте скриншоты экрана абсолютно не совпадают с тем, что я получил, поэтому у меня возникли обоснованные подозрения, что меня нагло обманули. Выяснилось это уже после подключения магнитолы к автомобильному разъему;
  • 3. Качество экрана крайне низкое (черный цвет выглядит как темно серый) и явно не соответствует заявленному на сайте “HD качество, высокая яркость”. Изображение рассыпается на крупные пиксели;
  • 4. Звук радио на комфортную минимальную громкость поставить нельзя. Оно либо играет довольно громко, либо на следующий клик кнопки громкости “-” звук выключается вообще;
  • 5. Дизайн главного экрана явно не соответствует скриншоту, представленному на сайте. Дизайн всех экранов крайне примитивный;
  • 6. Настроек минимум и они примитивны;
  • 7. Нельзя добавлять/изменять иконки. Заявленная на сайте возможность “персонализации дизайна (иконки, цвет всех приложений, прозрачность и т.д.)” не работает;
  • Продолжить список могу и дальше, замечаний очень много
  • Позвонил в компанию и высказал имеющиеся претензии касательно несоответствия заявленному (на сайте, лично менеджером по продажам и в целом) по качеству, по функционалу. Меня направили в сервисную службу и резко оборвали связь. Сейчас на телефонные звонки от меня не реагируют.
  • Сервисная служба на мои вопросы касательно возврата товара и возврата денег ответило двумя короткими отписками: в одной предложили доукомплектовать внешним микрофоном (я не просил); во второй предложили обменять на другую модель.
  • После долгой переписки с Сервисной службой я получил отказ в возврате товара.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *