Доброго дня! Фирма, работающая под вывеской “Чистюля сервисный центр” проявила себя как классическая хищная капиталистическая компания в плохом смысле. – Отлично настроенная рекламная кампания в интернете выдала их сайт на первых строках в российском поисковике по запросу “Ремонт посудомоечной машины”. На странице были указаны привлекательные цены на услуги с пометкой “От” и я позвонил.
Колл-центр быстро связал меня с администратором, который сразу назначил мне мастера и время визита в кратчайшие сроки! С небольшим опозданием мастер был на месте, но в целом все было согласовано. Мастер разобрал машинку, сказал, что проблема в помпе (насосе) и предложил замену для чего связался с офисом и озвучил следующее: (тут самое интересное) – есть 3 варианта стоимости зап. части, а именно – 6500 «китайская, без гарантии!», 12000 и 19000 руб. европейская=надежная… Для справки, такого рода помпы-насосы в розничной продаже от 1500 руб. “китайские” до 2500 руб “европейские”… Я был в курсе т.к. недавно менял помпу в стиральной машине. И вот я понимаю, что ценник завышен в 4-10 раз и плюс за услуги замены озвучивают 6000 руб.! Я попросил мастера убрать из прайса опцию “Развод лоха” и начать договариваться, но он сослался на прайс офиса… Я позвонил в офис, высказал кол-центру суть претензии и попросил дать связь с кем-то, с кем можно будет обсудить условия и цены. Мне пообещали, что со мной свяжутся, но никто не перезвонил за 15 минут… а мастер простаивает, ждет решения, я время теряю… Мастер тоже попытался связаться с офисом, но и ему не дали обратной связи… Мне пришлось пойти на принцип: в ультимативной форме заявил мастеру что плачу 500 руб. за вызов и «досвидания», что и было сделано.
Мой вердикт – если бы мне озвучили итоговый ценник в 7000-8000 руб. за все, включая запчасти я бы согласился, но предлагать переплачивать вчетверо больше – это наглость со стороны компании! Сам заказал качественный насос тут же через интернет с доставкой (через 3 часа привезли) и сам поставил… Услуги по монтажу такой детали -максимум 2000 руб. по нынешним временам, итого 5000 руб. – это нормальная цена. Не соглашайтесь на условия компании, требуйте справедливой цены!
Негативный отзыв о Чистюля Сервисный Центр (Санкт-Петербург, Невский проспект, 56)
Добрый вечер! Не вздумайте обращаться в эту компанию ни за какие-то коврижки. Это реально развод на деньги, гарантии никакой не дают. Трепали мне нервы больше недели, начинаешь возмущаться начинают хамить. Посудомойку так и не починили, хотя взяли 20500р, но когда машинка не заработала началось что мол это значит совсем другое сломано и нужно еще денег на другие запчасти столько же. Так что не вздумайте к ним ОБРАЩАТЬСЯ
Когда делал заказ по телефону мне сказали – вызов мастера 100 руб, диагностика бесплатно, тэн (посудомойка bosh не греет) = 800 рублей, работа мастера 490 рублей. Итого 1390 рублей. На этих условиях я вызвал их мастера. Когда он пришёл, первое что сделал – дал мне папку – прайс на услуги. Я сказал что читать не буду, так как цены мне озвучили по телефону и назвал эту цену 1390 рублей. Мастер промолчал… Далее он разобрал посудомойку (поснимал кучу деталей, поотсоединял провода), позвал меня и сказал – тэн стоит (оригинальный) 47.000 рублей (показал мне фото и цену в интернете в своем телефоне), плюс сгорела контрольная плата – это еще 5000 рублей… Дальше я не стал слушать, а сказал что таких денег у меня нет и что сумма не соответствует заявленной по телефону. Мы долго препирались. Я при нем звонил в их сервис и по громкой связи оператор повторил мне теже 1390 рублей – а не 50 с гаком тыщ… В процессе обсуждения ситуации, он расхваливал мою посудомойку, сказал, что после ремонта я смогу продать ее за 80 тыщ – я предложил ему выкупить посудомойку за 50 тыщ, отремонтировать и продать за его хваленые 80 тыщ – он отказался. Когда я сказал ему – “давай до свидания”, он хотел содрать с меня за диагностику – мотивируя это тем, что она бесплатна только в случае ремонта. Я сказал что дам ему 500 рублей – если он подсоединит обратно все детали и провода (за исключением обшивки). Не сразу, но он согласился и сделал это за 500 рублей. В результате я заплатил 500 рублей, потерял полдня и у меня посредине кухни стоит перевернутая и без кожуха посудомойка, из которой все время вытекает вода… Так как впереди выходные – этот бардак на долго… Самое интересное, что я обычно проверяю незнакомые фирмы на отзывы, но там так много “липы”, что в последнее время забил на это. А когда обжегся и решил сам написать то обнаружил, что здесь про них уже написали – ПРИЧЁМ ПРАВДУ!!!