Негативный отзыв

Cosmetic bar телеграмм

Владелица канала Даяна, контент – продажа косметики, якобы оригинальной. Попросила предоплату за товар, после оплаты заказ так и не отправила, через 2 месяца после моих непрерывных вопросов написала, что ее кинул поставщик, но можно выбрать другой заказ, отправит в тот же день. Я доплатила ещё и выбрала заказ((( Результат тот же ! Прошло ещё 2 месяца, в течении которых я ждала, писала, выясняла и тд…. Снова враньё, что отправила заказ, потом, что где-то завис, потом игнор, потом, что вернет деньги и тд.. Но нужно сделать вывод, что деньги просто присвоены мошенниками ((

Негативный отзыв о Cosmetic bar телеграмм (Москва)

Связанные посты

38 комментариев на “Cosmetic bar телеграмм

  1. Кристина:

    Здравствуйте. А на какую сумму вы сделали заказ ? И вернули ли вам деньги ?

  2. Диана:

    Тоже самое , сделала заказ , якобы по распродаже оригинальные товары , прислала дешевые, а дорогие нет , месяц обещаний что до отправит .
    Cosmetics bar Даяна.
    Тоже считаю , что мошенники

  3. Алена:

    Тоже оплатила косметику на 10к Даяне, жду отправку, пока только неделю.

  4. Мила:

    Кого ещё обманули, напишите здесь комментарии. Предлагаю написать коллективное заявление о мошенничестве.
    Я тоже являюсь потерпевшим лицом.
    Была оплата, товар не предоставили. Деньги не вернули. Данную ситуацию нельзя спускать.
    Также можно написать общественным организациям, которые встают на сторону потерпевшим лиц (у них есть публичные страницы). Давайте не будем оставлять это просто так, даже если у вас небольшая сумма, этому нужно предать огласку.

  5. Мила:

    Кого ещё обманули, напишите здесь комментарии. Предлагаю написать коллективное заявление о мошенничестве.
    Я тоже являюсь потерпевшим лицом.
    Была оплата, товар не предоставили. Деньги не вернули. Данную ситуацию нельзя спускать.
    Также можно написать общественным организациям, которые встают на сторону потерпевшим лиц (у них есть публичные страницы). Давайте не будем оставлять это просто так, даже если у вас небольшая сумма, этому нужно предать огласку.

  6. Мила:

    Кто ещё пострадал, напишите под этим постом. Можно составить коллективное заявление о мошенничестве.

  7. Дарья:

    Мне тоже не отправляют. Что вам говорят?
    Что вы планируете делать?

  8. Кристина:

    Я уже предупредила данную девушку о том, что будет составлено заявление в полицию о факте мошенничества, а также в налоговую о проверке ее деятельности.
    Не могу получить заказ уже месяца 1,5.
    Думаю, что в ближайшее время распечатаю переписки и все сделаю. Терпение кончается

  9. Кристина:

    Девушки, кто оказался в такой же ситуации, напишите мне. Будем коллективно предпринимать действия.
    tinysha07@yandex.ru.

  10. Кристина:

    Девочки, кто оказался в такой ситуации. Надо нам связаться, чтобы подать коллективное заявление в полицию. Чем больше пострадавших обратится, тем быстрее дело будет запущено в процесс.

  11. Дарья:

    Зато эта мошенница выкладывала пост о том, что заработала 5 млн. Понятно, каким обманным путем. Пострадавших может быть гораздо больше чем мы с вами.
    Нужно максимально распространить информацию о ней. В версус.черный список нужно отправить все, туда выкладывают таких же мошенников как она.
    Делайте скрины переписок.
    Также можно создать общий чат и попробовать обратиться к какому-нибудь блогеру для того, чтобы распространить о её обмане.

  12. Кристина:

    А вы ей больше не писали ? Я напоминаю о себе с разницей в 2-5 дней.
    Но уже терпение кончается.

  13. Дарья:

    Конечно, писала. Толку то нет. Постоянно пишет, что нужно ждать. А сколько еще ждать? Про это история умалчивает.

  14. Кристина:

    Как бы нам с вами перейти в переписку тет-а-тет?

  15. Для написания заявлении:

    Попробуйте найти в телеграме канал “для написания жалоб”.
    Я создала группу, но не могу скинуть сюда ссылку.
    Вступайте, посмотрим, что можно будет сделать.
    Если не найдёте, то отпишитесь, подумаем, что ещё можно придумать

  16. Кристина:

    Вступила!
    Девушки, кто оказался в такой же ситуации – вступайте, будем коллективно действовать

  17. Кристина:

    Девушки, двоим из нас, по итогу, вернули деньги.
    Не теряйте надежды, настаивайте на своем.

  18. Анна:

    Девочки, я и тоже попалась на эту мошенницу! Всем уже вернула деньги? Я ей пишу, она не читает и не отвечает мне.

  19. Виталия:

    Сделала заказ в косметик баре, заказ задержали причем довольно таки сильно, думала уже что меня кинули начала просить вернуть деньги, попросили еще день, говорили что перебои с пунктами, я все-таки решила довериться и по итогу отправили заказ, попросили прощение и дали подарочков, в целом довольна за исключением того что задержали отправку

  20. Виталия:

    Сделала заказ в косметик баре, заказ сильно задержали, думала уже что меня обманули, начала просить вернуть деньги, попросили еще день, говорили что перебои с пунктами, я все-таки решила довериться и по итогу отправили заказ, попросили прощение и дали подарочков, в целом довольна за исключением того что задержали отправку

  21. Мила:

    Проверьте батч-код. Велика вероятность: просрок.

  22. Виталия:

    Мила, я то делала первый раз заказ, до этого месяца два следила, она же упоминала что на распродаже продается дефект истекшие сроки также подходящие сроки. У меня один товар я купила до распродажи тональник от Диор, там срок до 03.26 я проверила это, но и цена разумеется сильно дороже чем на распродаже. Да и в то же время я логически понимала что за такие цены не может быть новый товар. Единственное что мне очень не понравилось так это задержка. Но по итогу владелец канала связался со мной принес извинения и отправили заказ сразу же. Так что если подобная ситуация с задержкой случается просто просите связать с владельцем, поверьте заказ после этого очень быстро отправят😂, да и еще много подарочков положат😂😂😂

  23. Мила:

    Приобретала товар НЕ по распродаже, это первое.
    Второе, на канале с того момента как там было к 2 тысячам подписчиков, ни разу информации о просрочке не было.
    Третье, в основной информации канала нигде упоминания о просроке нет.

  24. Виталия:

    Мила, напишите еще раз и попросите связать с владельцем там все быстро решится. Я как поняла вам не отправили товар или деньги, или отправили заказ или вернули? Просто попросите связаться с владельцем, и все будет хорошо😄

  25. Мила:

    Я хочу предупредить будущих покупателей о возможных проблемах со сроками годности, отправки и возврата денежных средств.
    А там уже им решать, как поступать!
    Обо всем этом умалчивается, и даже сейчас хвалебная ода идет от заинтересованного лица.

  26. Эльвира:

    Девушки, добрый день! Меня обманула эта Даяна. Я оплатила заказ 04 мая 2024, ждала-ждала отправки, написала ей, попросила вернуть деньги. Она ответила, что вот-вот отправит. 30 мая она прислала скан из Яндекс доставки, как будто оправляет. Я жду…. По Москве заказ идет ОДИН ДЕНЬ. Пришла я 4 июня в пункт выдачи – такого заказа нет и не было! Ссылка по СМС на Яндекс доставки – ЗАКАЗ ПОЛУЧЕН. Стала переписываться со службой доставки, там толком ничего не отвечают, как я их поняла заказ она не оправила. Пишу ей каждый день, она морочит мне голову. Я телеграмм канал не могу войти, научите, пожалуйста как это сделать. ela@bon-voyage.ru

  27. Эльвира:

    Всем добрый день! Все что присылают эти мошенники – Магомедов Магомедхабиб Арсенович и Мищенко Даяна Вадимовна, абсолютно все – это просроченный товар. Деньги после получения этого товара с помойки вам не вернут. Некая Виталия – это они сами себе пишут положительные отзывы.

  28. Эльвира:

    Девушки, пишите, кого еще обманули продав просрок выдавая за нормальный товар, кому не выслали, кому прислали не то, что вы заказывали. Будет составлен коллективный иск.

  29. Anna:

    Ждала долго отправки товара. Была создана заявка на отправку, но товар не передавали. Пока не подняла тревогу, толком даже не отвечали на смс. Коммуникации свелись к минимуму. Отвечая в двух словах, при этом «ни привет, ни пока». Позвонив в службу доставки, мне сказали, что товар не передавали. Хотя Даяна меня уверяла, что он отправлен. В итоге, почти месяц спустя я добилась получения товара. И тут меня ждало разочарование. Товар был просрочен более чем на 2 года!!!!!! Это мрак.

  30. Светлана:

    Здравствуйте! Я думала, что только мне так «повезло», хотела сделать себе подарок на день рождения, в результате стресс, нервы и потерянные деньги! Вот лучше бы я купила в любом магазине дороже, чем у этих мошенников Даяны и ее подельника. Ждала месяц, просила возврат денег, они просто издеваются! Потом прислали – абсолютно все просрочено на 5 лет!!! Они снимают упаковку, по батч коду все пробивается. Мошенники! Их место в колонии! Продавать просроченные товары незаконно! Еще эта дура безграмотная Даяна предлагает, какие-то курсы по зарабатыванию денег – смешно!

  31. Аня:

    Они собираются проводить обучение?
    Обучение чему? Как обманывать людей, как не отправлять товар? Или отправлять просроченный?
    Будьте бдительны и не ведитесь на этих мошенников.
    Кстати, в телеграме есть группа обманутых девушек. Можете вступить и почитать как они начинают общаться, когда вы начинаете требовать деньги обратно за не предоставленный товар. А то, что там выше девушка написала положительный отзыв, он явно написан ими, чтобы хоть как-то попытаться обелить своё имя.
    Не тратитьте ни свои деньги, ни нервы. За красивой картинкой нет ни совести, ни честности, а лишь способ нажиться.

  32. Вика:

    Как найти эту группу?

  33. Эльвира:

    Вика, добрый день! Скинете, пожалуйста, скрин переписки с Даяной или их менеджером мне на почту ela@bon-voyage.ru

  34. Екатерина:

    С апреля месяца жду отправку, каждый день пишет, что отправит сегодня-завтра, скинула ей почти 3к…. И видимо сегодня-завтра не наступит 🤬🤬🤬

  35. Эльвира:

    Если отправит сроки годности проверьте, а лучше ничего у них не заказывать, она теперь за просрок возвраты не делают, так как другого у них не бывает!

  36. Дарья:

    Кто хочет вступить в группу. Там есть электронная почта, которую указала Кристина (сообщение от 28.05)
    Пишите ей и вступайте.
    Не дайте себя обмануть. За красивой картинкой, ничего нет, развод людей на деньги, обман.
    Даже удалила свой профиль на авито, когда начали реальные отзывы писать. До этого были только хорошие – купленные, все они были написаны от одного дня.
    Совсем уже людей за дураков держат. И то, что она там плетет, якобы это конкуренты, какие конкуренты?! Или обманутые клиенты, теперь так называются?!
    Постоянно меняет название канала (ссылку-приглашение в телеграм канале) , чтобы отзывы не находились.
    И, тот товар который они продают ПРОСРОЧЕН! Даже тот, что идёт за полную стоимость!
    Про них точно можно сказать – деньги не пахнут!

  37. Лариса:

    Такая же история. Делала заказ, получила через полгода, и то лишь благодаря тому что припугнула этих мошенников тюрьмой, где им и место. Но. Когда открыла посылку – там был не тот набор продукции, который я заказывала, на соразмерную цену, но не те продукты. Думаю, горе мошенница испугалась и отправила лишь бы что-то выслать. Предлагаю массово жаловаться на их телеграм-канал, просите друзей/подруг, прямо к приложении телеграмм, и на канал и на аккаунт для заказа, в комментарии пишите, что мошенники, собирают деньги на карту, но не высылают товар. Чтобы телеграм-канал заблокировали, и другие люди не попадали в такие ситуации

  38. Эльвира:

    Лариса, вы проверили присланный товар? Пробили батч коды? У них абсолютно все просрочено на годы и пятилетки! Этой косметикой с помойки Летуаль пользоваться опасно для здоровья.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *