Негативный отзыв о Cyber Flora (Москва, пр-кт Ленинградский, 75): Хочу оставить прекрасный отзыв о данной компании Кибер Флора.. У этой компании нет никаких партнёров во всех городах России, никаких оптовых баз, о которых говорят вам менеджеры по телефону, это обычные розничные магазины цветов с которыми в большинстве случаев не заключены никакие договора. Находится Кибер Флора в г. Ессентуки, ни в какой ни Москве, накрутка на букеты примерно в 50 %, да где то есть и 10-15%, но в большинстве своём вы заказываете букет за 7тыс, а себестоимость его окого 3тыс.,не плохо да? И при этом гарантий то особо нет, что придёт тот букет который вы увидели на картинке. Почему я это пишу? Я работала там до недавнего времени, но как только работодатель Максим Александрович узнал о беременности мне сказали на работу больше не выходить и соответственно никакого оформления в принципе быть не может (о том что это нарушение тк и есть за это ответственность никто не думает) , мало того общается с сотрудниками достаточно грубо, за недочёты в работе грозится выкинуть в окно со второго этажа, вмешивается в личную жизнь каждой сотрудницы, теперь в этой компании под запретом беременеть и т.д…ах да и зп, конечно же нам обещали 20-25 тыс в месяц, но как понимаете такое не возможно в этой компании с таким руководством, реально заработать на % с этих заказов 5-7тыс, +оклад 10, учитывайте график 2/2 с 8 до 20. Так что рекомендую вам прежде там что то заказать, либо устроится к ним на работу, хорошенько подумать.. Здесь перспектив никаких+постоянная нервотрепка что вы делаете всё ни так+отношение к вам как к собакам+вас обязательно так или иначе обманут.
P. S. Половина отзывов на яндекс услугах и самом сайте написали сами сотрудники
Cyber Flora
12
Авг
Цветы я не первый раз заказываю. Сделал выбор в пользу этого недомагазина -cyber-flora.ru из-за
рейтинга и отзывов (как потом оказалось накрученных и ненастоящих). Чтобы не быть голословным, привожу
номер заказа – #1000130240.
Заказ сделал и оплатил в 14.59. То есть в течении дня у этих клоунов было предостаточно времени доставить
заказ.
Но никто не перезвонил, не написал, не уведомил, для подтверждения заказа и что он был принят.
В течения дня я звонил и писал оператору – ответ был, что заказ принят,но курьер занят и скоро возьмётся
за ваш заказ.Когда время было 8 вечера, они перестали брать трубку и отвечать. Никакого отчёта о
выполненном заказе, никаких фотографий от курьера не поступало.
Связаться с получателем заказа у меня нет возможности, чтобы проверить, доставили ли цветы или нет.
Утром они мне пишут в ватсап – заказ доставлен. Я спрашиваю – где фотоотчёт?
Они мне высылают тут же сделанную (это было понятно по уличному освещению и погоде) фотографию из своего
цветочного магазина))). Нормально, да? Я им об этом пишу – что,фотоотчёт для заказчика делается в момент
вручения букета или прямо за момент до этого, они понимают, что со мной этот номер не пройдёт – и говорят –
извините, это не ваш букет, а вот ваш – и высылают уже совсем другую фотографию, сделанную с рукой какого-
то татуированного неформала.
На фото букет раза в 3 меньше заявленного, цветы повядшие, стена на фото – явно не стена подъезда или
лестничной клетки человека, для которого предназначались цветы. Да у этих клоунов даже нет по сути личного
кабинета, где можно посмотреть статус заказа и т.д. Зайдите сами на их сайт, зарегистрируйтесь и убедитесь.
Есть лишь жалкое уведомление, что заказ оплачен- как будто я сам это не знаю!
Короче, сюрприз и настроение – испорчены, моё время и нервы – тоже. Деньги – выброшены.
Делайте выводы.
Ну что я могу сказать! Первый раз сталкиваюсь с такой безответственностью, халатностью и безразличием. Оформила заказа 07.03.2023 г заранее на 08.03.2023 г. для бабушки у который в этот замечательный день был День рождение. Бабушке 86 лет и дай бог ей здоровья. Позвонила в данную компанию, трубку не взяли, но перезвонили буквально быстро. Уточнила возможно ли заказать доставку на определенное время в определенном городе. Девушка оператор все разъяснила и мы с ней договорились что мне напишут в вацап и скинут данный для оплаты. Этот момент был обработан буквально в пол минуты. Потому что клиент желает внести предоплату)))Еще я обратила внимание на рейтинг в Яндексе 5 звезд. Заказ я оплатила, согласовала время доставки и спокойно пошла заниматься своими делам. Наступает долгожданный день, бабушка с шикарным настроением сидит дома ждет свой подарок. Договорились с 13-14 что доставят. В итоге проходит 15,16,17 и т.д время. Никто не звонит и даже не собираются. Я пишу в чат вацапа девушке которая заказа оформляла. На что мне отписались, ждем информацию от флориста. с 16:38 до 21:00 меня тупо игнорили в вацап. Писала на счет возврата денег, ответ так же не последовал. На телефонные звонки компания не отвечала. Скрины приложила можете ознакомиться. Бабушка в возрасте ждать устала и отправился отдыхать, я написала чтобы заказ перенесли на завтра т.к человек уже отдыхает. Не смотря на мои просьбы, букет доставили ночью в 00:17. Мы же русский язык не понимаем, мы же забили болт на клиента. Такой наглости я давно не видела. Вот все в моей жизни, но чтобы вот такое гадкое отношение и неуважение. На сегодняшний день мне не позвонили и не объяснились. Нашла телеграмм канал данной компании и оказалось что некоторым клиентам они тупо даже не доставили заказы. В жизни больше не буду сотрудничать с данной компанией и вам не советую. Цена вопроса букета 9800 рублей, деньги не великие конечно, но так относиться халатно. Делайте выводы!
Всем хорошего дня 🙂