Положительный отзыв

ДИЗЕЛЬ СЕРВИС

Положительный отзыв о ДИЗЕЛЬ СЕРВИС (Нижний Новгород, Некрасова улица, 1-Б): Всем здравствуйте!
Расскажу свой опыт взаимодействия с организацией «Дизель сервис», расположенной по адресу: г. Н.Новгород, ул. Некрасова 1Б.
Обратился я в данную организацию САМ, осознанно и не смотря на откровенно НЕОДНОЗНАЧНУЮ оценку работы данной организации в интернете. Выбор свой делал исходя из возможности проведения диагностики и ремонта (при худшем развитии событий) в одном месте. Мест таких оказалось немного: Луидор на ул. Ларина, АГАТ на Комсомольском шоссе и собственно Дизель сервис. Во всех перечисленных организациях есть соответствующее оборудование для полной диагностики и полного ремонта аппаратуры современного дизельного автомобиля. Немаловажную составляющую сыграло так же географическое расположение и возможность оперативно подъехать к данной организации.
Обратился на автомобиле Мицубиси Паджеро 4 с диагнозом: «стрекотание» двигателя, потеря динамики и чёрный дым из выхлопной трубы, пугающий нормальных автомобилистов.
Позвонил, обрисовал проблему, договорился о приезде. Подъехал. Порядки на территории организации напоминают режимный объект. Кругом камеры, заборы, обязательное оповещение руководства о прибытии кого либо. Что собственно мне очень привычно и… не удивляйтесь…ПОНРАВИЛОСЬ! Наверное, всем, чьи машины стояли на территории организации, хотелось бы, чтобы там был не «проходной двор».
Изначально, при составлении договора, была озвучена ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ сумма ремонта, которая может измениться при дальнейшем «вскрытии пациента». Далее, как говорится, хозяин-барин… Можете согласиться или ехать искать другое место. Никто никого не принуждает.
Вообщем, в течение всего времени проведения ремонта, а это оказалось 2,5 недели, я, как очень мнительный и не доверяющий никому человек, посещал данный сервис практически через день.
Каждый раз, вопреки многим отзывам, меня внимательно выслушивали, с удовольствием (можно сказать принудительно) показывали ход и результаты выполнения ремонтных работ, указывали на другие недостатки, выявленные при ремонте и не связанные с основным направлением работ. За что я им очень благодарен. Каждое действие, каждая вновь выявленная неисправность обсуждалась со мной. Каждый раз, в ходе конструктивной беседы, мы вместе решали будем ли мы ремонтировать неисправный узел или менять его на новый, исходя из здравого смысла, цены, и МНЕНИЯ заказчика.
Подведу итоги:
— Меня никто не разводил на деньги (по моему мнению).
— Со мной вежливо и корректно общались.
— Я своевременно оповещался по телефону обо всех непредвиденных ситуациях.
— Я имел доступ к машине в любое время, исходя из графика работы данной организации.
— Мне ВСЕГДА предлагались различные варианты проведения работ (ремонт, замена, делайте сами, если хотите).
— Да, цены довольно высокие, но они стоят объёма проделанных работ.
— Исполнители учли и осуществили немного моих: «хочу, чтоб было вот так».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *