Негативный отзыв о Филиал Центрального ПАО Банка «ФК Открытие» (ИНН 7706092528, г. Таганрог, улица Фрунзе, 75): Здравствуйте, меня зовут Татьяна Викторовна, я являюсь клиентом банка Открытие, пользовалась кредитной картой, в июле я решила ее закрыть, пришла в Таганрогское отделения банка Открытие, написала заявление, мне оператор объяснила, что аннулировала лимит карты и надо приехать, а я живу за городом, через 45 дней написать заявление на закрытие кредитного счета при этом не предупредила, что мобильный банк не отключается автоматически. Я-то думала закрыла карту, закрылись все приложения, но нет. Я приехала в срок и написала заявление на закрытие кредитного счета. И вдруг обнаруживаю задолженность, выясняю, что это за мобильный банк, оплатила и думала, что все в порядке, но не тут-то было, в декабре решила проверить свою кредитную историю и обнаруживаю карту банка Открытие действующей с указанием полной суммы, напоминаю, что лимит карты был аннулирован. Звоню на горячую линию, мне объясняют, что надо идти в отделение банка, заметте в стране пандемия, мне 60 лет, живу за городом, как предписано правительством. Еду в банк, где мне вежливо объясняют, что при оплате задолженности, мое заявление на закрытие кредитного счета теряет силу и надо написать новое и счет закроется в конце января, а если не закроется, я должна приехать опять в отделение банка и выяснить почему. И еще, я хочу спросить почему при том, что на карте лимит аннулирован, кредитный счет нулевой, в кредитной истории отображается полная сумма кредита, пусть счет не закрыт, но он нулевой, значит и указывать надо ноль. Я понимаю, что для банка Открытие какая-то пенсионерка отработанный шлак, ну заразится, ну помрет, туда ей и дорога. Но президент везде говорит, что у нас социальное государство, где бережно относятся к старикам или постоянно гонять старушку в отделение банка – это человекосбережение, или банк Открытие живет в другой стране? А как же цифровизация?
Филиал Центрального ПАО Банка «ФК Открытие»
19
Дек