Негативный отзыв о Flowwow.com (Москва, Тимура Фрунзе, 24): Для покупателей:
Почему покупателям не стоит обращаться за покупкой цветов на Flowwow.
1. Доставка.
Обман начинается уже с доставки. Ресурс утверждает, что доставка бесплатная, а в реальности она платная и более того сам ресурс с нее зарабатывает, при этом не имея к ней никакого отношения, в связи с чем доставка выходит дороже чем обычно, а заказывая 2 букета на 1 адрес сразу, вы еще и переплачиваете стоимость еще одной доставки. Убедится в этом вы можете заказав цветы за наличные, а после прибытия товара отказавшись от него… с вас потребуют оплату доставки. Либо оплатив заказ и отказавшись от него после доставки, вам вернут деньги с вычетом доставки.
2. Цена.
Товар который вы покупаете с данного ресурса, в подавляющем большинстве, дешевле в самом цветочном магазине примерно в 2 раза, так как ресурс Flowwow, берет с окончательной цены которую вы платите от 30 до 50% суммы в виде комиссии с магазина. Убедится в этом можете, заказав этот же букет (к примеру) в обход данного ресурса, напрямую с магазина.
3. Качество.
В связи с тем, что ресурс Flowwow с каждого заказа неоправданно зарабатывает больше чем сам магазин, чаще всего магазины за такую благодарность собирают букеты клиентам из самых бюджетных, не самых свежих поставок и т. п.
Убедится в этом вы можете сделав несколько заказов с данного ресурса и предоставив их независимым флористам на вердикт.
4. Гарантии.
Прописанные гарантии которые якобы дает данный ресурс – это вымысел, как и бесплатная доставка.
Гарантия дается на 3 дня, после чего получить какие либо возмещения будет не возможно( т. е. завядший через 3 дня букет уже не вернуть).
Если вы обратитесь в течении 3 дней, то есть маловероятная возможность вернуть хоть какие-то средства, которые скорее всего будут в виде скидки на след покупку на этом же ресурсе, дабы продолжать с вас зарабатывать.
Сотрудники ресурса которые выносят вердикт о решении спора и возмещении не имеют реального опыта работы с цветами, что соотв приводит к вынесению порой абсолютно безобразных решений, в которых убытки понесет магазин и клиент, а ресурс Flowwow все равно заработает определенную часть с уплаченной суммы.
Убедиться в этом можете задав вопрос из профессиональной цветочной сферы, сотруднику ресурса.
5. Приложение.
При оформлении заказа вы можете заполнить всю требуемую информацию, но в процессе обработки она пропадет и вам будут вновь звонить для уточнения. Данную проблему ресурс игнорирует.
6. Параметры заказа.
Почти в 70-80% разделов происходит обман в обьемах букетов и купленный вами, не соответствует реально привезенному вам букету (диаметр, длина), где обман иногда происходит с подачи магазина и не как не контролируется ресурсом Flowwow. Но в разделе поштучных цветов (в данных разделах ресурс Flowwow сам выкладывает фото букетов), ресурс намеренно вводит в заблуждение покупателей, выкладывая в позиции к примеру: 25 роз 50см, фото 25 роз 70см у которых бутон и сам обьем букета, явно будет выглядеть значительно больше, чем реальный букет который
Flowwow.com
19
Сен
Подруга заказала свадебный букет через сайт, в ночь перед свадьбой позвонили и сказали, что еще +3000 к доставке, хотя изначально адрес был указан и не менялся.
Ужас,обдираловка. Никому не советую. Берегите нервы.
Моя сестра хотела порадовать меня и заказала здесь подарок.
Но подарок я так и не получила, потому что ленивая и безответственная курьер не позвонила по предоставленным номерам телефона и предпочла ориентироваться на свои догадки.
Курьеру был представлен номер телефона моего мужа, но она ему так и не удосужились позвонить. Мой муж в течение пытался дозвониться до неё, но там никто не брал трубку.
Подарок она доставила нашим соседям, которые с удовольствием его сожрали и даже не сказали спасибо.
Деньги возвращать фирма нам отказалась, ссылаясь на то, что мы дали неверный адрес.
Однако это не так, адрес курьер должен был узнать позвонив получателю, мне или моему мужу. У меня были пропущенные звонки, так как я спала, моему мужу звонков не поступало и дозвониться до курьера было невозможно, мой муж пытался.
Моей сестре курьер позвонила и пожаловалась что замёрзла ждать, моя сестра сказала, что не знает точно номер квартиры и сказала позвонить по номеру телефона моего мужа, что курьером сделано не было.
Курьер видимо чтобы не мёрзнуть позвонила нашим соседям и им же доставила подарок за то, что они открыли ей дверь.
Фирма больше не выходит с нами на связь, не берет трубку. Видимо фраза сохранение репутации сервиса для них это пустой звук.
А у нас испорченный праздник и настроение.
Вот как совести хватает у людей так вести бизнес?
В дополнение сообщаю.
С компания якобы инициировала разбирательство, но когда я написала им о том, что готова предоставить скрины того, что моему мужу никто не звонил и попросила почту, компания, а именно Алексей сказал, что уже поздно расследование закрыто. На минуточку с момента его звонка после прошло максимум 30 минут. Видимо расследование было проведено тоже для галочки.
Вы можете сделать выводы сами.
Ещё пара моментов об этом Алексее.
Грубит и не берет трубку, сбрасывает вызов, когда пытаешься ему дозвониться, не желает общаться, т к дело закрыто.
А потом, когда на сайте уже открыт спор, вдруг звонит и совершенно без зазрения совести сообщает что ему нужна дополнительная информация и опять загадочно молчит. Какая именно ему информация нужна так и не сказал.
Странно себя ведёт ваш сотрудник.
А вообще это очень низко с вашей стороны выискивать
причины чтобы не возвращать деньги и не выполнять свои обязательства.
Уважающие себя фирмы если сотрудник накосячил приносят извинения и выполняют свои обязательства.
Вы можете приехать к нашим соседям и уточнить у них понравился ли им подарок. Ведь для вас так важно чтобы клиент был доволен, однако на практике я вижу, что это не так.
Вы заработали огромные деньги за праздники, но все равно пытаетесь повесить свой косяк на клиента. Несмотря на то, что себестоимость этого подарка мизерная.
Это так мелочно выглядит со стороны большой компании, что прямо мерзко в этом принимать участие.