Негативный отзыв

Фрамир

Негативный отзыв о Фрамир (framyr.ru, Санкт-Петербург, пр. Энгельса, 43): Очень жаль, что не прочитала отзывы о фабрике Фрамир раньше, а поддалась на сладкоголосые песни консультанта в салоне на Энгельса, 43, которая с завидным постоянством напоминала о себе ровно до получения денег.
А дальше всем плевать на клиента, сразу после оплаты покупатель становится неинтересным компании.
Я заключила договор 27 июня 2019 под номером №1084 в салоне на пр. Энгельса, 43 и произвела полную оплату в соответствии с договором на сумму 44490 (сорок четыре тысячи четыреста девяносто) руб. 00 коп., а также оплатила стоимость доставки в размере 2760 (две тысячи семьсот шестьдесят) руб.00 коп. и стоимость установки в размере 9800 (девять тысяч восемьсот) руб.00 коп. Таким образом все свои обязательства по договору я выполнила.
Срок исполнения по договору значился 25 рабочих дней.
27.08.2019 ровно через два месяца с момента полной оплаты всех договорных обязательств, ко мне приехали монтажники устанавливать двери и обнаружили производственный брак — несоответствие деталей проекту, который, к слову, тоже рисовали три недели с момента замера. То есть история взаимоотношений с Фрамиром длится с 08.06.2019
Мастерами установщиками была составлена рекламация и по прошествии 9 дней
сегодня 05.09.2019 я дождалась звонка из компании «Фрамир» с уведомлением что бракованные стойки будут изготовлены к 23-24 сентября и потом со мною свяжутся логисты. То есть плюс неделя на доставку и еще 10 дней на установку (эти сроки прописаны в договоре) и к Новому году, возможно, я получу двери.
Никто не считает себя обязанным элементарно извиниться не говоря уже о том, чтобы компенсировать неудобства и зря потраченное время покупателя.
Все хамят и ссылаются друг на друга. Никто ни за что не ответственен так как все договора заключаются на разные ИП.
Поэтому если хотите выкинуть деньги, истрепать нервы и остаться без дверей — это к ним.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *