Сделал заказ в Гарденмарт. Половина саженцев пришли сухостой, испорченные или сухие. Из трех кустов малины живой один. Из трех кустов голубики живой один. Единственный персик – сухой. Обращался по тлф, направлял видео и фото по голубике – отказали (остальные саженцы уже смысла не было показывать). Девушка оператор вежливо общается, задавая все новые и новые двоякие вопросы, на которые вы однозначно придете к некому нарушению. Потом мне напомнили (цитата:) -“вы думаете что мы несём пожизненную гарантию на ваши саженцы?!, это не так..” КАКАЯ ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ??, когда я сразу получил дрова.
Крайне не доволен и ни кому не советую!! Не магазин, а ларек цыганский..
Негативный отзыв о Гарденмарт (Энгельс):
Доброго дня, дорогой покупатель. С сожалением обнаружили Ваш неприятный отзыв на постороннем сайте. Ведь мы могли его пропустить, Вы бы остались без компенсации. Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией в Вашем товарном чеке: у Гарденмарт есть четкие гарантийные обязательства. Ваш случай гарантийный, он обязательно будет решен в пользу покупателя. Ждем Ваше обращение в службу поддержки.