Негативный отзыв о Gidro-butik.ru (ИНН 502920566980, г. Мытищи, Ярославское шоссе, д.116, стр.1): Приобрёл раковину Dreja (заказ № 14262 от 14.02.2021). Осмотреть товар на улице было крайне неудобно т.к. автомобиль доставки мешал проезду другим автомобилям. Осмотр произвёл дома, где и обнаружил трещину в 10-12 см. хоть и не сквозная, но на самом видном месте.
В обмене/возврате денег отказали, объяснив тем, что автомобиль доставки не ЗИЛ, а иномарка, а сотрудники склада перед отправкой всё проверили. Таким образом, виновником сложившейся ситуации выставили меня. Бегать по инстанциям/судам нет никакого желания и времени.
Очень надеялся на добропорядочность руководства и сотрудников магазина т.к. предстоят ещё покупки в санузел.
Негативный отзыв о Gidro-butik.ru (ИНН 502920566980, г. Мытищи, Ярославское шоссе, д.116, стр.1): Приобрёл раковину Dreja (заказ № 14262 от 14.02.2021). Осмотреть товар на улице былОтзыв о Gidro-butik.ruУвы взаимопонимания не нашёл.
Помощь в подборе товаров профессиональная. Купили акриловую ванную и раковину. Доставили без опозданий. Всё надёжно упаковано, при визуальном осмотре и распаковке брака не обнаружили. Качество товара хорошее. Пользуемся, замечаний нет.
Ну такие правила, если получили товар, не проверив, кто виноват. По идее вы и сами могли ее повредить, а потом предъявить магазину. Я брал смесители, проверял на месте, все отлично.
Покупала раковину и смеситель. Забирала самовывозом, при получении осмотрела все со всех сторон, сотрудник склада мне еще и помогал, подсказывая, где слабые места, которые нужно проверить=) Уже несколько месяцев, как установили и все хорошо.
У меня наоборот положительное впечатление от покупки в магазине. Заказывали душевую кабину Grossman, цена хорошая, менеджеры сразу перезвонили (делал заказ онлайн), договорились о сроках доставки, все вовремя привезли, никаких повреждений.
Я приобретала раковину в новую квартиру. Вообще полностью довольна качеством. Все в целостности. Менеджеры грамотные и курьер не задержался по времени. Я довольна покупкой и советую!
Брак – это заводской дефект, в Вашем случае это было механическое повреждение, которое вполне могло быть нанесено при подъеме товара (Вашими собственными силами).
Товар Вам доставляли абсолютно новый и целый (Мы раковины осматриваем при приемке и при отгрузке по умолчанию!). Думаю Вы сами понимаете, что возить товар с дефектом нет никакого смысла…
Мы всегда призываем покупателей осматривать товар при водителе!
Наш водитель действительно мешал проезду и сразу после выгрузки отогнал автомобиль, после чего (обращаю Ваше внимание!) вернулся к Вам для проверки и оплаты.
В накладных черным шрифтом большими буквами написано, что товар нужно осматривать при получении, тем более раковина небольшая, проверка занимает менее минуты.
Если Вам неудобно осматривать товар на улице- можно заказать дополнительную услугу – подъем, заранее обговорив с менеджером.
В обмене естественно отказали (как и отказал бы любой магазин у которого есть контроль качества!).
Вы забыли упомянуть, что мы Вам предложили повторно бесплатную доставку и доп скидки на последующие заказы (до возмещения стоимости раковины)
Всего Вам хорошего.