Негативный отзыв

гостиница ибис

Негативный отзыв о гостиница ибис (г. ярославль первомайский переулок 2а): Итак, “… встречают по одежке…” поговорка правильна на все 100. Забронировал семейный номер в Ибис г. Ярославль с 5 по 8 июня с.г. Кстати на сайте и в приложении отеля этих номеров нет. Бронь по телефону отеля. Теперь самое интересное – по телефону менеджер не сообщил, что при заселении кроме паспорта того кто заказал номер потребуются документы ДЛЯ ВСЕХ КТО БУДЕТ ПРОЖИВАТЬ, даже для трехлетнего ребенка, на сайте не нашел конкретных аналогичных требований.
Какой итог ? 4 часа дороги, устали, дети устали очень, хотят в туалет и пр. А заселения не будет – извольте предъявить оригиналы паспортов родителей и свидетельства о рождении детой (9 и 3 года). Вот паспорта, в них отметки о браке и зафиксированы дети, мало? А как же !! давайте оригиналы, что Вас не предупредили об этом? Ваши проблемы, вот написаны правила, видите? Ну и так далее – да здравствует СССР, уже забывать стали. На просьбу постараться решить возникший вопрос, например, с руководством, прозвучал ответ сотрудника женского рода, я старшая по смене, правила для всех одни, не нравится – не заселяйтесь. Хамство и не профессионализм обличенные властью. Кстати, она так и не пожелала назвать свою фамилию, заявив, что не обязана это делать. Все что было сделано оперативно – снята бронь.
НИКОГДА ни я, ни мои родные, друзья, знакомые, сослуживцы (я постараюсь проинформировать всех)
не будут больше останавливаться в этом отеле.
PS я более 5 лет участник программы лояльности All, ни где раньше, ни в Европе, ни в США, ни в С.Петербурге не сталкивался с таким равнодушным хамством как в ИБИС Ярославль. О какой лояльности может идти речь вообще?
PSS мы уехали из этого гнилого отеля и поселились в Royal Spa – люди ! это нечто волшебное – вежливый, супер профессиональный персонал все проблемы были решены в 5 минут (помните не было у детей свидетельств) правила заселения у них аналогичные, но ведь решили все – связались с руководством, заселили, мы предоставили позже электронные копии, в общем был найдет консенсус и все это вежливо, с улыбкой, с участием, с уважением к гостям, дети получили сладкие подарки (кстати еще до заселения) – БРАВО, БРАВО это служащие, которые любят клиентов и дорожат репутацией отеля. Решили единогласно в Ярославле жить только в этом отеле. ИБИС – ПОЗОР

Связанные посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *