Негативный отзыв

Гранд

Негативный отзыв о Гранд (Москва, Тепличный пер., д. 1, к. 6, оф. 405): Обман. Абсолютное несовпадение стоимости, указанной на сайте и заявленной по телефону при заказе (с одной стороны), и реальной стоимости (с другой стороны).
Требовалось повесить светодиодную люстру-плафон. Я позвонила в компанию Гранд по телефону, указанному на интернет страничке +7 495 133-16-84. Девушка очень мило приняла заказ, указав цену за услугу (даже со скидкой относительно цены на сайте) — 390 руб.
Мастер прибыл быстро, но почему то их было двое (к слову, я порадовалась, что дома я была не одна). Люстру они сообща повесили, а далее назвали стоимость….. 4100 руб!!! (кстати, весь плафон стоит 3 тыс. руб, а подводки электричества через натяжной потолок у нас были сделаны ранее). Мужчины стали говорить, что у них есть свои расценки, что сайт устарел и тд. (сайт, кстати, современный, а по телефону при заказе мне четко озвучили сумму).
Далее завертелось — я звонила в фирму по меньшей мере 5-6 раз. Сначала мне говорили, что соединят с менеджером и клали трубку, потом говорили, что менеджер перезвонит через 5 мин, 15 мин…В конечном итоге, где-то через полчаса позвонил менеджер, нагрубил, и на этом все кончилось.
В итоге я позвонила в Роспотребнадзор. Там мне юрист быстро разъяснил ситуацию, что это мошeнничеcкая организация. Сказал, никакие 4100 руб. не платить, и если мастера не уйдут, то вызывать полицию, и далее вплоть до суда. Я все это мастерам озвучила, в том числе намерение вызывать полицию. Вообщем, в конечном итоге мужчины ушли. Уже на выходе мы отдали им 1000 руб. за работу, ведь все-таки плафон повесили (может и зря, т.к. они обманщики).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *