23 февраля 2021 г я заказала на онлайн-сайте куртку стоимостью 9000 рублей. Дни ожидания и вот куртку доставляет компания DHL мне домой. Открываю посылку и расстраиваюсь тому, что размер XS по факту XXL. Это даже не оверсайз, а гигантсайз какой-то. На следующее утро заполняю все необходимые документы на возврат, заворачиваю куртку в оригинальные пакет и коробку , делаю заказ на курьера и жду. Жду, жду, жду…Курьера нет в назначенное время и потом тоже нет. Естественно звоню в 10-ый раз в DHL, в ответ-ожидайте, заявка есть, с вами свяжутся. Надо же, не обманули! Связались. Приехал курьер, благополучно осмотрел содержимое коробки, проверил все документы, забрал посылку и уехал, оставив номер для отслеживания. Через несколько дней посылка была доставлена по адресу в г. Милан и ее забрали, о чем появилась информация (кто принял, время, подпись)
ВОЗВРАТ.
Ждем возврат. На официальном сайте указано: “Если состояние возвращённого артикула соответствует требованиям, возврат денежных средств будет произведен в течение 14 дней с использованием того же метода оплаты, который использовался для оплаты заказа. Для стран, где оплата заказа возможна при доставке, возврат будет произведен с использованием метода, выбранного при регистрации возврата.”
Окей. Проходит 14 дней, денег нет. Проходит 28 дней-денег нет!
Проходит месяц-денег нет. Пишу в онлайн-чат, там ответ “передали запрос в финансовый отдел, с вами свяжутся!”
Да не уже ли ?
Конечно же никто не связался! Написала на почту, ответ не пришел. Позвонила на горячую линию, ответ тот же “информация такая, что ваш запрос передали в финансовый отдел, ждите!”
Жду, конечно, а что еще остается делать…риторический вопрос, конечно.
Далее я уехала в отпуск, отвлеклась и совсем забыла об этой ситуации с возвратом. Потом прошел еще месяц, звоню, пишу. ответ один (см. выше).
Потом майские праздники, они не отвечают . Потом отвечают, 1000-ый раз ответ ждите!!!
Сегодня 22 июня. Завтра мой юрист идет подавать в суд на компанию GUESS.
Я уверена, что верну назад свои 9000 и компенсацию морального вреда, а так же расходы на юриста.
GUESS если вы читаете мой отзыв, то я в шоке от вас! Позорище!
Финансовый отдел GUESS – привет вам! Желаю вам отличного шопинга с бумерангом;)
P.S. Прикладываю вырезку из тысячной переписки в онлайн-чате с консультантом, который в 100-й раз утверждает об отправке моего обращения в фин. отдел. Обратите внимание, что она пишет о 14 рабочих днях, при том что на сайте написано просто 14 дней, а значит календарных!
Негативный отзыв о guess (Ондайн):