Негативный отзыв

H&M – интернет-магазин

Негативный отзыв о H&M – интернет-магазин (https://www2.hm.com): Ужасный сервис по возврату товара, купленного в интернет-магазине. Его просто нет. Я не смогла вернуть товар в течение положенных 14 дней! И потратила при этом тонну нервов, времени и денег на телефонные звонки.
Примерки нет. Для возврата необходимо снова вызвать курьера, чтобы отдать ему товар. НО: по телефону, указанному в бланке возврата, сообщают, что услуга возврата стоит 700 руб. При этом на сайте магазина указано, что Участникам клуба лояльности услуга возврата оказывается бесплатно. На мою жалобу в H&M мне через неск дней перезвонили, дали другой номер для вызова курьера. ПО этому федеральному номеру сообщили, что у них не работает система – и так три дня. Потом просят перезвонить в субботу. В субботу на номер никто не отвечает, полдня потрачено на дозвоны. Срок возврата уже истекает, вызвать курьера не могу. При обращении в местные офисы курьерской службы, с которой работает H&M, получаю сотовый куратора курьеров. Который снова футболит, начинает разговор о платном возврате, разговор обрывается и номер становится недоступным. В общем, вернуть товар НЕРЕАЛЬНО. Не ведитесь на все эти бланки возврата. Деньги за товар принимают мгновенно, а вернуть их уже НЕЛЬЗЯ,

Связанные посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *