Положительный отзыв о HomeLTE (ИНН/ОГРН 1981, Варшавское шоссе 122): Живём в Подмосковье, в коттеджном поселке. Недавно выбрали HomeLTE в качестве нашего интернет-провайдера. Раньше испозовали интернет достаточно известного провайдера, но отказались от их услуг, потому что стоимость не соответствовала качеству. HomeLTE порадовали качеством и скоростью интернета. Игры просто летают, фильмы больше не прерываются через каждые десять минут, как до этого было. И по цене выгоднее. Надеюсь, что в дальнейшем качество останется на том же уровне
HomeLTE
01
Май
Был нужен InterNet, довольно срочно (3 дня).
Выбрал компанию по Site, контенту и конкурентным ценам.
HomeLTE.Ru. 495-204-16-33
Обратился по почте. Ответили на все вопросы быстро и качественно.
в том числе:
– Q:В каком виде предоставляется отчёт о замерах и предлагается набор Provider-тариф
– A:отчет о замерах вам показывает мастер по установке в режиме реального времени
Заказал с утра 03:00 выезд через день. homelte@yandex.ru (Домен!!!!!)
До 12:00 ответа не получил. Позвонил.
Письмо после 10 минут поисков “неожиданно” обнаружили в Spam.
Согласовали выезд на 2 половину дня. К вечеру согласовали время 15:00
В письме заказе Отдельными пунктами было указано
– устанавливаемое оборудование (несколько вариантов)
– Особенности установки (требуется лестница)
– Конструктив стен и крыши.
– подробное описание пути (у нас сложно)
про срочность ничего не говорили.
НИКАКИХ ВОПРОСОВ ПО КОМПЛЕКТУ от HomeLTE задано не было.
Реальность:
Звонка от мастера не поступило до 11:00 дня выезда.
Добиться контакта удалось только через офис. Есть подтверждение и телефон.
Мастер Максим, 921-871-82-20
в 15:15 ничего. Звоним. Мы в пробке, будем через 30 минут.
в 15:25 Мы в таком то населённом пункте, ничего не понимаем
(до пробки не менее 15 минут + время заблудится,
те. в пробке не стояли, зачем заранее врать если мы не торопим!?).
Выясняется, что указаний по пути они не получили или не читали,
взяли просто координаты конечной точки из письма и сунули в навигатор.
Он их и привёл к глухому забору.
За полчаса и 5 звонков мы наставили их на истинный путь.
Машина: Такси, в боевой расскраске (оказалось что это просто машина).
Лестницы нет.
Внутри 2 чела. Без фирменной одежды и без рекламы.
Оказался Джедай и Падаван.
Не представились. Не зафиксировали время.
Предложили им пройти на предполагаемое место установки (2 этаж).
Отказ. Мы и Внизу всё увидим.
Смотрины заключались в стоянии на одном месте со смартфоном в руке
(вдали от заказчика).
Никаких попыток серьёзной пеленгации (антенны и измерителя).
(В округе боле 3-х вышек, удаление от 3 до 7 km)
Я уже хотел их выгнать, но заказчик настоял на завершении сделки.
– Ну, ладно, спецам виднее, начинайте.
Анонсированный отчет о замерах заключался в словах: ставить будем сдесь, на 1 этаже.
провайдер назван не был.
(на другую сторону, с ближайшей вышкой даже не зашли).
Когда увидели, что заказчики “поменялись в лице”, добавили:
– ну если хотите, можно на втором.
– Конечно, на втором, а желательно на чердаке!!!
– но там только через окно?
– да, Вас просили привезти лестницу!!!. Хрен с вами ставьте куда дотянитесь.
Оборудование.
Совершенно не то, что в заявке и на Site.
– Мы ставим только в утверждённом наборе и у нас сейчас только дорогие.
– но на Site другие “утверждённые наборы” и никаких возражений не было!!!!
– Во всём виноват вирус!!, “просим отнестись к этому с пониманием”
заказчик согласился. Расчётная цена была 18’000, стала 21’000. рассчитывали хотя бы на 30Mb/s.
– А можно поискать табуретку?
– берите тумбочку.
(Никакой защиты поверхностей! прям в ботинках!!!, опасений в прочности подоконника,
и страховки!!!!)
Куда вы лепите кронштейн!!!! почему не по центру окна? (15см ошибки)
– ну если хотите можно сместить.
– Каким диаметром будете сверлить?
– А у нас только 1: 8mm.
Закрепили кронштейн черными шурупами на облицовочной доске 15mm!!!!!
– Куда сверлите!!! (дыры под кабель) Где антикапельный наклон?!!!!!
– ну если хотите могу наклонить, но сдесь неудобно.
– Заказчик сам Скидывает шторный карниз (1 минута).
– Заказчик: Router будет сдесь.
– Но это целых 15 метров у меня лимит на кабель!!! это дороже.
– Ставте, сдесь не боле 11m.
заставил промерить, оказалось 9.5
немного повозились с направлением, смотрели по SmartPhone.
Тест SIM:
– У Вас МегаФон. ТОЧКА. но есть ещё Теле2.
– ну ладно, лиш бы работало.
– SIM активируете и оплатите сами.
(ну спасибо, что хоть SIM сами поставили, чел который мог оплатить у нас был.)
Тест скорости:
– Ну, померьте чем нибудь, спидтест, Utube …
– SpeedTest.Net 18Mb/s.
– о Вам крупно повезло!!! обычно 6-8!!!!
(при завяленном до 200!!!!)
Сворачивание:
– Заказчик: Я заметил у ВАс есть кабельные клипсы, можно закрепить кабеля,
хотя бы временно в районе окна чтоб не болтались на виду? (2 клипсы).
– Это дополнительные работы!!!!
Посылаются нафиг. В результате кабеля болтаются, Router висит на Пигтейл.
Удлинители даже не предложили.
хрен с ними, лишь бы выгнать побыстрее.
Расплата:
– С Вас 24’500 за стандартный копмлект (на самом деле за max!!!!),
но ещё перерасход кабеля 8 метров.
это 3’200.
– что ?!!!!! 400 р/M ????!!!!, Кабель стоит от силы 70 р/M!!!!!
– Но это с работой!!!
– Какая хрен работа, Вы отказались за собой сопли прибрать!!!!
– Мы Вам сделаем скидку!!!, да, и ещё можем многое поставить!!!
– Берите четвертак и валите с глаз долой.
Акт естественно был выписан на левую фирму.
Ценовая проверка оборудования: наценка не менее 200%!!!
(я собрал тот же копмлект за 10’350)
В общем, пользуясь отсутствием залога, я бы их охотно отшил в самом начале.
НЕ ПРИГЛАШАЙТЕ НЕЗНАКОМЫЕ ФИРМЫ БЕЗ ПОИСКА ОТЗЫВОВ.