Негативный отзыв

Интернет-магазин “Fix-Hub”

Негативный отзыв о Интернет-магазин “Fix-Hub” (sale@fix-hub.ru, Москва Комсомольская площадь 3/30): Это контора по сбору денег с доверчивых лопухов (считающих себя покупателями). Сделал заказ №1908-360-IR 22.08.2019, оплатил 23.08. 2019. Правда, тут же был звонок, которым был согласован способ доставки. На сегодняшний день (30.10.2019), заказ не получен. После звонка в магазин, узнав что я не собираюсь покупать, а хочу выяснить судьбу уже сделанной покупки, связь со мной прекращается. Никому не рекомендую, покупать что либо в этом магазине. Вас просто обманут. Меня – уже обманули.

Связанные посты

18 комментариев на “Интернет-магазин “Fix-Hub”

  1. Никифоров Алексей Евгеньевич:

    Заказ я всё же получил. Получил и извинения руководителя отдела продаж , с объяснением причин задержки заказа. Не скажу, что полностью удовлетворён, но не вижу причин более обвинять магазин в полном неисполнении своих обязательств. Пусть с немалой задержкой, но заказ выполнен. Но претензия по поводу неумения решать конфликтные ситуации с заказчиком – осталась. Любой назревающий конфликт, можно хотя бы попробовать погасить. А вот этого сделано не было, со мной, мягко говоря, очень не хотели общаться. Что и привело к написанию негативного отзыва.

    1. "Интернет - магазин" FIX-HUB.ru:

      Добрый день, Алексей! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Мы работаем на прямую с официальными поставщиками по каждому бренду. Доставка товара едет импортом из Европы. Сроки поставки от 45 дней. Иногда поставщик задерживает поставку и тут мы повлиять уже не как не можем. У нас огромный выбор запчастей. Многие клиенты находят такие запчасти которые уже к сожалению не могут не где найти. И этим мы радуем наших клиентов. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество с нами.
      С Уважением отдел качества Анна!

  2. Светлана:

    Шаражкина контора!!!! Не заказывайте у них ничего!!! 08.11.2019 оформили заказ Фрикционного колеса для кухонного комбайна KENWOOD KW715804 (Код товара: 12084041) Заказ № 1911-170-ZA, цена запчасти на сайте 245 рублей, с доставкой оплатили 642 рубля (перечисление денег ушло в ИП Заричук Геннадий Константинович, если верить интернету, это владелец другого магазина запчастей Арлос: arlos.ru) Дату доставки обещали на 24.12.2019 (при этом ни слова о том что это доставка к ним на склад, при телефонных разговорах было сказано, что они производители, а не курьерская компания!) 12 декабря поступила информация об изменении цены на запчасть, вместе с доставкой сумма получилась 936 (+4% они взимают комиссию сервиса) то есть я еще должна посредникам переплачивать?! О том что доставка задерживается не было сказано ни слова! На сайте на сегодняшний день 23.01.2020 цена на сайте так и не изменилась, как была 245 рублей, та и есть, как они объяснили: когда товар поступит, тогда цена и поменяется, из этого следует, что потом появится такой же дурачок как и я, закажет по этой цене, а через месяц ему скажут что цена изменилась, и неизвестно насколько она изменится к тому времени. На сайте указано что ожидаемая дата доставки 06.03.2020, мне же пообещали привезти запчасть до конца января (брехня). Об изменении даты доставки пришлось узнавать самой, девушка оператор (Лидия насколько я помню), ничего сказать не смогла, а я просто ответила, что не нужна мне уже их запчасть, верните деньги, она ответила что отправит запрос (мои деньги вернут только по запросу?), Мне так никто не позвонил, и пришлось звонить снова самой 16.12.19, Лидия снова говорила что отправит запрос, я ответила что вы должны были отправить его еще 12.12.19, задолбали меня ее глупые ответы и добилась того что мне позвонил руководитель отдела продаж, он пообещал что запчасть придет 15.01.20 к ним в Москву, а ко мне (в Ижевск) 20.01.20, сегодня 23.01.20, запчасти так и нет, снова разговаривала с начальником отдела продаж, теперь запчасть придет только в конце января 2020 года, отменить заказ и вернуть мне деньги они не могут, якобы заказ индивидуальный, на вопрос сколько таких втулок они заказали, услышала смешной ответ – ОДНУ, только для вас. Дк блин заказ у них для каждого будет индивидуальным!!! Они всего лишь посредники!!! Не верьте им, операторы не могут ответить ни на один ответ, кроме фразы, отправлю запрос и с вами свяжутся, они ничего не могут сказать. Просила дать мне номер для связи с руководителем отдела продаж, они увы номера не дают личные? Вы компания, у вас у каждого работника должен быть свой номер! Документов они никаких не предоставляют, требовала чтоб мне отправили накладную о том что они действительно заказали эту запчасть, никаких документов не получила, все документы что успела собрать ниже!

    1. "Интернет - магазин" FIX-HUB.ru:

      Добрый день, Светлана. Приносим извинения за задержку товара. Вы оформляли заказ РФ00-034906 на Шкив для измельчителя KENWOOD KW715804. Этот товар идет со статусом “под заказ” индивидуальный импортом из Европы от официального поставщика Kenwood, так как товар заказывали лично для Вас в количестве 1шт. Так как этот товар не пользуется спросом. Но это не означает что ждали один Ваш товар, мы ждали целую огромную поставку запчастей от производителя Kenwood. Сроки поставки от 45 до 180 дней. У нас большой выбор запчастей которые нашли клиенты не де не могут найти кроме как у нас и готовы ждать. Мы всегда идем на встречу своим клиентам и не хотим негативного мнения о нас. Товар мы Вам отправили и Вы его уже давно получили.
      Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
      С Уважением отдел качества Анна!

  3. Валентина:

    Не заказывайте на Fix-Hub. Заказала колбу для кофеварки Делонги в декабре 2019, а 8 января должна была быть у меня. Никто не перезванивал и когда я позвонила, мне ответил менеджер, что поставка задерживается на две недели. Я опять перезваниваю, снова задерживается на две недели и так два месяца. Потребовала вернуть деньги, а по возврату денег решает руководство, но номеров телефонов их мне не дают. Итог: ни денег, ни товара.
    ШАРАШКИНА КОНТОРА.

  4. Вячеслав:

    Ужасный магазин,не заказывайте у них ничего, заказал у них полки в холодильник сумма заказа была порядка 600 рублей с доставкой, при оформлении заказа сумма увеличилась до 752 рублей и причём оплату полностью попросил, а не предоплату, как указано на сайте!!!
    В результате через два месяца позвонили сказали что продавец увеличил стоимость и будет стоить 1400 и плюс доставка, я естественно отказался, так как можно купить в магазине ща 400 руб и ждать не надо….
    Пообещали вернуть деньги, но это только обещание ((((
    Так что думайте прежде чем заказать

  5. Александр:

    Самые настоящие мошейники, никогда не заказывайте у них ничего 4 раза переносили заказ.
    Пытаюсь вернуть деньги.

  6. Вячеслав:

    Мошенники, такая же ситуация, действуют по одному алгоритму

    1. "Интернет - магазин" FIX-HUB.ru:

      Добрый день, Вячеслав. К сожалению Вы не оставили номер заказа да бы помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации. Мы не мошенники а рабочий интернет – магазин, который дорожит своими клиентами, а так же и репутацией. Если у Вас остались вопросы, прошу Вас вязаться со мной и я с удовольствием помогу разобраться.
      С Уважением отдел качества Анна!

  7. Игорь:

    Заказ выполнен частично. Из трёх заказанных запчастей пришла только одна. Срок доставки составил ВОСЕМЬ месяцев. Вернуть деньги или получить скидку нереально. Люди!!! Не связывайтесь с этой конторой. Поищите и найдете даже дешевле.

  8. Михаил:

    5 месяцев и очередной перенос сроков. Перестали отвечать на телефон. Сбрасывают. Мошенники.

  9. stboris:

    Никогда не заказывайте на этом так называемом “хабе”,он имеет еще один адрес fix-hub.com.ua.Это развод. Не давайте им никакой предоплаты, вернуть ее невозможно, товар вы тоже не дождетесь. Так называемые “операторы” нагло врут бесконечно перенося сроки доставки .

  10. Анатолий:

    Заказал деталь для утюга в конце ноября 2020 года и сделал ими запрашиваемую предоплату (50%). Был установлен срок доставки: 4 января 2021 года, и типО если просрочат срок доставки.. то компенсируют за каждый день просрочки. Прошло то 4 января, тишина.. 19 января 2021 года я обратился по контактным телефонам и на вайбер в так называемый “”Гипермаркет запчастей №1″” -.. Было обещано (в очередной раз), что к концу месяца (января 2021 года) посылку обязательно получу… Прошел январь,наступил февраль… в начале февраля я снова позвонил тем “обманщикам №1″ и получил заверение, что.. дайте ещё месяц!!!(целый месяц!… ) и в начале марта вы получите свой заказ… Но… Снова тишина. Звоню уже в первых числах марта… ответ ” все в силе, товар на подходе.. до 8 марта получите свой заказ”, прошло 8 марта… сегодня уже 10-е марта 2021 года… и.. тишина!!! Звоню в очередной раз… с третьего “отфутболивания” типа.. “подождите вам презвонят”.. перезвонили !, и что?! Девушка пообещала!! “выяснить у поставщика” .. что там с отправкой… Выяснят! На четвертый месяц! Что там с посылкой… заказанной в ноябре прошлого года! Из всего выше изложенного делаю такой вывод: Так называемый “Гипермаркет запчастей №1”- это “Гипермаркет аферистов №1″… Реальнейше мутная контора…
    P.S. Пока писал эту “хвалебную оду”… перезвонили все-же… и пообещали в очередной раз… , что посылку получу точно-преточно.. до конца этой недели!)) Напомню, сегодня среда 10 марта 2012 года. Короче: “Шоу маст гоу он!”(с) Ждите продолжения этого отзыва (думаю оно будет уже в этот-же … ближайший понедельник).

  11. Александр:

    Ни в коем случае не связывайтесь с этими шарлотанами. Заказ не выполняется 4 месяца. Каждый раз слышу отговорки. Ни каких сроков выполнения заказа не озвучивают. Залог не возвращают.
    Александр 0973376870
    заказ №066118
    Достоинства:
    Никаких
    Недостатки:
    Один сплошной минус. Ни кому из знакомых и друзей не посоветую.
    На всех сайтах с отзывами напишу, как “Фикс-Хаб” обманывает людей
    Подавитесь моей предоплатой

  12. Александр:

    Отзыв не “негативный”, а, скорее, посыл для руководства компании…
    После долгих неудачных попыток найти в интернете и сервисах запчасть для посудомоечной машины Gorenje (переломилась плоская металлическая тяга дверцы) наткнулся на сайт Fix-Hub, расположенный по данному адресу (причем, есть еще пара агрегаторов на других сайтах, выдающих по поиску нужную мне запчасть, телефоны которых, в итоге, все равно выводят на менеджера вышеуказанного сайта). Не знаю, с каких “удаленных складов”, со слов менеджера, они заказывают запчасти, но мне, действительно, она пришла (пусть и с доставкой СДЭК до Санкт-Петербурга), хоть и немного позже планируемой даты.
    Что не понравилось.
    При оплате через интернет стоимость вырастает на 4% (причем, они снимаются не сразу банком, а интернет-магазин “предлагает” включить эту сумму в общую стоимость, ввиду уплаты какой-то комиссии банку), поэтому был выбран способ оплаты по счету (без процентов) через мобильное приложение.
    Второе. Хотел заказать сразу вторую деталь (объем небольшой, масса – 30 грамм), а менеджер рассчитывает цену на обе запчасти с “дополнительной” доставкой (в 2 раза больше), на вопрос – “Почему нельзя отправить одной посылкой”, отвечает – “Так рассчитывает программа”. Поэтому заказал только одну.
    Москвичам, наверное, с самовывозом будет проще…

  13. Алена:

    Мало того, что ждала заказ 3 месяца. Так ещё и пришел не тот товар, который заказывала. Но это ещё не все, сделала возврат. А мне сказали, что я не правильно прочитала информацию о товаре на сайте и мне пришёл тот товар, который я заказывала, по этому никаких денег, возвращать они не будут. Да, что за бред? К примеру: если я заказываю в интернете чайник и к нему есть описание, мне никак не может вместо него прийти кружка. Вы людей вообще за идиотов держите? Короче ни денег, ни нужной запчасти. Очень сожалению, что не посмотрела отзывы об этой компании. Даже врагу не посоветую у них, что либо заказывать.

  14. Игорь:

    Контора «рога и копыта».
    Был нужен фильтр помпы на стиральную машину. Менеджер позвонил, уточнил нюансы, и срок поставки — обещал 6—8 дней. Я заказал, оплатил товар и доставку… и еще, почему то, проценты. Как будто бы все замечательно…
    На этом все! Сроки прошли — мне никто не звонил. Трижды звонил сам — каждый раз срок сдвигался.
    Вот сижу без запчасти и без денег. Не связывайтесь с ними!

  15. Дмитрий:

    Самое дно а не магазин, Заказал з/ч к посудомойке,Оплатил, Пришла не та, Я перезвонил и объяснил что к чему-ответ прозвучал- С вами свяжутся.Вот уже месяц тишина

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *