Негативный отзыв

Интернет магазин foxshop.shop

Негативный отзыв о Интернет магазин foxshop.shop (https://foxshop.shop/, Москва, 3-й Сыромятнический переулок, 3/9с2): Здравствуйте, хочу пожаловаться на интернет-магазин https://foxshop.shop/. 15 декабря 2019 г. я заказала в этом магазине рюкзак Kanken No. 2 (All Black) стоимостью 2299 руб., оплату по карте через сервис QIWI произвела 16 декабря 2019 г. При этом оплатила им же доставку до ближайшего ПВЗ транспортной компании «СДЕК» в сумме 300 руб. Таким образом, общая сумма заказа составила 2599 руб., плюс ко всему QIWI взяли комиссию за перевод денег. По условиям, описанным на их сайте, они должны были отправить заказ в течении 72 часов после оплаты. Через указанное время заказ мне не был отправлен. Более того, он мне не был отправлен вообще. 20 декабря 2019 г. я попыталась связаться с ними через сервис WhatsApp (с его помощью они присылали мне ссылку для оплаты и общались со мной, пока я не оплатила заказ), но чат они не читают. Звонки в магазин результата не дали, т.к. там просто не брали трубку. Я пыталась дозвониться еще несколько дней. Удалось только 24 декабря. Менеджер мне сообщил, что мой заказ отправлен и мне вот-вот должен прийти трек номер от СДЕК. При этом даже не поинтересовался номером моего заказа. Я сама его сообщила и попросила уточнить, точно ли его отправили. Меня снова убедили, что точно, заказ отправлен. Когда трек номер от СДЕК мне не пришел и на следующий день, я снова позвонила в магазин. Трубку взяли с пятого раза! На этот раз поинтересовались номером заказа и сообщили, что такого рюкзака нет в наличии, поэтому отправить мне его не могут! К слову, на момент этого разговора, у них на сайте у этого рюкзака был статус «в наличии» и он был доступен для заказа (я специально проверила после разговора). Менеджер уверял меня, что со мной не могли связаться, чтобы это сообщить! Что мне несколько раз звонили, но я не брала трубку! Могу сказать, что мне не было ни одного звонка из этого магазина, это я пыталась дозвониться до них все это время! Если они так жаждали сообщить мне новость об отсутствии рюкзака и «не могли дозвониться», как они утверждали, почему не написали на WhatsApp, как писали ранее, когда я должна была оплатить заказ? И вообще, почему мне высылали ссылку на оплату отсутствующего в продаже рюкзака? В общем, мои аргументы не были услышаны. Мне предложили выслать другой рюкзак. Но, во-первых, впечатление от них уже было негативное, во-вторых, мой ребенок хотел именно тот рюкзак, который я заказывала. Я отказалась и потребовала вернуть деньги. Мне начали говорить, что этим занимается их бухгалтер и он со мной свяжется. Этот «бухгалтер» со мной связался только вечером 26 декабря и сообщил, что мой заказ отменен, деньги он «поставил на возврат» и в течении 20 дней они вернуться мне на карту. Сегодня уже 20 января 2020. Деньги мне так и не вернулись. Я снова позвонила в магазин, где менеджер мне сообщил, что их бухгалтер только сегодня оформлял деньги на возврат. Возможно, они опять что-то перепутали и это был чей-то еще возврат… В общем, я не знаю. Мне снова пообещали, что со мной свяжутся. Веры к ним уже нет. Ощущение, что это не магазин, а какая-то «шарашкина контора»

Связанные посты

12 комментариев на “Интернет магазин foxshop.shop

  1. Инна:

    Добрый день! У меня точно такая же ситуация с foxshop.shop ( https://foxshop.shop/, Москва, 3-й Сыромятнический переулок, 3/9с2), сделан заказ (рюкзак Kanken), оплачен (рюкзак, доставка и комиссия за перевод, все как в предыдущем отзыве)и тишина в ответ,,,,ни в VK. ни в WhatsApp на сообщения не отвечают, НО негативные отзывы в обсуждении были удалены в течении пяти минут,,,,,прошел месяц ни трек-отслеживания ни товар мы не получили,,,,,не приятно попасть в такой лохотрон,,,поэтому пишу этот отзыв, чтобы другие не попадались

    1. Злата:

      Здравствуйте, аналогичная ситуация с другим магазином. Пожаловалась на fox в Инстаграме, как мошенничество. От того магазина тоже не добилась возврата средств. Давайте жаловаться в инсте, хотя бы там эту заразу извести

  2. Виктор:

    Торгуют поддельным Канкеном скверного качества.
    Сообщество в ВК в бане давно по жалобе как мошенническая, а сайт еще висит(

  3. Алена:

    Мошейники !заказали рюкзак цена 1999 и плюс доставка 370,прислали какой то непонятный номер заказа который только им понятен,естественно ничего они не отсылали и не прислали номер трека,нигде не отвечают.Хорошие отзывы накрученны в отзовиках.

  4. Николай:

    Здравствуйте, я владелец магазина Fox Shop
    Хочу сказать большое спасибо клиентам которые нашли эти отзывы!
    К сожалению мы долго их не замечали и не могли дать комментарий

    ВСЕ ОТЗЫВЫ ВЫШЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЗАКАЗОМ ОТ КОНКУРЕНТОВ И ДАЛЬШЕ Я ЭТО ДОКАЖУ

    Около года назад на наш сайт подвергся хакерской атаки, так же мошенники/конкуренты начались представляться нашим именем в соц сетях
    Мы писали об этом в нашем паблике вк, вот посты https://vk.com/foxshop.store?w=wall-156615043_92444 , https://vk.com/foxshop.store?w=wall-156615043_21006
    Как мы видим в это же время была создана эта статья, кстати сайт на котором она размещена тоже не вызывает доверия

    И так давай те я отвечу на все обвинения которые тут были написаны
    Наш магазин уже работает более 7 лет, все реальные отзывы есть в группе вк https://vk.com/topic-69125048_30397003?offset=4400 а так же на сайте https://foxshop.shop/
    У нашего магазина есть ИП Kвириkaшвили Ниkoлaй Uрaклueвuч, ИНН: 58369o953511 ОГРН: 31858350o0046522
    Мы платим налоги и работаем официально, если бы мы хоть раз кого то обманули, прокуратора и мвд легко бы нас нашли.
    Мы не скрываем свои лица и адреса, мы публичная компания и работаем по законам РФ

    Все отзывы были написаны с фейковых аккаунтов, никто не написал свой email или номер телефона для связи
    Отзывы под копирку будто писал один и тот же человек! Каждый отзыв полон лжи и подтасования фактов
    К примеру наша группа https://vk.com/foxshop.store вк всегда работало и у нее есть верификация, это значит что наш магазин проверяли по документам, вк дает галочки только известным брендам. Магазины мошенники никогда не получат галочку и их быстро забанят а нашей группе более 7 лет!

    Я хочу оставить свой личный телефон 89661049941, если наш магазин хоть раз кого то обманул то набирайте сюда!
    Все кто говорил что мы мошенники или у нас группа заблокирована, звоните на этот номер или этот емайл [email protected].shop
    Пришлите свои номер заказов, фио и почту что бы мы могли подтвердить ваш заказ у нас на сайте

    СЕЙЧАС Я ВЫЛОЖУ ВО ВСЕ СОЦ СЕТИ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ЭТОЙ ФАЛЬШИВОЙ СТАТЬЕ И ПОПРОШУ ВСЕХ НАШИХ КЛИЕНТОВ, КОТОРЫХ ЗА 7 ЛЕТ БЫЛО ОКОЛО 15000 ТЫСЯЧ ОСТАВИТЬ СВОЙ ОТЗЫВ

    И вы увидите реальных клиентов а не фейков

  5. Валентина:

    Спасибо фокс шоп, что выложили ссылку на эту статью, давно я так не смеялась с этих отзывов
    Я реальный покупатель, который с 2017 года покупает рюкзаки в этом магазине
    В начале в магазине на волгоградском проспекте потом на сыромятнической, а месяц назад курьером заказала

    Покупайте и не бойтесь, даже знакома с владельцем (помогал мне с выбором цвета)
    Ребята порядочные и это явная заказуха, фокс шоп вам больше клиентов и спасибо за товар!

  6. Николай:

    Виктор, а вы виктор вообще?
    Зачем так нагло обманывать?
    Группа у нас с галочкой https://vk.com/foxshop.store и получить ее не просто
    должен быть бренд и все документы с гос органов
    Работаем официально и все документы есть на сайте

    Скажите честно вам сколько рублей заплатили?
    За рублей 100 можно продать мнение?

  7. Николай:

    Накрученные отзывы это как раз вы, какой номер заказа, какое фио заказчика , что воообще вы заказали?
    Вы лучше это напишите сюда. Мы плохие только без доказательств, вам сколько заплатили за отзыв?

    Ждем комментариев от этих ботов, только скорее всего конкурентов кто это заказал уже нет
    Как говорится собаки лают караван идет

    Ждем все доказательства тут, скриншоты заказов , выписки с оплатами или же просто номера заказов реальные, а не выдуманные цифры
    А пока это все просто текст очередного анонимного бота

  8. Валентина:

    Плюсую к негативному отзыву. Это мошенники. Товар не высылают после предоплаты. Как хорошо, что есть интернет и можно хоть как-то предупредить других покупателей..
    Комментарии во всех Соц сетях либо заблокированы, либо не на тему рюкзаков:)
    Но я точно не оставлю всё на самотёк. Ими займётся прокуратура:)

  9. Никколай:

    Здравствуйте
    Это уже смешно, сколько вам заплатили за отзыв?
    Какой у вас номер заказа?
    Комментарии у нас везде открыты, зачем вы врете?
    Любой человек это сможет проверить

  10. Данил:

    Я тоже думал что это мошенники, с самого начала после 72 часов мне не пришёл никакой трек номер, на следующий день я решил позвонить по номеру на сайте, где мне сообщили что у них какие-то проблемы с отправкой были и сегодня должен прийти трек номер, и действительно через 2 часа пришёл трек номер заказа на телефон и почту, далее я ждал. Рюкзак пришёл через 6 дней после отправки, в подарок положили носки, даже ни знаю, то ли магазин стал нормально работать, то ли раньше действительно ничего не отправляли, но сейчас все более менее нормально

  11. Арина:

    Николай, раз вы такие честные, то где тогда мой трек номер к заказу? Почему игнорируете везде? Деньги, извините меня, не малые ушли вам на карту за заказ!!! Уже месяц жду заказ!!! Номер заказа: №20727
    Был сделан 17 февраля, сегодня 6 марта!!! Самим не смешно, что его даже не отправили?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *