Негативный отзыв о Интернет магазин мебели Икея51 (Интернет магазин мебели Икея 51): Заказывала по интернету, звонила на горячую линию на московский номер.
Пыталась несколько раз до них дозвониться, дозванивалась но переключали на отдел жалоб, а там автоответчик мне час твердил, что ваша очередь 70, потом 40. затем 30…и даже до 10 минут доходило, а потом опять 70 и так пока не отключился – через 45 минут. и я поняла, что они с нами и не собираются общаться… .Не отвечают, значит много претензий.
Шкаф у них заказывала – замечаний нет, отличный.
Но позже заказала постельное бельё : подушки эргоном – в описании принимают форму тела. удобные и т.д, а на самом деле, в упаковке вроде мягкие. а когда распакуешь они становятся плотные очень, а если ещё затолкаешь в их наволочки 50/70 и подушки 50/70 именно затолкаешь, подушки вообще становятся ну очень плотные.Можно использовать только на кресле или на диване для спины, но ни как не спать. Зато другие две подушки заказали: в описании – более плотные, но они наоборот мягкие.
Неужели продают и не знают свой товар!!!.
Натяжные простыни 160/200, ну очень большие….,подошли бы на кровать. размером больше.Замучились их заправлять под матрас- натягивать.
Матрас по описанию жесткий, 24 см высотой, но высота с трудом до 21 дотягивает, а матрас больше похож на мягкий..
Поэтому, моё мнение, если бы я это всё знала раньше, не за что бы не стала заказывать у них. Лучше когда всё это видишь в наличии.
Очень разочаровалась.
И хотелось, чтобы из этой компании мне написали
Интернет магазин мебели Икея51
10
Ноя