Добрый день. Будет много буков, хотя хотелось бы короче. Независимо от того, решили Вы уже сотрудничать с компанией “Мебельный Сервис”, по факту которое, вероятнее всего, и есть указанное ИП Байер Маргарита Алексеевна, ИНН 610602520419 (по крайней мере в моем случае так и было), или только думаете о таком счастье, обязательно задумайтесь над тем, что:
– сайт этой “компаний” уже несколько месяцев неактивен (якобы “сайт не оплачен, так как заявки сейчас не принимаем особо”). Посмотрите сами – mebelniiservis.ru. То есть, можно предположить, что господа экономят даже на оплате- пролонгации своего сайта;
– Данная “контора” имеет дело в Арбитраже в качестве истца, там иск на 700 000 рублей. Эта информация есть в открытом доступе, если захотеть ее найти. И с большой вероятностью, это дело они проиграют. А учитывая, что, насколько я могу судить, эти “квалифицированные профессионалы” экономят на всем, чем только можно, то после этого вероятного арбитражного фиаско, оперативность и открытость решения по Вашим и текущим их проектам (которых у них “завались”, поэтому у них “очень большая загрузка, из-за которой они ну вот никак не успевают до Вас физически доехать и решить вопросы-претензии-косяки по работе и качеству) мягко скажем, вряд ли улучшится.
Теперь по сути и моего “везения” поработать с данной компанией:
Все общение и переписка по сути предмета проекта, конструктива и цены велись ВСЕГДА с Байер Максимом (очевидно, что это супруг ИП Байер М.А.), познакомил нас с которым Голуб Станислав, у которого ранее мы приобретали двери. А на момент нашего знакомства с Максимом -они были партнеры-компаньоны и не разлей вода командой. По итогу просчетов, обсуждений, замеров, переговоров и т.д. мы выбрали эту контору в качестве исполнителя, нас тогда устроило и отношение, и цена, ну и все-таки как бы по рекомендации, и с их слов более 15-ти лет в этом кухонном бизнесе “дядя Максим”. Мы заказали у них кухню и межкомнатные перегородки по заранее согласованным чертежам-размерам-качеству-наполнению-количеству и т.д. Договор был заключен юридически на партнера Байера Максима, как раз на этого Станислава, при этом, повторюсь, по факту – абсолютно вся коммуникация и вообще все взаимодействия были через Максима. Поэтому, по факту и в реальности все наше взаимодействие – это была работа и общение с представителями “Мебельный сервис”, аффилированность которой с Голуб Станиславом прямая и очевидная, указана в договоре, и денежные средства в том числе брали от нас эти же люди, о чем есть соответствующие расписки (думаю, кстати вероятно даже эта информация может быть интересна Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 13 по Ростовской области, к которой ИП БАйер М.А. относится).
Внесли аванс и ок. Срок исполнения, ну пусть даже с запасом, был и ожидался – 2-3 месяца. как раз за это время, мы, как Заказчик, обязались сделать ремонт на кухне и подготовить “площадку для этих ребят. Как выяснилось потом позже через 7-8 месяцев (а на тот момент, где-то после полугода с момента договора, у нас от них физически стояла кухня с косяками и в недоделанном виде), что эти партнеры-компаньоны рассорились и т.д., но Максим, как истинный человек, профессионал и дорожащий своим именем предприниматель, обязательно – преобязятально все нам доделает, не бросит и т.д.; надо только немного подождать, ну и желательно все же еще вот докинуть им деньги, и тогда это прям практически мега-мега все ускорит, они же вкладывают свои деньги и вот поэтому все так медленно (на тот момент от меня у них было минимум 50% оплаты). И все: он-они- а значит, как я могу судить, и компания “Мебельный сервис” все нам доделают. Даже, внимание, не смотря на то, что юридически они с нами ну вот никаких отношений не имеют.
Ок, я тоже человек, тоже работаю в продажах, ситуации бывают разные. Договорились с ними о крайнем сроке исполнения -доделке проекта с учетом и межкомнатных перегородок – до конца сентября 2021 года, и частичной доплате от меня до 80% стоимости договора, остальное по факту сдачи. Далее, по сути ситуация и выводы:
1. Кухню доделали к концу лета 2022 года! и то без устранения явных косяков-дефектов-брака по качеству. За это время 1 раз забирали фасады на перекраску, что преподносили потом не как очевидный разумный ход по гарантии, а жест доброй воли, т.к. это мы не правильно их моем-протираем и вообще нанесли покрытию “химический ожог”. Поэтому, когда через какое-то время эти “баги” на уже перекрашенных фасадах вылезли вновь, сначала они пообещали их 2-й раз качественно перекрасить, а по факту когда в обещанную дату не приехали, съехали с этой темы как раз под аргументом “химического ожога” по нашей вине.
Здесь, по моему мнению акцент такой – как может на КУХОННОЙ мебели, которая по умолчанию предназначена для эксплуатации на Кухне, то есть это по-любому вода, всякие капли, брызги, грязь на фасадах, и эту “грязь” нормальные люди и хозяйки протирают и смывают, после 2-3 месяцев эксплуатации появляться пятна на ЛКП и “сколы” краски? Ну конечно же ,только из-за неверного протирания и химического ожога…. Спасибо, Максим Байер и “Мебельный сервис”, что пока это не на всех фасадах, и сразу явно в глаза пока что не бросается.
2. Накосячили со “скинале” – это фартук на кухне в виде Закаленного стекла с определенным узором. Причем ,это явно косяк с их стороны – на одном из стекол, которое идет на боковую стенку, вырезы под ТРИ, блин розетки, размеры которых эти “профессионалы” сами несколько раз снимали, проверяли, утверждали, – не верные, и поэтому третья розетка физически туда никак не вошла. Само это стекло мы от них получали тоже с горою “завтраков”, нервов и временных разочарований в формате: “стекло готово, привезем в понедельник”, далее никто ничего не привозит, итак несколько раз. В итоге, вышли на тех, кто это стекло для них делает, а там про наш заказ знают ,но оплаты нет и не было! Ну ребята же “держат слово”, “квалифицированные профессионалы же”, поэтому нам, как конечному заказчику, пришлось контролировать и подгонять процесс оплаты от Максима производителям стекла заказа, чтобы оно было в итоге оплачено, произведено и установлено. Кстати, как раз эта оплата была сделана от физлица -Байер Маргариты Алексеевны. Устанавливал его сам Максим, установил хорошо. Но дефект по неверному раз еру выреза под розетки так и не снял, хотя в уже привычной ему манере обещал решить, даже вроде как “купил уже” на это место более узкую розетку с USB-разъемом. В итоге, Мы сами своими руками физически вопрос решили; “профи из Мебельного сервиса” должно быть решили, что лучшим решением будет – никакое решение и разрыв отношений из-за того скорее всего, что про них посмели написать правдивые негативные отзывы, и вообще, повторюсь, они нас “знать не знают, обращайтесь к тому, с кем заключали договор”.
3. По исполнению в том числе: плохого качества лкп фасадов (выше писал) + один фасад на пенале, кажись при монтаже коцнули в одном месте (постоянно им мы это предъявляли, они обещали исправить обязательно, ну и все… без результата); изначально хотели нам впихнуть фурнитуру не ту, которая была прописана в договоре (не Blum, который был согласован и прописан, а какую то “Италию”, по виду явно китайскую, по моим ощущениям, под “соусом,” -что это вообще шик-блеск и лучшее, что есть сейчас у них, и Блюм рядом не стоит), ручку Gola поставили скорее всего наихудшего качества из возможных (на ней при любом прикосновении остаются следы), при монтаже в одном месте ручку эту они очень сильно царапнули или уже ее такую привезли, – так истинно профессионально они эту это место “подкрасили” на тему, что мы не заметим… ну эксперты же ,да?!); обещанные заглушки в одном месте на пенале под эту ручку Gola они нужные не поставили ,сами что-то как-то вырезали, и поставили -получилась “фигня”, честно и по факту. Конечно, же ничего это не исправили, да и не собирались; Фасады кухонные нижние сделали по высоте короче, чем обещали и согласовывали. В общем, вот так вот все замечательно за наши деньги.
4. На этапе просчета проекта и т.д. с Вами будут общаться оперативно и приветливо, будут брать трубки с первого раза либо сразу перезванивать, за деньгами и авансом примчаться в указанный Вами день, время и место.
Но, насколько я могу судить по полученному опыту с ними, после – независимо от того в каком объеме Вы дали аванс (периодически Вам будут “ныть”, что денег Вы дали мало, надо бы еще и т.д.), забудьте про оперативность, про данные обещания и созвоны-приезды-привозы-доставки-отправки сотрудников или бригад к Вам в назначенные даты и время, вот вообще запросто просто забьют, забудут, уедут по своим делам или в родной Ростов-на-Дону, в отпуск, на море, на ТВ-проект, или могут в ущерб Вашему проекту и заказу заниматься более привлекательным и авторитетным для них заказом. Будьте готовы к периодическому хамству в телефонных разговорах, очень “взрослым” отмазкам и аргументам в формате “много работы, извините”, “Я сказал Алексею, чтобы он Вам позвонил и приехал”, “А что Алексей не позвонил?!”, “я заболел (много раз)”; Иногда, переходящее в “очень часто” Максим просто выпадал из связи по любым каналам на 1-2 недели (кстати, при звонке с другого неизвестного ему номера телефона трубку брал).
5. Если Ваш “объект” находится в локации ,которая им очень по логистике неудобна, то, как я заметил, будьте готовы к тому, что к Вам по Вашей законной и очевидной, как Заказчика, просьбе-требованию приехать для фиксации недочета-брака-косяка, его устранения, каких-либо доделок-переделок и т.д., приедут ,и то не сразу, не тогда, когда Вам удобно, а как им удобно, а точнее – когда у них будет в Вашем направлении хоть какие-то дела, выезды или мимо проезды.. Нам так несколько раз и говорили – “нам очень неудобно ехать к Вам специально, у нас в Вашем направлении других объектов нет, ждите”, все в таком духе.
4. На фоне всей выше описанной неклиентоориентированной политики рассматриваемых товарищей и компании, они все-таки проявятся, как я ощутил, очень и мега оперативно, если Вы им даете следующий платеж или если Вы вдруг посмеете написать про них негативный отзыв.- появились в тот же вечер, были очень удивлены как это так вообще можно, поставили ультиматум- “либо удаляете и мы дальше все делаем, либо мы все прекращаем”.
Ладно, решил я, давайте попробуем) удалили отзывы, и ….. ФИГ!) – после этого ничего не поменялось: обманы, завтраки, обещания приехать и вот-вот доставить перегородки.
По факту, -физически двери-перегородки, по моему твердому убеждению, эти товарищи даже НЕ начинали и не собирались делать; Максим очень много раз обещал их доставить вот на следующей неделе, вот в конкретную дату и т.д. Потом за день, за два или в назначенный день сообщалось о какой-то непредвиденной причине неисполнения этого обещания ,и так по кругу. С момента этого “перемирия” физически в живую Максим появился у нас через примерно 5 месяцев, все типо “Зафиксировал,” пообещал все исправить и забрать фасады на перекраску через неделю. Ну и в итоге, ни через неделю ,ни позже ничего не изменилось, а когда он все-таки вновь соизволил даже сам перезвонить, – в процессе разговора с его стороны был мат, угрозы и в итоге бросил трубку со словами типо “Вы пожалеете, мы больше дальше ничего делать не будем”. А аргумент с его стороны был тот что, на одном из сайтов негативный отзыв был не удален, и я его об этом предупредил, т.к. мы попытались с автором отзывы связаться с модератора и сайта, а те затребовали 30 тр. за удаление.
В общем, вот такие замечательные ребята и человечно-клиентоориентированные предприниматели, дорожащие совей репутацией, емае..)
Решать в любом случае Вам, при этом информация лишней не бывает. Всем удачи по жизни и в выборе исполнителей Ваших заказов и заключенных договоров.
С очень большой вероятностью, предполагаю, что Максим Байер и Ко этот отзыв прочитают. Поэтому, пользуясь случаем, передаю Вам, Максим, Маргарита Алексеевна, Алексей и Ко, пламенный и сердечный привет.
Негативный отзыв о ИП Байер Маргарита Алексеевна (ИНН 610602520419, Новоясеневский проспект)
ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТУ КОМПАНИЮ под названием “Мебельный Сервис”, они же ИП Байер Маргарита Алексеевна или еще могут открыть ИП чтобы замылить глаза тк уже появляются про низ отзывы в интернете о недобросовестности) с нами они заключили договор вообще как физ лицо другого их представителя (по сути одна “шаражка”), их сайт mebelniiservis.ru
Так вот заказали у них мебель под заказ комплексно ( кухню + перегородки), не можем получить свою мебель по сей день, за которые были уплачены денежные средства. Самый главный у них Байер Максим (вся связь и общение идет через него), с которого, как с “гуся”. Обещают каждый раз доставить и установить мебель. Но это только на словах пока к сожалению.
Безответственные бездельники!
Свои обязательства не выполнили по сей день!!!
Трубки не берут, хамят, постоянно какие-то детские отговорки, то заболели, то отпуск, то выходной у них. Если не хотите ждать годами свой заказ, просто не связывайтесь с «чудо» “Мебельным сервисом”, они же ИП Байер Маргарита Алексеевна ( ИП открыта на супругу его).
А как узнали что написан отзыв про них, они вообще ОТКАЗАЛИСЬ нам закончить проект и открестились мол это не МЫ. И разговор уже строили в ненормативной лексике.
Подумайте ТЫСЯЧУ раз прежде, чем связываться с этой компанией.