Негативный отзыв

Istcool

Негативный отзыв о Istcool (г.Краснодар ул.Садовая 218): Хотим оставить негативный отзыв и впечатление от общения с сервисной службой. Разьясним почему.Купили холодильную систему для магазина цветов,проработав месяц ,при t+35 на улице ,датчик показывал +27.Вызвали сервисную службу,думая ,что система сломалась,т.к.она на гарантии.Приехала ремонтная бригада,пошли к холодильному блоку,который висит за магазином,через 5 минут принесли кусок строительной ваты и сказали что это была причина всей поломки.Попросили веник ,отлучились на 5 минут,после чего пришли и сказали что все сделано.При этом у них не было никакого оборудования,которым серьезные фирмы чистят такие холод.установки. Они не поставили нас в известность ,что это не гарантийный случай и чистка нашим веником будет стоить нам 3000.На следующее утро позвонили с их офиса и выставили нам счет.После того ,как мы спросили как происходит «чистка»,нам скинули стоимость работ до 1500,предьявив нам ,что мы довели систему до такого состояния,а ей всего один месяц ,ссылаясь на то ,что они спасали наш товар.Как происходила очистка нашей холод.установки ,в включенном режиме ,вентилятор не отключался ни на минуту ,до сих пор для нас тайна.С таким успехом веником могли почистить и мы ,Остался очень неприятный» осадок».Не рекомендуем !

Один комментарий для “Istcool

  1. Михаил:

    Здравствуйте!
    Я думаю, для пущей справедливости, стоит описать данную ситуацию ещё и с другой стороны.
    1. Наша сервисная служба отреагировала на Вашу заявку молниеносно! В течение нескольких часов уже были на месте и всё исправили. Не только лишь все так могут и умеют работать!
    2. Проблема была в том, что этой самой строительной ватой был забит конденсатор холодильной сплит-системы, что могло привести к её поломке, но к счастью, на наших сплит-системах есть защита по высокому давлению, что позволило холодильной сплит-системе не выйти из строя.
    Как туда попала строительная минеральная вата — это, к сожалению, нам не известно, эксплуатацией Вашей холодильной сплит-системы занимались Вы. В инструкции к холодильной сплит-системы сказано, что потребителю необходимо контролировать работу холодильной сплит-системы визуально, на предмет всякого рода неисправностей, в том числе и загрязнений теплообменных поверхностей.
    3. Случай, конечно же не гарантийный, т.к. эти моменты должна была контролировать Ваша сервисная служба, с которой Вы заключили договор на сервисное обслуживание.
    4. Характер неисправности позволил устранить неисправность таким примитивным методом, как просто вручную веником убрать эту вату и не требовалось ни отключать что-то ни применять дорогостоящее оборудование и материалы, которые у нас есть у КАЖДОЙ! нашей сервисной бригады с собой . Или Вы хотели бы, чтобы ребята из сервисной службы проковырялись с ней целый день, потом все чумазые и изнемождённые вышли к Вам , и, вытирая пот со лба, сказали, что всё было очень трудно и серьёзно, но они героически справились с неисправностью и выкатили счёт Вам в 100500 рублей!!! Мы не имитируем бурную деятельность — мы просто быстро, чётко и качественно выполняем свою работу.
    5. Любая работа стоит денег, и высококвалифицированная работа в том числе. Я не думаю, что Вы продаёте цветы дешевле себестоимости и ничего себе не оставляете. Вы трудитесь и так же как и мы хотите иметь вознаграждение за свои труды. Работа сервисного инженера по обслуживанию холодильной техники требует высокой квалификации от человека, как минимум высшее образование по специальности и огромный опыт работы в данной сфере! А у нас в коллективе только высококвалифицированные сотрудники, других не держим!
    6. Вы говорите, что могли почистить и Вы сами. Но тогда к Вам вопрос: почему Вы до этого сами не догадались и почему Вы этого сами не сделали? В том то и разница, между профессионалами в своём деле и не профессионалами, что для диагностики, поиска и устранения неисправности, хоть и таким примитивным методом, необходимо иметь квалификацию, опыт и знания. Поэтому мы и занимаемся производством холодильной техники, а Вы радуете людей своими восхитительными цветами и букетами. Каждый выполняет свою работу! и никому в голову не приходит требовать у Вас скидки за букет, т.к. Вы просто связали верёвочкой какие-то цветочки. Но Вы же сами понимаете, что Вы потратили силы и время на обучение этому мастерству, на придумывание букетов и прочее и прочее.
    Надеюсь у Вас всё хорошо! Счастья Вам, любви и удачи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *